История очень простая. Решил я купить стиральную машину, чтобы носки&трусы надо иногда стирать :-).
Провел небольшое исследование рынка, что-где-сколько стоит в каких магазинах, и выяснил, что дешевле всего можно купить в 3 местах (уровень цен примерно одинаковый +-100-200 р.):
Интернет-магазины Уральского Вала и Норда (тот, который 220 V), и на ВИП-карту Кардинала.
Сделал заказ в И-нет магазине Уральского Вала с условиями оплаты при доставке товара.
Звонит менеджер (девушка), и озвучивает следующие условия:
1. Поставка осуществляется с 9.00 до 19.00 в
рабочие дни.
2. Цена товара может измениться".
После такого заявления мне становится очень интересно.
Озвучиваю ей след. проблему, что сидеть и ждать целый день я не смогу, а вот в согласованное, в более конкретное время я вполне мог бы подождать.
Далее она мне заявляет (у
меня появилось ощущение, что она решила мне сделать одолжение), что может поговорить со службой доставки и они, если смогут, то привезут товар часов в 12.00-14.00. А если нет - значит придется подождать. Причем все это так, как будто мне это нужно, а их поставка абсолютно не интересует.
На мой
вопрос, а можно ли связаться напрямую со службой доставки или с экспедитором, который доставляет товар, чтобы конкретно обговорить время доставки? Ответом было: "Они этим не занимаются и не любят говорить с клиентами."
Я вполне могу отказаться от товара в любой момент, даже если мне
его уже привезли:
1. По другой цене.
2. Ненадлежащего качества.
2. Привезли в неудобное для меня время и я не стал ждать у моря погоды.
3. Не понравилось качество товара.
4. У меня плохое настроение и я передумал. (это скорее исключение, но имею такое право т.к. на себя
никаких обязательств не брал, кроме оформления заказа).
Итог: Сделал заказ в и-нет магазине 220 v. Жду, когда позвонит менеджер и озвучит условия поставки.
Уже имел опыт покупок в и-нет магазине (покупал сотовый телефон). Сделал заказ в 15.00с местом доставки на работу. В
15.30 позвонил менеджер и спросил: "Удобно ли будет, если товар доставят сегодня до 17.00-18.00 ?" Ответил, что "Да, удобно до 17.00"
Через полчаса он перезвонил и сказал, что к сожалению сейчас никого найти не смог, кто бы доставил мне товар до 17.00. Удобно ли мне будет, если его доставят на
след. день и в какое время доставить? Договорились, что на след. день с 10.00 до 17.00 я буду их ждать. Привезли где-то около 12.00 при этом созвонившись со мной в около 11 часов.
А такие поставки, что в районе от 9 утра до 7 вечера меня не устраивают.
Теперь, уважаемые знатоки,
вопрос: "Кому больше надо осуществить поставку товара?" Магазину, который его продает или покупателю?
У нас всегда покупатель выступает в роли нищенки с протянутой рукой. Увы, но хамство и некомпетентность в сфере обслуживания расцветают буйным цветом.
Не осмелилась бы покупать стиралку через инет-магазин.
Не осмелилась бы покупать стиралку через инет-магазин.
разницы никакой ...
прийти в магазин и сделать заказ, оплатив его ...
иди заказать в и-нет магазине с оплатой при доставке.
поставка в первом и втором случае
осуществляется с одного склада.
Нет, дружище. Такие вещи вслепую не покупают.
Это не мобилка и не авторучка.
Продавцы абсолютно не обезображены любовью к покупателю.
И с удовольствием привезут Вам товар со скрытым дефектом, который можно будет списать на нарушения Вами правил эксплуатации. И создадут спешку -
"Мы спешим, клиенты ждут, подписывайте приёмку, ой-ой, мы помчались" - поддавшись на которую Вы можете подписать бумагу об отсутствии претензий к состоянию доставленного товара.
При покупке непосредственно в магазине такой вариант тоже возможен, но там продавец лицом к лицу с покупателем и ему
психологически труднее обманывать.
Уральский Вал не советовал бы. Уровень гарантийного обслуживания у них на порядок разнузданнее уровня работы службы доставки.
И создадут спешку - "Мы спешим, клиенты ждут, подписывайте приёмку, ой-ой, мы помчались" - поддавшись на которую Вы можете подписать бумагу об отсутствии претензий к состоянию доставленного товара.
нууу ... я то ведь никуда не спешу
...
спешат - это их личное дело ... могут забирать товар обратно, спускать его с 13 этажа и ехать обратно ...
если так сильно спешат ...
если товар мне не понравится - то же самое ...
в магазине - тоже "в слепую" ... поговорил с продавцом, а дальше он отдает заказ службе доставки и поставка с того же самого склада той же самой службой доставки
привезли все не то, да и качество оставляет желать. Дома только бабушка была, естественно, она оплатила, сколько сказали, не вдаваясь в подробности, она у нас цельный день дома, так что время доставки без разницы. Я пришла, а там
полная лажа, картошка - гнилушка, консервы не той фирмы, какой надо, колбаса какая-то древняя. Разбираться не стала, просто продукты покупаю теперь самолично.
был такой опыт с доставкой ...
года 2 назад покупал холодильник ... заказывал в магазине "Норд"
привезли (в удобное для меня время, которое согласовали в магазине)
Пришли 2
грузчика и экспедитор ... поставили около дверей (доставка у них осуществлялась бесплатно до двери квартиры). Экспедитор сует бумажку: "Подписывайте" . Не тут то было ...
Попросил занести в коридор и распаковать ... осмотрел, подключил, проверил, посмотрел оформление гарантийного талона. На
все про все без всякой спешки ушло мин. 10. Все довольны.
Да? А у нас пока -тьфу-тьфу-тьфу! - всё нормально было. Правда, не часто пользуемся. И, может быть, не столь привередливые к качеству и срокам хранения продукты покупали.
То, что надо
глазом, ощупью оценить - лучше, конечно, лично в магазине покупать.
А вообще-то хорошая услуга и, надеюсь, со временем приживётся. ;-)
Цитата: От пользователя: The Student
уровень цен примерно одинаковый +-100-200 р
При покупке дорогостоящей техники разница в
цене (100-200 и даже 500 руб.) куда менее значима, чем условия поставки (доставки), гарантий, сервиса и прочего.
В случае покупки стиральной машины важно, чтобы не только доставили, но и установили и, самое главное, подключили. Не надо в целях экономии полагаться на свои умелые руки или на
соседа-мастера, который за бутылку-другую всё Вам подключит. Если затопите соседей, он отвечать не будет, а Ваш кошелёк может существенно полегчать.
Если подключала сервисная служба продавца - отвечать, в случае чего, будут они (если, конечно, это в договоре не забыли прописать). И неважно,
что китайские гибкие шланги часто не выдерживают перепадов давления в нашем водопроводе. Никто их не просил использовать китайские. Есть и другие.
Тут надо различать нормальные интернет магазины и псевдо.
Псевдо - это просто зеркало в интернете обычного магазина.
Такие например 220V/LOGO и Уральский Вал.
Нормальные интернет магазины в Екатеринбурге влачат жалкое существование. Каждый клиент на счету. Вот и облизывают клиента
до момента продажи
Дальше - игнорируют. Их финансы не позволяют менять/возвращать товар. Начинают мутить и шифроваться.
Даже реального адреса такого магазина на сайте нет.
Другое дело простой магазин и его сайт.
Цацкаться они с потенциальным заказчиком не будут.
Зато с гарантией все нормально.
Наивно ждать, что девушка-менеджер 220v и особенно грузчики будут лизать клиенту задницу за 1000 руб прибыли с него. И это в общем правильно. Cлишком дотошных покупателей мы назвыаем "мозгоклюями". Вреда от них в 10 раз больше, чем пользы.
Экономически
выгоднее игнорировать мозгоклюя, чем выполнять его причуды.
Наивно ждать, что девушка-менеджер 220v и особенно грузчики будут лизать клиенту задницу за 1000 руб прибыли с него. И это в общем правильно. Cлишком дотошных покупателей мы назвыаем "мозгоклюями". Вреда от них в 10 раз больше, чем пользы.
Экономически выгоднее игнорировать мозгоклюя, чем выполнять его причуды.
разложим все по полочкам ...
привезти товар во время, когда покупатель находится на месте - это в интересах магазина, а не клиента ...
распаковать, проверить товар и правильность заполнения
документов и отказаться о товара, если он не удовлетворяет требованиям - неотьемлемое право клиента ...
ничегосверестественного не требуется ...
если эти условия не выполнены - ну что-же, тогда товар будет приобретен на других условиях ... в другом месте ..
конечно все понятно,
что "не-мозгоклюям" можно
втюхать какую-нибудь пакость по принципу "быстрей-быстрей"
цитаты с сайтов (как это заявлено):
"Уральский Вал"
3. ДОСТАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
После того, как Вы оформили заказ, он поступает операторам
интернет-магазина. После обработки заказа наш оператор свяжется с Вами и согласует детали заказа, а также дату и время доставки.
Важно! Доставка товара стоимостью от 3000 рублей и выше производится бесплатно, товар стоимостью менее 3000 рублей доставляется за отдельную плату - 150
рублей, компьютерная техника под заказ в течение дня - 200 руб.
Товар будет доставлен по указанному адресу, на следующий день после заказа, в соответствии с графиком рабоы Службы доставки (ежедневно с 10 до 19 часов). Во избежание задержек при доставке, в случае
наличного расчета приготовьте, пожалуйста, денежную сумму без сдачи, в случае безналичного расчета - доверенность на получение товара. Если эти условия не для Вас, то Вы всегда можете воспользоваться платной доставкой.
ВНИМАНИЕ! Тщательно проверьте товар при получении на предмет
наличия внешних дефектов. И лишь после того, когда Вы убедились в их отсутствии, подпишите необходимые документы у Службы Доставки. После подписания документов претензии по внешнему виду товара не принимаются.
4. ГАРАНТИИ
Все товары, представленные в нашем каталоге,
сертифицированы, снабжены гарантийными талонами производителей и инструкциями по эксплуатации.
Важно! Мы действуем полностью в соответствии с законом о защите прав потребителей: При обнаружении дефектов в купленной аппаратуре, ремонт или замена купленной техники осуществляется в
авторизованном сервисном центре производителя в соответствии с его гарантийными обязательствами.
220 v/LOGO
Согласование времени доставки товара
Служба доставки свяжется с Вами для уточнения времени доставки.
Вверх
Приемка
товара
Внимательно осмотрите товар, убедитесь в полной комплектности изделий и отсутствии видимых механических повреждений
Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарный чек и заказ-накладную на товар и получаете полный пакет документов на товар: кассовый и
товарный чек, инструкцию на русском языке и гарантийный талон. Убедитесь в наличии всех документов и правильности их заполнения.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара
продавцом.
не вдаваясь в подробности!
доставка стиральной машины и вытяжки правратиласьв эпопею, на неделю сроком.
сначала в магазине обнаружили, что машина поцарапана, пришлось идти выбирать другую, доставка по идее отменена, а вытяжку, пока мы ходили в магазин, служба доставки таки
притараканила на дом, хотя доставка была отменена.
потом три раза везли-не довезли стиралку, а про вытяжку просто забыли. Пришлось раза два перезванивать-ругаться:-) кое -как доставили.
Магазин, похоже с "лого" связывается раз в сутки, а "лого" с клиентом - никогда. Сотового для
разговоров с клиентом у них нет.
Вот так с протянутой рукой я неделю выбивала свой товар, оплаченный моими честно заработанными кокосами
бардак !
вопрос ... где качественно, и с гарантией (!) можно подключить стиральную машину?
Для дорогостоящих вещей (техники) долговременного пользования (для стиральной машины, холодильника, телевизора - это даже не 3-5, а, минимум, 10-15 лет.
Желательно - дольше!;-) ) с И-нет магазинами, лучше, вероятно, пока не связываться. Не тот ещё уровень сервиса и гарантий. А экономия может мнимой оказаться. :-(
Если нацелились на Bosch-Siemens или Electrolux, другую качественную, давно зарекомендовавшую себя технику, - идите в "Bosch-Siemens"
или в "Electrolux", а не идите в "У. Вал", "Норд", "Эльдорадо", "Стинол", "Оникс" и другие "точки", торгующие суррогатами этих брэндов, но на "100-200 руб." дешевле...
(Цитаты на эту тему не привожу - они всем известны! ;-) )
(P.S. Когда потребовалась ст. машина и выбор пал -
исключительно по размерам! - на Electrolux, то в Электролюксе же и покупали. Со всеми вытекающими для них последствиями. Тьфу-тьфу-тьфу!, "последствия" пока и для нас не последовали. А лет-то уже немало прошло.
"Вятки" столько вообще не живут! Без смены прокладок...
:-( )
суррогаты брендов? и где они их берут? у техъ же поставщиков
и потом.. мне вобщем-то обычно нужен не конкретно бош или сименс. нужен агрегат заданного размера-цвета с заданными функциями в определенном диапазоне цен.
Обычно у желторуких производителей. Но с попустительства владельцев брэндов. Что, конечно, не делает чести многим из них! ;-)
Про "Сони" здесь уже повествовалось... :-(
Цитата: От пользователя: Кобра
мне вобщем-то обычно нужен не конкретно бош или сименс. нужен агрегат заданного размера-цвета с заданными функциями в определенном диапазоне цен.
Здесь мы пока не сходимся с Вами во мнениях-предпочтениях. Я обычно предпочитаю
выбирать марку, а уже потом ценовой диапазон.
и потом.. мне вобщем-то обычно нужен не конкретно бош или сименс. нужен агрегат заданного размера-цвета с заданными функциями в определенном диапазоне цен.
нужна железка которая работает, а не декор коррелирующий к кафелю
"У. Вал", "Норд", "Эльдорадо", "Стинол", "Оникс" и другие "точки
дают гарантию сервисных центров фирм-производителей
или гарантию авторзированных сервисных центров данных фирм ...
магазины -
Цитата: От пользователя: ambull
Bosch-Siemens или Electrolux
дают точно такую-же гарантию, на такой же срок ...
продаваемая техника произведена на одних и тех-же
заводах ... цена сильно не разнится, что в первом, что во втором случае ... разница 200-500 руб. при стоимости товара в 12 000 - 16 000 руб.
в чем разница, где купить?
пока что не встречал ни одной фирмы, которая бы производило подключение техники "с гарантией" ...
посоветуйте ...
а по поводу стиральных машин Bosch-Siemens - так это совсем отдельный разговор ... проигрывают они, и сильно проигрывают итальянской технике ... по всем параметрам, не исключая и цену ...
марки уже без вас выстроились в ценовой диапазон самостоятельно.
Ничего подобного!
Но лекцию на эту тему, я здесь, разумеется, не буду читать!
Один только пример:
марка "Сони" (единственная из не американских!) входит
в десятку самых "дорогих марок" (но именно марок, а не товаров и не фирм!) мира. И неудивительно - потому как ширпотреб (без какого-либо негативного смысла!). А вот Grundig и уж, тем более, Bang&Olufsson туда и близко не входят. Потому, как это эксклюзив, а не ширпотреб. И Mercedes-Benz и
Rolls-Royce Вы там (в той десятке самых дорогих в мире марок) тоже не встретите.
Цитата: От пользователя: The Student
давайте сразу определимся ...
магазины
Вы хотите у меня адреса узнать? Но это уже будет неприкрытая реклама.
Забанят ещё, чего вдруг?!
;-)
Цитата: От пользователя: The Student
дают точно такую-же гарантию, на такой же срок ...
Может быть!
Хотя я не могу от себя лично давать Вам какие-либо дополнительные гарантии.;-)
И всё же вопрос - если Вам вдруг приспичит когда-нибудь покупать
Mercedes, Вы пойдёте в салон "Stern" или в целях экономии предпочтёте "Лада-Берёзовский" или вообще неизвестный салон в г. Реж?;-)
Цитата: От пользователя: The Student
не встречал ни одной фирмы, которая бы производило подключение техники "с гарантией" ...
посоветуйте
...
Electrolux, к примеру, коль мы про стиральный машины говорим.
Другой вопрос, гарантия от чего?
Если Вы будете топить соседей, не опустив элементарно сливной шланг в ванну, то кто же Вам будет компенсировать Вашу "забывчивотсь"? ;-)
Цитата: От пользователя: The Student
по поводу стиральных машин Bosch-Siemens - так это совсем отдельный разговор ... проигрывают они, и сильно проигрывают итальянской технике ... по всем параметрам, не исключая и цену ...
Не знаю. Спорить не буду.
Купите себе
Indesit-Ariston (кажется, липецкой сборки - но не утверждаю относительно города, может и Калуга-Рязань? ;-) ) или Candy, Ardo, или пвсевдо-Electrolux - Zanussi, а потом - лет через 8-10 - поговорите с кем-нибудь из тех, кто купил в это же время аналогичный агрегат Bosch-Siemens-Electrolux, насчёт
проигрывания их итальянской технике. Может Вам и удастся доказать, что $200-300-500 были потрачены ими за их технику зря.
Я вправду не знаю этого.
Может быть!? ;-):-)
Цитата: От пользователя: The Student
по всем параметрам, не исключая и цену ...
Ну, в этом кто бы сомневался (я про цену!). Никогда Fiat не будет стоить, как хотя бы Opel в аналогичном классе. Не тот это уровень потребителя, в том числе. :-)
Цитата: От пользователя: The Student
если и "желторукие" то под контролем владельцев брендов.
Далеко не все владельцы брэндов относятся с должным пиитетом к своим "желторуким" сборщикам. На своём личном примере многожды раз с этим сталкивался.
Увы... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)