Я далек от мысли, что менты это сами придумали - уж слишком сложно для них... Минэкономразвития, как ни прячет за гаишной будкой свою резиновую харю, все же забыл про подергивающийся в предвкушении поживы хвост...
Однако. Сказка про отца, поровшего своих детей заблаговременно:
-
Папа, за что?
- Когда будет за что - уже поздно
... кем-то весьма творчески переработана:
Цитата: Штрафы за нарушения предложено списывать с банковского счета водителя
Первый замминистра внутренних дел Александр ЧЕКАЛИН придумал, как упростить
процедуру уплаты штрафов ГАИ:
- Нужна какая-то сумма на счету каждого автовладельца в банке, откуда можно было бы списать штраф. Автоматически! - заявил Чекалин. - Просто обязательный депозит, на который даже могут начисляться проценты. Если водителя не штрафуют, он сможет снять эти
деньги.
Очень возможно, идея Чекалина понравится водителям. Не нужно тащиться в сберкассу, а потом еще отвозить квитанцию об оплате в отдел ГАИ.
А может, новая идея и не понравится. Уж очень смахивает на ОСАГО: получается, хочешь не хочешь, а деньги в банк клади. К тому
же многие водители, так жизнь устроена, не только денег жалеют, но и предпочитают "договориться" с гаишниками без всех этих хлопот.
Как нам пояснили в МВД, это исключительно "частное мнение Александра Алексеевича". Из других источников стало известно, что предложение о системе
"кредитования штрафов" родилось и вовсе в Минэкономразвития.
kp.ru
Занятно. Осталось еще потребовать внесения залоговой суммы таможенной стоимости автомобиля на случай выявления несоответствия в документах - и можно будет вздохнуть спокойно...
Такой маленький моментик: ГАИ что наиболее важно - чтобы движение было безопасным или чтобы штрафов больше платили?
Если первое - дык другим путем решается, если второе - правильной дорогой идете товарищи. Можно сделать проще - каждый, у кого есть возможность (!) сесть за руль (права есть или
нет - не важно), должен уплачивать энную сумму денег в месяц "во избежание и своевременное погашение". Назвать всё это дело "налогом на передвижение" и спать спокойно.
Разобравшись с этим налогом, можно вспомнить ещё про многое, очень многое.
Например: пешеходы тоже могут нарушать правила ПДД, перебегая дорогу в неположенном месте, к примеру. Для них налог можно сделать чуть меньше.
Но, учитывая, что каждый пешеход может в любой момент оказаться
водителем, а каждый водитель - пешеходом, то платить разумно оба налога. Тоже ежемесячно.
Сотрудникам общественного транспорта можно выдать эту самую "монетизированную льготу" - часть налога на пешеходство и водительство выдавать монетками, достоинством 5 и 10 коп.
Чтобы развлечь народ, можно сделать некие "пакетные бонусы": уплатив налог на 3 месяца вперед - бесплатно получаешь возможность один раз на 1 (один) час припарковаться в неположенном месте. На полгода вперед - проехать на запрещающий сигнал светофора. На год вперед - бесплатный подарочный выезд на
встречную полосу движения под бурные авации сотрудников ГАИ.
Вроде с правилами разобрались, можно подумать и о дорогах. Граждане автолюбители и пешеходы жалуются на плохое качество наших дорог. Надо с этим бороться.
Что предлагается: две программы - одна для водителей, другая для пешеходов.
Для водителей: ежемесячный налог с пробега каждого колеса
по дорогам нашей родины. Общий пробег считается по счетчику (можно для этих целей и из соображений экономии приспособить квартирные счетчики электричества) и умножается на кол-во колес у машины. Запасные колеса и колеса, хранящиеся в местах, не приспособленных для хранения колес (гараж, балкон,
кладовка), считать участвующими в пробеге.
Для пешеходов: обувь на мягкой подошве (валенки, кеды, тапочки) считать не опасной и налогом не облагать, обувь на жесткой подошве (туфли модельные, кроссовки, лыжные ботинки) облагается ежемесячным налогом. Сумма налога высчитывается: пробег х кол-во
единиц обуви. Туфли на шпильках признать особо опасными, при обнаружении конфисковывать.
пешеходы тоже могут нарушать правила ПДД, перебегая дорогу в неположенном месте, к примеру
пассажиры тоже могут нарушать правила ПДД.
в указанной соседней теме я уже писал:
Скажем, гражданин "А" в принудительном
порядке внес сумму на депозит (без этого не получил бы права, на прошел техосмотр и тп.) , затем успешно проштрафился, сумма списана с лицевого счета, счет пуст, гражданин "А" и далее нарушает, ему снова постановляют штраф к уплате, а счет-то пуст уже, результат тот-же - в бюджет штрафные суммы не
поступают.
Впрочем, нет. Немножечко все же не тот.
Не сразу же денежки гражданина "А" списались со счета. Какое-то время побыли. На корсчету какого-то уполномоченного банка....
Учитывая количество граждан с фамилией на букву "А" - весьма неплохая кредитная затея....
Но не
для бюджета, впрочем.
А еще есть буква "Б". И буквы "В" и "Г"......
Административный Кодекс содержит окола 100 статей прописывающих штрафные санкции. Из них только 35 статей относятся к ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Остальным потенциальным плательщикам штрафов тоже
организуем штрафные спецвклады?
У нас вроде бы как все граждане равны в правах и обязанностях?
А еще штрафы предусматривают некоторые статьи Уголовного Кодекса....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)