В четверг состоялось собрание совета директоров АвтоВАЗа, на котором были названа сумма убытков компании за последний квартал 2005 года, которая составила 2,2 млрд рублей. При этом за первые девять месяцев прошлого года прибыль предприятия достигла 3,6 млрд, что позволило АвтоВАЗу закончить год с
чистой прибылью в 1,4 млрд – это в четыре раза меньше, чем в 2004 году. http://auto.lenta.ru/news/2006/04/28/avtovaz/
Убытки АвтоВАЗа пришлись на время прихода на завод новой команды менеджеров из ФГУП "Рособоронэкспорта" после того, как в октябре прошлого года прежнее руководство предприятия во главе с Владимиром
Коданниковым покинуло завод.
Среди причин резкого падения прибыли аналитики называют отсутствие финансового контроля, вызванного сменой руководства, "отступные" ушедшим руководителям автозавода, а также смену поставщиков комплектующих. Приход новых менеджеров ознаменовался резким
ростом расходов на административные нужды. В частности, для нового руководства был закуплен целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser, стоимость каждого превышает 50 тыс. долл.).
Каданников демонстративно ездил на самой свежей модификации последней модели... но своего
автозавода.
Ужос!.. если представить, как управлялись на хозяйстве оборонки пришлые Огурцовы.
Ужос!.. если представить, как управлялись на хозяйстве оборонки пришлые Огурцовы.
Средств, ежегодно выделяемых на оборонный заказ, хватило бы на полное перевооружение армейских частей в сотни тысяч человек. Считали по ценам нашего
нового оружия на мировом рынке.
Однако количество техники, реально поступающей в войска, несопоставимо мало по сравнению с вышеуказанными подсчетами. Причины - по сговору устанавливаются предельно высокие закупочные цены, большие средства, направляемые на разработку новых образцов оружия или
на модернизацию и ремонт существующей техники - "уходят в песок".
Похоже на АвтоВАЗ пришла команда профессиональных "ликвидаторов". Если этим чувакам не дадут на разграбление средства стабфонда, то скоро АвтоВаз загнется.
Смена руководства АвтоВАЗа, а также обещание государства инвестировать в предприятие около 4,5 млрд долл. привело к росту курса акций компании на 60% с момента прихода на ВАЗ новых менеджеров в декабре. http://auto.lenta.ru/news/2006/04/28/avtovaz/
Однако только за последнюю неделю стоимость акций упала на 17%.
Похоже на АвтоВАЗ пришла команда профессиональных "ликвидаторов". Если этим чувакам не дадут на разграбление средства стабфонда, то скоро АвтоВаз загнется.
их не уберут никогда, поскольку:
1). доходы казны - это "святое"
2). будет сделана ставка на расширение "российской" сборки иномарок, которая бессмысленна без высоких ввозных пошлин.
потому что, на авторынке конкуренция:
- с подержанными иномарками более высокого класса;
- новыми "одноклассниками", ввозимыми из-за границы;
и што?... на рынке ноутов например тоже конкуренция... между "фирмой" (типа
тошиба, самсунг, сони) и ровербуками российской сборки....
всем места хватает...
ежду "фирмой" (типа тошиба, самсунг, сони) и ровербуками российской сборки....
разница в цене почти в 2 раза.
какой интерес собирать форд-фокус в рф, если такой же форд-фокус можно без затрат на растаможку ввозить с
заводов форда в испании?
фишка автосборки в том чтобы:
ввести комплектующие (с таможенной льготой), произвести из них авто с меньшими издержками (чем в Европе), затем продать по цене, немного ниже новых иномарок, ввезенных "готовыми".
в результате - прибыль максимальная и
продажи растут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)