Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. http://pda.lenta.ru/news/2006/04/19/philips/
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки
будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими
устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Запатентованная технология предусматривает возможность шантажа телезрителей: за определённую плату пользователи смогут
избежать вынужденного просмотра рекламы.
И они хотят бороться с пиратством пиратскими методами?!!
В России тут же будет налажен выпуск автоматических подавителей рекламы.
Смерть рекламе!!!
Банзай!!!
Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.
А дак вот кто купил новинку нашего ВПК, такую, как автоматический переключатель на другой канал в случае появления на
вашем экране ТВ рекламы.
Они эту микросхему перепаяли наоборот, во вред людям...А я думал, - куда подевалась эта разработка наших вояк?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)