Как антитеза толстой коже.
Мой любимый фильм «Профессионал» снят по роману Патрика Александера «Смерть раненого зверя с тонкой кожей». Я люблю такие названия, в которых изначально заложен трудноуловимый парадокс или несовместимые понятия.
Раненый зверь – Жосс Бомон - суперагент,
профессионал, талантливый убийца.
Как же так? При чем здесь тонкая кожа?
Да и ранения что то не заметно…
Всегда хватает сил и умения, чтобы быть впереди соперников (или за спиной).
На мой взгляд – Жосс Бомон побеждает не потому, что у него тверже мышцы, длиннее пистолет или
он более аналитичен, чем целый отдел МВД.
Скорее всего, у него действительно тоньше кожа: он более чувствителен, более эмоционален, быстрее реагирует хоть это и не подчеркнуто в фильме. Всегда фантазирует, предлагая противнику неожиданные задачки.
Он высокоэффективный – за счет очень
тонкой настройки - инструмент.
А тонкая настройка, сами знаете, очень подвержена влиянию наводок, помех - нюансов.
Оказалось, что для инструмента – Жосса Бомона – не безразлично предательство, несправедливость.
Это и оказалась рана, в душу. Причем смертельная.
Потом, когда
Жосс показательно выполнил свою миссию, он пренебрежительно подставился.
(под щемящую музыку Эннио Морриконе)
Мы то с вами же в такой ситуации уж точно бы – сбежали! Ведь так?
А такие, как Жосс Бомон – нет. Для него это невозможно.
У него слишком чувствительная кожа.
…………………
Кстати, заметьте, что Жоссу ничего не стоило укокошить еще 2 – 3 негодяя- предателей.
Ему это было неинтересно, проехали.
..........................
...или я не прав, и толстокожим быть лучше? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)