Хотя и так все на ушах стояли и не знали, чем дело закончится.
Стояли на ушах те, кто не знал, что полёт и посадка с отказавшим горизонтом - это упражнение, которому подвергаются ВСЕ курсанты лётных училищ и даже аэроклубов, а потом оно
повторяется на тренажёре. В самолёте есть три прибора, сумма показаний которых при некотором напряжении головы даёт достаточно данных, чтобы заменить горизонт. Это вариометр, указатель скорости и координатор разворота. Так что упасть из-за отказа горизонта в СМУ может только лох. Кроме того, я
никогда не поверю, что и основной и резервный горизонты на Ту-154, абсолютно независимые друг от друга, могли одновременно отказать. Но я вполне могу поверить, что после короткой стоянки по разгильдяйству могли просто не включить их питание. А после взлета, когда они "завалились", включать было
поздно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 1 июня с.г. в аэропорту Кольцово чуть не случи...
Я как раз ещё в 22:00 был в аэровокзале и получал багаж после рейса, но ничего не слышал... Скажите что за рейс совершал Ту-154 на котором возникла неисправность?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)