Слово "рабы" кто-то употребляет как уничижительное.
А почему? Если это люди органически, физиологически, конституционно не агресивны и мирны?
Разве можно это брать себе в оправдание, а тем паче в заслуги и гордыню агресорам и завоевателям?
Почему некоторые люди приписывают
себе право хозяйничать на территории мирных людей - только потому, что они более предприимчивы или деловиты по своему?
Почему?
А может быть на территории этих мирных жителей не есть норма - крутиться, усиленно делать прибыль и оттеснять тех, кто живет без устремления в этот
бизнес-экстремал-суету?
Интересно, есть ли такие расклады в Декларации прав человека? :-)
Рабы если хотят не быть рабами, то они должны превзойти хозяев и отличится, высшее общество никто не отменял, высшее общество стремиться к знаниям, к совершенствованию, завоеванию слабых, и использование слабых и инертных во благо прогресса.
Рабы если хотят не быть рабами, то они должны превзойти хозяев и отличится, высшее общество никто не отменял, высшее общество стремиться к знаниям, к совершенствованию, завоеванию слабых, и использование слабых и инертных во благо прогресса.
Согласен.
Цитата: От пользователя: Лес Вовы с машинками
Как у животных? И как меняют мир волки, львы и гиены?
И чем разум газели неспособнее волчьего?
Нет,как у людей. Если мыслеформы не задействованы, необходимо произвести толчок, растормозить разум до
возмущенного состояния.
Как ребенку открывают дыхание в курсе? Здесь то же самое.
Впрочем о газелях. Им никем не запрещено создать свой мир безмятежной радости и прочей нирваны, но для того ли они проскулили едва родившись?
Только ли для того,чтобы сьесть или же быть
сьедеными?Назвался груздем-служи по-уставу.
Или переворачивай мир.
Мирные, неагрессивыные люди и рабы не есть синонимы.
Мирно пасущаяся газель не рабыня льва.
Она никогда не упадет перед ним на колени, ища жалости. Она попытается спастись теми средствами, которые у нее есть, но не уронит чувство собственного достоинства.
В рабах презирают не
пацифизм, а униженность и покорность.
Порабощенные люди - рабы по определению.
До тех пор, пока не начнут сопотивляться.
После чего перестают быть рабами, а становятся свободными, хотя бы на том свете.
Мдя.....и реки вспять и весь насилья мир порушить...
Переворачивать мир не надо. Это же не игрушка.
Да.Порушить тот мир,который к тебе неласков. Только рушить не обязательно означает силой оружия, через смерть и
страдание окружающих. Хочешь изменить мир-измени отношение к миру, в крайнем случае дави курок.
Не так давно мир практически бескровно изменил свою суть в отдельно взятой великой империи, полагаете кто были те,кто его перевернул?Газели ставшие львами. Кто придал им толчок, шлепнул по попе ,
вопрос совсем не из этой оперы.
Дерзайте,граждане.Только будьте готовы ответить перед теми, кто в результате переворота остался в нижних слоях общества.
А переворачивать мир надо, хотя бы в себе.
Цитата: От пользователя: tixo
После чего перестают быть рабами, а
становятся свободными, хотя бы на том свете.
Нет,не только на том. Ощущение приближения к той свободе, это уже есть свобода. Причем у каждого из них свое видение этой... нирваны что ли.
Разве это понятие не противоречит цивилизованным формам сосуществования?
Внутри страны есть законы. Закон над физической силой.
Милиция - сила. Спецназ - сила.
И зачастую они защищают слабых.
А если их за попытку освободиться еще больше сломят и загонят состояние раба?
Хотя.. тут вопрос не в этих нюансах.
Конечно, тема совсем о другом.
Хотя...состояние раба имеет две стороны - покорность внешняя и внутренняя.
Человек подчиняется обстоятельствам, но в душе все время ищет выхода - внутренне он свободен, он не раб.
А вот если он психологически примет свое состояние раба - тогда даже если внешне он будет свободен, все равно раб.
это все конечно банально и старо...
Но вот это хозяйское
высказывание мне претит...
Цитата: От пользователя: Князь Серебряный
Рабы если хотят не быть рабами, то они должны превзойти хозяев и отличится, высшее общество никто не отменял, высшее общество стремиться к знаниям, к совершенствованию, завоеванию слабых, и использование слабых и
инертных во благо прогресса.
Раб (по положению. но не по состоянию души) может во многом превосходить хозяина, может быть хозяину следует дорасти до того. кого он считает рабом.
Фор, вот к примеру Ваши мысли при прослушивании музыки дают несравненно красочный всплеск эмоций , если сравнивать со мной. Я в этом уверен почему то. Поэтому,я признаю Ваше "право сильного" в этой сфере.
Чем собственно материальный мир отличается от внутреннего мира? Проведите аналогию, все это очень близко.
Но общаясь со мной, Вы сможете показать прелесть собственных ощущений и заразить меня тягой к образам возникающим в вашем сознании. Я возможно захочу достич и превзойти Ваше видение.
Тогда я сброшу шкуру раба,разве нет?
Точно так же синьоры показывают вассалам прелесть своего положения в мире материальном. Все просто. ;-)
Я не понимаю....
Вы предлагаете пример ,где нет насилия.
А ведь тема про другое на мой взгляд.
Одно дело прийти и сказать:" вот так жить и работать гораздо лучше, попробуйте".
А совсем другое (например испанцы - коренному населению):" Мы лучше и просвещеннее и поэтому будем наводить тут свой порядок . Вы должны нам то и это. Отныне мы тут хозяева."
Одно дело предложить. Жест доброй воли, а совсем другое навязать, подавить, поработить.
Одно дело предложить. Жест доброй воли, а совсем другое навязать, подавить, поработить.
Это означает только то,что созданая замкнутая система чьих то ценностей подверглась критике. Если система устоит,приведя неопровержимый аргумент
-она жизнеспособна. Если нет-исчерпала свои ресурсы.
Элементарно.
Фор, вот к примеру Ваши мысли при прослушивании музыки дают несравненно красочный всплеск эмоций , если сравнивать со мной. Я в этом уверен почему то. Поэтому,я признаю Ваше "право сильного" в этой сфере.
Но общаясь со мной, Вы сможете показать
прелесть собственных ощущений и заразить меня тягой к образам возникающим в вашем сознании. Я возможно захочу достич и превзойти Ваше видение. Тогда я сброшу шкуру раба,разве нет?
То есть, то что Вы менее эмоциональны означает, что Вы раб? А если Вы не сможете првзойти Фора или не
захотите, так рабом и останетесь? И что Фору теперь презирать Вас или силой заставлять слушать музыку.
Цитата: От пользователя: cere$$
Точно так же синьоры показывают вассалам прелесть своего положения в мире материальном.
Синьоры не только
показывают. но и делают все, чтобы рабы никогда не достигли этого уровня, знали свое место, синьор без вассала не синьор.
А раб, завидующий хозяину - раб вдвойне.
То есть, то что Вы менее эмоциональны означает, что Вы раб? А если Вы не сможете првзойти Фора или не захотите, так рабом и останетесь? И что Фору теперь презирать Вас или силой заставлять слушать музыку.
Если изменить систему ценностей
мира и во главу угла поставить сферу эмоциональной восприимчивости музыкальных произведений, многие наши сограждане познают тяжесть рабского ошейника. И я не избегу сей участи, заявляю со всей откровенностью. Меня увлекает немного другие критерии, где возможно большинству тоже уготована несладкая
ноша.
Все зависит от меня в этой ситуации, слух есть у всех. Не все его используют.
Цитата: От пользователя: tixo
Синьоры не только показывают. но и делают все, чтобы рабы никогда не достигли этого уровня, знали свое место, синьор без вассала не синьор.
А раб,
завидующий хозяину - раб вдвойне.
Вы думали, кто то станет упрощать Вам задачу и создавать тепличные условия? На халяву? Наивный.
Если раба не устраивает система рабства,почему он ждет чьего то разрешения изменить её? Почему все ждут когда им разрешат?
Может быть лучше мирное сосуществование людей с разными системами ценностей, чем вечная борьба на выживание...
так, вспомнилось что-то...
автор http://polumrak.livejournal.com/
- Не знаю, - сказал Голиаф, задумчиво глядя на Давида, - по-моему это не по правилам.
Давид пожал плечами.
- Мы же разные весовые категории! - сказал Голиаф. - Может, правила поменяли?
Давид снова пожал плечами.
- Правило, по-моему, всегда одно. Кто победил, тот победитель. - сказал он.
Голиаф хмыкнул.
- Ну я понимаю, ты весь такой белокурый, красивый, молодой. И плащ там,
шлем, сандалики, стиль "милитари"... Только вот сюда посмотри...
Голиаф слегка напрягся и его мышцы вздулись огромными валунами.
- Вот, смотри. - Голиаф провёл пальцем по плечу. - Знаешь, что это?
- Рука? - сказал Давид.
- Это годы. Годы усилий и тренировок. - сказал Голиаф
спокойно. - Это то, что будет оценивать судья. Вложенные усилия. Вот что ты сделал, чтобы быть молодым, белокурым и красивым?
Давид молча сунул руку в сумку.
- Вот и я о том же... А я потратил на это... - Голиаф ещё раз провёл пальцем по мускулу. - целую вечность. Эй!
Камень,
пущенный Давидом, ударил Голиафа по лбу. Тот пошатнулся и сел на землю.
...
- Что ты... Эй! - ещё от одного камня Голиаф заслонился лёгким щитом. - Ты что творишь?
Давид снова пожал плечами и достал камень побольше.
- Парень, знаешь, это неспортивно... - воскликнул Голиаф, прячась за щитом. Камень ударил по щиту и отскочил. Давид снова подобрал его и начал
раскручивать пращу.
В три быстрых прыжка Голиаф подлетел к нему, отнял пращу, сбил шлем Саула на его глаза и острожно придавил его к земле.
- Так. И что на тебя нашло? Я понимаю, что тебе очень хочется выиграть, но для этого надо работать!
Давид, мыча сквозь сжатые губы, попытался
вывернуться.
- Не надо отмалчиваться. Давай, поговори со мной. Если ты, вместо того чтобы решать свои проблемы, будешь пытаться покалечить людей, твои проблемы никуда не денутся. - сказал Голиаф, разрывая одной рукой пращу в мелкие клочки.
Давид затих.
- Ты что, не собираешься меня
убивать? - сказал он удивлённо через несколько секунд.
- За что? - удивился Голиаф.
- Ну я же пытался тебя убить. - сказал Давид. - На войне же убивают!
Голиаф одним движением поставил Давида на ноги.
- Какая война? - сказал он. - Мне сказали, это соревнования.
- Это
война! - сказал Давид. - Между Филистимией и Израилем. Ты мой враг, и мне велели тебя убить. Я вышел, а ты даже не знаешь, что воюешь?
- Эх, парень... - сказал Голиаф. Он отпустил Давида и тот сразу отскочил. - Я не воюю вообще. Меня, кажется, обманули. Или я не так понял. Мне сказали: "Вон,
иди туда, познакомишься со своим противником". И я пошёл. Кстати, меня зовут Голиаф.
- Давид, сын Иессея. - сказал Давид.
- Очень приятно познакомиться, Давид. - сказал Голиаф, протягивая руку.
- Зачем же ты поносил Господа Нашего? Царь приказал тебя убить, поскольку ты поносил
Господа Нашего. - сказал Давид строго, не отвечая пожатием.
- Никого я не поносил. - сказал Голиаф. - Это неспортивно.
...
Он уселся на камень и закрыл глаза рукой.
- Скажи, Давид, у тебя зрение слабое? - спросил он.
- Не особо... - сказал Давид.
- Ты меня издалека видел? - спросил Голиаф.
- Ну видел... - сказал Давид.
- Ну так какого чёрта тебя понесло меня убивать? Я большой, ты
маленький. Я взрослый, ты нет. И без меча, без лука, без копья, с одной этой штукой... Что это вообще?
- Это праща. Для пастухов... - объяснил Давид. - Вообще я довольно хорошо с ней...
- Это самонадеянность. - объявил Голиаф. - У тебя праща вместо головы. Раскрути посильнее и отпусти -
авось да ударит побольнее. Вот твой царь раскрутил и отпустил. И ты полетел ударять. Так?
- Ну... - сказал Давид неуверенно.
- Что он тебе обещал? - спросил Голиаф. - Дочь свою? Полцарства? Золото? Свободу?
- Всё сразу... - сказал Давид. - Но ты же поносил Бога Живого!
- Ещё
чего не хватало. - сказал Голиаф. - Поносить чьего-то Бога - навлекать на себя неприятности. Запомни кое-что - самые гнусные неприятности человеку доставляет он сам. Это очень просто по-моему. Пока ты позволяешь себе быть чьей-то пращой, ты сам виноват в своих неприятностях. И сейчас, молодой
человек, у тебя большие неприятности.
- Так ты меня всё-таки убьёшь? - спросил Давид нервно.
Голиаф посмотрел на него долгим взглядом.
- Ни в коей мере. Посмотри ещё раз сюда... - Голиаф снова напряг мускулы. - Видишь? Это моё тело. Правда, оно совершенно?
Давид не
ответил.
- И, как я уже говорил, это века упорной работы. Я, между прочим, не зря губернатор Филистии. Я работаю над собой. И я знаю - моё тело совершенно. Если не считать всяких мелочей с ногтями... Как ты думаешь, я буду рад, если меня кто-нибудь убьёт? Разрушит плод таких долгих и трудных
усилий?
Давид снова не ответил.
- Конечно не буду! - сказал Голиаф. - И точно также я думаю, что ты не будешь рад, если тебя кто-нибудь убьёт, пускай даже тебе всё твоё совершенство досталось даром. Верно?
Давид кивнул.
- Ну видишь. - сказал Голиаф. - Поэтому я и не воюю.
Человека очень просто сделать, очень легко убить и очень трудно дать ему оставаться человеком... Поэтому я тебя не убью. И даже не отшлёпаю. Хотя ты заслужил. Этим пускай твой отец занимается. И если ты честный малый, ты его попросишь, чтобы он тебя высек. А я тебя оставлю наедине с твоими мыслями.
Которые, кстати, - Голиаф поднял указательный палец, - как раз самое худшее наказание за все неприятности, которые ты сам себе причиняешь. Понял?
Давид пожал плечами.
- Куда тебе... - сказал Голиаф грустно. - Если бы ты понял, ты бы стал царём... Ладно... Счастливо оставаться.
Голиаф встал, махнул Давиду рукой и поплёлся в сторону филистимлян. Пройдя половину, он обернулся.
- Да, кстати! - крикнул он. - Видел я дочку Саула. Умирать там не за что!..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)