Понимаю, что с этим вопросом лучше бы в специализированный по компьютерам форум обратиться.
Но... я там никого не знаю, а здесь, знаю точно, немало грамотного в этих вопросах народа.
Суть в том, месяц назад я получил от провайдера уведомление, что мой компьютер заражён разновидностью
какого-то вируса и если он не будет "вылечен", то мой логин будет заблокирован. Прелагалось скачать и установить какую-то программу. Я это сделал. Но вирус не исчез.
Тогда я вызвал мастеров из компании-партнёра провайдера и они установили антивирусную программу. Платно, разумеется.
Месяц
всё работало нормально. Но затем по какой-то причине антивирусник перестал работать, а провайдер вновь меня заблокировал.
Вчера вызвал того мастера, который ставил программу. Он что-то там сделал и реанимировал антивирусник. Всё заработало.
Но... перестали работать целый ряд функций:
1. Нужный текст выделить можно, "копировать" тоже работает, а вот "вставить" - нет.
2. Кнопка "Цитировать" тоже не реагирует на команду.
3. Не работает кнопка "О пользователе".
4. Внешнегородские сайты открываются, но ссылки с них на другие страницы не работают.
Может и
ещё какие-то глюки появились.
С мастером-"антвирусником" связался, говорит, что, возможно, вирус завалил Windows. Хотя я месяца 3-4 назад переустанавливал его (XP Pro). Они переустановить могут, но услуга оценивается несколькими нулями.
Может кто-то сталкивался с подобными проблемами или
просто знает, можно ли тут что-то сделать? Может быть, какие-нибудь настройки подправить?
Знаю точно, что Анафема спец в лечении компов, но она что-то редко теперь появляется в форумах.
Может ещё кто что посоветует?
Заранее благодарен.
Гы пригласи меня забей на всех...НАСТРОЙЩИКОВ...ящик пиво + гарантия)))....все с нуля поставлю+фирменный набор программ...+ консультации. icq^ 172025566
Что-то многовато глюков и странностей. Часть из них может быть объяснима тем, что отключился ЖабаСкрипт. Но некоторые...
Я бы в подобной ситуации переставил виндузятину с нуля. И после этого всегда полезно внимательно настроить файрвол, оставив только то, что нужно.
не обязательно с нуля ставить ...
есть парачка червей, которые блокируют процессы копирования и раскрытия окон ...
надо их отключить ... удалить файлы и обновить ХР и антивирусник ... все будет работать до след. вируса :-)
посмотри, есть ли в процессах
nvsvc32.exe и
(или) verclsid.exe
Вот ещё такой вопрос в связи со всем этим возник. Поскольку большинство вирусов к нам засылаются всё-таки через интернет, то почему бы провайдеру не принять какие-то меры по недопущению подобных рассылок. Ведь он же тоже в этом заинтересован в целях нашей и своей безопасности. Да и технические
возможности у него больше, чем у рядовых пользователей.
Помню, на релкомовской почте стояла и антиспамовская и антивирусная защита. Такие письма просто не пропускались. Но при этом клиент об этом обязательно уведомлялся.
как опставите новую винду
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО поставте все патчи (и по мере их появления добавляйте новые)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО антивирус с регулярным обновлением (у касперевича обновления выходят кажиные 3 часа)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО фаер (оутпост)... и научитеь оным пользоваться (там нет ничо
сложного и все по русски написано)
ЗЫ а провам лучче особенно не доверять (по антивируной защите)... ибо "на бога надейся, а сам не плошай"...:-)
А просветите пожалуйста по провайдерам (надо поставить выделенку).
Кто хорош, а кто не очень?
Меня несколько удивляет ситуация у ambull.
Разве не провайдер должен обеспечивать антивирусную защиту?
Провайдер не обязан обеспечивать антивирусную защиту, поскольку он не имеет возможности контролировать все сайты, куда ползают пользователи. Что касается почты, спама на релкомовский ящик валится просто в десятки раз больше, чем на кабинетовский. Тем более, в кабинетовской почте, по-моему, стоит и
то и другое.
test_drv! Я думаю, это слишком сложно для компьютерного чайника. А аутпост корявый файер:-p
Разве не провайдер должен обеспечивать антивирусную защиту?
а разве не Минздрав должон заботиться о здравии народа?...
кроме того в инете (как и в жизни) оченно много опасностей от коих не убережет ни минздрав, ни МЧС, ни сам
господ бог... тока лично... :-)
а прова лучче выбирать следующим образом
1. узнайте кто может сделать выдел по вашему авдресу (прозвоном всех провов)
2. постарайтесь связаться с юзерами вашего дома, дабы узнать качество (как часто падает связь, как быстро устраняют
неисправности)
3. подключайтесь
Провайдер не обязан обеспечивать антивирусную защиту, поскольку он не имеет возможности контролировать все сайты, куда ползают пользователи. Что касается почты, спама на релкомовский ящик валится просто в десятки раз больше, чем на
кабинетовский.
Грустно звучит...
Цитата: От пользователя: test_drv
1. узнайте кто может сделать выдел по вашему авдресу (прозвоном всех провов)
2. постарайтесь связаться с юзерами вашего дома, дабы узнать качество (как часто падает связь, как
быстро устраняют неисправности)
3. подключайтесь
Лучше всего, сходите на форум Екатеринбургские Провайдеры и почитайте. Составите свое собственное мнение, а от него уже будете плясать при выборе.
ambull!
Как заслуженный чайник, не советую приглашать абы кого в свой родной компьютер. Мастера, они все с их слов все знают и все
умеют, трах-бах, наделают делов за наши деньги, а потом расхлебывайся. Кстати, вот кой кого из тут отметившихся, судя по их вопросам:-p в форумах Екатеринбургские Провайдеры и Техвопросы я бы к себе ни в жизть не пригласила. :-)
Вроде как иногда и Антивирусник ниче не может сделать с диском, с которого идет загрузка, т.к. заражение происходит тех участков, которые Виндоус защищает от корректировки и исправления. Надо, это, как его, забыл, в смысле -
вспомнил, - запустить процесс антивирусника не загружая Виндоус. Или - зараженный винт подключить к другому компу вторым и проверить-исправить его.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)