Пиво Хайникен. Койка трясётся. Вопит Пиаф.
Надпись – см. заголовок исходного опуса.
Варианты:
1. Койка трясётся сама по себе. Ну, на нет – и никого нет. Ноль без палочки.
2. В койке одинокий онанист. Дело на мази... но никакого брака. Тот же ноль.
3. Любовники
вроде не подпадают под определение счастливых супругов.
4. Счастливых супругов всегда чётное число.
5. Один, два... оргия. См. букварь для первого класса.
Как рекламщики насчитали нечётное число?
Наверное, съели чё-нибудь... например, пива Хайникен.
Пиво
Хайникен – самая дурацкая реклама,
не считая рекламы Клинского – та вообще тинейджерная блевотина.
Вообще, дизайнер – это диагноз.
Заключение – на рекламных щитах вдоль по Малышева.
"2061 счастливы в браке" - а мне казалось, что этореклама Amstel... По крайней мере в конце показывают именно его и говорят что-то вроде - "отфильтруй лучшее" - Разве нет???
А я люблю
Amstel...
Вот-вот... там сначала Хайникен, а потом сразу без перерыва этот обдолбаный Амстел.
Косяком идут, уже даже и не различаешь чё-каво.
Только сильное озлобление.
Странно... У меня эта реклама такой реакции как Ваша не вызывает. Да и нечему там вызывать такой озлобленности у здорового и необделённого человека.
Так что... есть повод задуматься :-)
Равносильно личному оскорблению :-(
Отличное низкокаллорийное пиво :-) Там даже ключин на крышечке - открывать супер удобно... и к тому же 0,33 - наш размер :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)