Опять понеслась хренотень...
Погодные условия ни при каких обстоятельствах не могут быть причиной никаких катастроф. Погодные условия могут быть лишь сопутствующим фактором,
усугубляющим чью-то вину либо неодолимую природную силу.
Причиной могут быть ошибка экипажа, отказ техники, прямое попадание молнии [но это не погодные условия, это локальная природная коллизия – форс-мажор].
К тому же... опытный экипаж с допуском по климатике и погоде, всепогодный
ероплан, аэропорт тоже с соответствующим допуском по погоде. К чему тогда все эти заявления о всепогодности?
Наверняка, рыло в пуху у местных диспетчеров, и они хотят заранее отмазаться от ответственности. Командир воздушного судна единолично принимает решения при аварийной ситуации, и
ему не могут отказать наземные службы в разрешении на посадку уже после принятия им такого решения, даже если до этого они были категорически против по любым причинам – от погодных до политических.
Почувствуйте разницу между ситуацией и событием.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Погоду в любое время года надо благодарно прин...
На мой професиональный взгляд основными могут быть две причины:
1. Ошибка в технике пилотирования;
2. Отказ авиатехники, причем не отказ даже , а ОТКАЗИЩЕ, такой, что никто из экипажа даже вякнуть в эфир ничего не успел...
Начальник Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте Игорь Жуков заявил: "Это либо ошибка пилота, либо технический фактор, возможно, какая-то ошибка наземных служб". http://pda.lenta.ru/news/2006/05/03/crash2/
Видать, всевышний позвонил, сказал, чтоб пургу не гнали... насчёт погоды –
он санкций не давал.
Как ни крутился МАК, чтобы хоть немного смягчить жестокий вердикт экипажу армянского A-320... не удалось найти ни одного смягчающего их вину обстоятельства. http://pda.lenta.ru/news/2006/07/26/mistake/
Действия командира абсолютно невпопад.
Второго пилота как будто вообще на борту не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)