поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Нужна помощь!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Нужна помощь!   #651238  наверх
Автор:  
Дата:   

Понимаю, что с этим вопросом лучше бы в специализированный по компьютерам форум обратиться.
Но... я там никого не знаю, а здесь, знаю точно, немало грамотного в этих вопросах народа.
Суть в том, месяц назад я получил от провайдера уведомление, что мой компьютер заражён разновидностью какого-то вируса и если он не будет "вылечен", то мой логин будет заблокирован. Прелагалось скачать и установить какую-то программу. Я это сделал. Но вирус не исчез.
Тогда я вызвал мастеров из компании-партнёра провайдера и они установили антивирусную программу. Платно, разумеется.
Месяц всё работало нормально. Но затем по какой-то причине антивирусник перестал работать, а провайдер вновь меня заблокировал.
Вчера вызвал того мастера, который ставил программу. Он что-то там сделал и реанимировал антивирусник. Всё заработало.
Но... перестали работать целый ряд функций:
1. Нужный текст выделить можно, "копировать" тоже работает, а вот "вставить" - нет.
2. Кнопка "Цитировать" тоже не реагирует на команду.
3. Не работает кнопка "О пользователе".
4. Внешнегородские сайты открываются, но ссылки с них на другие страницы не работают.
Может и ещё какие-то глюки появились.
С мастером-"антвирусником" связался, говорит, что, возможно, вирус завалил Windows. Хотя я месяца 3-4 назад переустанавливал его (XP Pro). Они переустановить могут, но услуга оценивается несколькими нулями.
Может кто-то сталкивался с подобными проблемами или просто знает, можно ли тут что-то сделать? Может быть, какие-нибудь настройки подправить?
Знаю точно, что Анафема спец в лечении компов, но она что-то редко теперь появляется в форумах.
Может ещё кто что посоветует?
Заранее благодарен.
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651252  наверх
Автор: The Student   (О пользователе)
Дата:   

нажми контр&альт&дел ...
и на вкладке "Процессы" выпиши все процессы ...
кинь их в тему - посмотрим,что там запущено ...
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651257  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Вот ещё один глюк:
при нажатии на кнопку "Свернуть" страница не сворачивается, а... закрывается полностью.
:-(
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651259  наверх
Автор: prof1c
Дата:   

Гы пригласи меня забей на всех...НАСТРОЙЩИКОВ...ящик пиво + гарантия)))....все с нуля поставлю+фирменный набор программ...+ консультации. icq^ 172025566
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651262  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Нажимать одновременно?
Впрочем, хоть одновременно, хоть последовательно никакая вкладка "Процессы" не открывается.
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651264  наверх
Автор: Акинфо-Потапий  (О пользователе)
Дата:   

Что-то многовато глюков и странностей. Часть из них может быть объяснима тем, что отключился ЖабаСкрипт. Но некоторые...
Я бы в подобной ситуации переставил виндузятину с нуля. И после этого всегда полезно внимательно настроить файрвол, оставив только то, что нужно.
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651267  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

BeSS,
с удовольствием приглашаю!
Только ICQ у меня нет.
Позвоните на 8-912-66-80-927.
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651268  наверх
Автор: crataegus 
Дата:   

Вас спасет format C
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651270  наверх
Автор: KЦ
Дата:   

Провайдера, как поймают - сразу на кол! А уж опосля.... (с)
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651271  наверх
Автор: The Student   (О пользователе)
Дата:   

не обязательно с нуля ставить ...
есть парачка червей, которые блокируют процессы копирования и раскрытия окон ...
надо их отключить ... удалить файлы и обновить ХР и антивирусник ... все будет работать до след. вируса :-)

посмотри, есть ли в процессах
nvsvc32.exe и (или) verclsid.exe
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651273  наверх
Автор: Комкон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

Нажимать одновременно?

да ,после этого открывается окно "безопасность Win" открыть диспетчер задач-процессы...

надо проверить внешним антивирусом...
переставить IE...
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651274  наверх
Автор: The Student   (О пользователе)
Дата:   

или просто поиском найди эти файлы ...
а еще лучше - пригласи BeSS-а ...
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651275  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Акинфо-Потапий, я тоже на Java подумал, но у меня почему-то в "Свойствах обозревателя" и вообще упоминание о нём отсутсвует.
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651283  наверх
Автор: Зося.  (О пользователе)
Дата:   

Могу тоже порекомендовать хорошего мастера. Сотрудничаем с ним уже около трех лет.
Мой телефон Вы знаете.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651287  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Вот ещё такой вопрос в связи со всем этим возник. Поскольку большинство вирусов к нам засылаются всё-таки через интернет, то почему бы провайдеру не принять какие-то меры по недопущению подобных рассылок. Ведь он же тоже в этом заинтересован в целях нашей и своей безопасности. Да и технические возможности у него больше, чем у рядовых пользователей.
Помню, на релкомовской почте стояла и антиспамовская и антивирусная защита. Такие письма просто не пропускались. Но при этом клиент об этом обязательно уведомлялся.
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651291  наверх
Автор: тестдрайв УМЕР!  (О пользователе)
Дата:   

как опставите новую винду
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО поставте все патчи (и по мере их появления добавляйте новые)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО антивирус с регулярным обновлением (у касперевича обновления выходят кажиные 3 часа)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО фаер (оутпост)... и научитеь оным пользоваться (там нет ничо сложного и все по русски написано)

ЗЫ а провам лучче особенно не доверять (по антивируной защите)... ибо "на бога надейся, а сам не плошай"...:-)

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 16:18]
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651296  наверх
Автор: crataegus 
Дата:   

А просветите пожалуйста по провайдерам (надо поставить выделенку).
Кто хорош, а кто не очень?
Меня несколько удивляет ситуация у ambull.
Разве не провайдер должен обеспечивать антивирусную защиту?
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651307  наверх
Автор: Зося.  (О пользователе)
Дата:   

Провайдер не обязан обеспечивать антивирусную защиту, поскольку он не имеет возможности контролировать все сайты, куда ползают пользователи. Что касается почты, спама на релкомовский ящик валится просто в десятки раз больше, чем на кабинетовский. Тем более, в кабинетовской почте, по-моему, стоит и то и другое.
test_drv! Я думаю, это слишком сложно для компьютерного чайника. А аутпост корявый файер:-p
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651316  наверх
Автор: тестдрайв УМЕР!  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сrataegus

Разве не провайдер должен обеспечивать антивирусную защиту?

а разве не Минздрав должон заботиться о здравии народа?...
кроме того в инете (как и в жизни) оченно много опасностей от коих не убережет ни минздрав, ни МЧС, ни сам господ бог... тока лично... :-)

а прова лучче выбирать следующим образом
1. узнайте кто может сделать выдел по вашему авдресу (прозвоном всех провов)
2. постарайтесь связаться с юзерами вашего дома, дабы узнать качество (как часто падает связь, как быстро устраняют неисправности)
3. подключайтесь
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651324  наверх
Автор: crataegus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зося.

Провайдер не обязан обеспечивать антивирусную защиту, поскольку он не имеет возможности контролировать все сайты, куда ползают пользователи. Что касается почты, спама на релкомовский ящик валится просто в десятки раз больше, чем на кабинетовский.

Грустно звучит...



Цитата:
От пользователя: test_drv

1. узнайте кто может сделать выдел по вашему авдресу (прозвоном всех провов)
2. постарайтесь связаться с юзерами вашего дома, дабы узнать качество (как часто падает связь, как быстро устраняют неисправности)
3. подключайтесь

А по тарифам кто лутче?
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651334  наверх
Автор: тестдрайв УМЕР!  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сrataegus

А по тарифам кто лутче?

как определитесь кто В ПРИНЦИПЕ может подключить, посмотрите их тарифные планы...
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651358  наверх
Автор: Зося.  (О пользователе)
Дата:   

Лучше всего, сходите на форум Екатеринбургские Провайдеры и почитайте. Составите свое собственное мнение, а от него уже будете плясать при выборе.

ambull!
Как заслуженный чайник, не советую приглашать абы кого в свой родной компьютер. Мастера, они все с их слов все знают и все умеют, трах-бах, наделают делов за наши деньги, а потом расхлебывайся. Кстати, вот кой кого из тут отметившихся, судя по их вопросам:-p в форумах Екатеринбургские Провайдеры и Техвопросы я бы к себе ни в жизть не пригласила. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651368  наверх
Автор: gyg_user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зося.

не советую приглашать абы кого в свой родной компьютер.

+1(тоже не советую)

ЗЫ в свое время делал такие вещи за бутылку спиртосодержащей жидкости, но 4 года назад завязал (в связи со сменой рода занятий) :-)



[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 16:53]
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651370  наверх
Автор: crataegus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: test_drv

как определитесь кто В ПРИНЦИПЕ может подключить, посмотрите их тарифные планы...

Я уже определялась, меня, похоже, все могут подключить, я в таком месте жыву...


Цитата:
От пользователя: Зося.

Лучше всего, сходите на форум Екатеринбургские Провайдеры и почитайте.

Я ходила, у меня к КЛИО доверия больше
  |  Поделиться:  
Re: Нужна помощь!   #651389  наверх
Автор: garyh™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull




Вроде как иногда и Антивирусник ниче не может сделать с диском, с которого идет загрузка, т.к. заражение происходит тех участков, которые Виндоус защищает от корректировки и исправления. Надо, это, как его, забыл, в смысле - вспомнил, - запустить процесс антивирусника не загружая Виндоус. Или - зараженный винт подключить к другому компу вторым и проверить-исправить его.....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода