Вот сижу я у себя в офисной комнате, стучу по клавиатуре, кофий пью гранулированный растворимый из стеклянной банки со сливками из синего пакетика и кубиками белого сахара из бумажной коробки - в общем, все как и в другом обычном офисе. Коллеги мои тоже сидят и смотрят в свои ЖК-мониторы, телефоны
пищят, бумаги какие-то бесконечные туда-сюда, туда-сюда, факсы, принтеры.
Сижу я на своем месте и думаю. Вот подошел бы ко мне мой добрый приятель, приятели - они все добрые, а этот был бы такой, с кем бы выпить не грех. Подошел бы он ко мне, хлопнул по-свойски по плечу:
- Пойдем, - сказал бы он, дружески улыбаясь, как улыбаются добрые приятели, с которыми не грех иногда выпить, - пойдем, Евгений Батькович, выпьем.
- Спасибо, добрый человек, - я бы ответил, конечно, с радостью, - с удовольствием я выпью с тобой. Но вот только сегодня у меня на банковской
карточке две тысячи рублей, из которых нужно заплатить за квартиру и за телефон. И на выпить уж совсем ничего не останется. Вот такая оказия у меня, приятель, - ответил бы я ему.
- Не беда! - сказал бы он. - Мне сегодня не надо платить за квартиру и за телефон тоже не надо. Поэтому не думай о
том, что выпить нам ну совсем уж не на что!
И улыбнулся бы он совершенно искренне, как улыбаются добрые приятели, с которыми выпить не грех. Ведь просто так люди не приходят друг к другу и не предлагают выпить. А он бы пришел, потому что он человек хороший.
А схорошим
человеком разве можно не выпить? Ведь ему, может быть, радостно, и он хочет радостью этой с тобой поделиться. А может быть, что ему совсем не радостно, а наоборот - тягостно, и на душе у него камни серые. Такого человека никак нельзя оставлять одного, не в коем случае нельзя! А может быть, что и ни
то с ним, и ни другое. Ведь может случиться так, что ему просто выпить хочется, и он идет к тебе, и зовет с собой. Никто ведь другой не пришел, а он пришел. Потому что он человек хороший.
И выключил бы я свой компьютер, погас бы мой ЖК-монитор, и вышли бы мы на улицу. А на улице -
тепло, люди, птички поют, и небо синее! Мы бы глядели на эту всю красоту и думали: Как же это хорошо, что есть добрый приятель, с которым не грех выпить! И щурились бы мы на солнце, а если солнца и не было б, то мы бы не щурились, а просто смотрели и радовались, что так вот все хорошо.
А потом бы неспеша выпили чего-нибудь, например водочки с маринованными корнюшонами, или вина какого-нибудь кубанского или испанского. Или пива ячменного. Или даже коньяку! И лилась бы наша беседа неспешно и умиротвороенно. Нет, мы бы и спорили, конечно, горячо по каким либо понятным нам
вопросам! Но спорили бы так не сло зла, по-доброму, полюбовно. Ведь как же можно не любить друг друга, если мы люди - хорошие.
И выключил бы я свой компьютер, погас бы мой ЖК-монитор, и вышли бы мы на улицу
И впервую очередь достал бы я из пачки сигарету, прикурил, жадно затянулся и, выдыхая дым вверх, запрокинув голову, дергаясь всем телом, закричал: Каайф!
Курить-то как хоте-ээ-лось, емае-ооо!
мой самолучший друг вчера сказал "я теперь не пью. совсем"
правда, это уже в который раз... но все равно. грустно
Вообще нет ничего хуже, когда эта проклятущая болезненная зависимость. Вот ты можешь пить, смакуя и наслаждаясь, а он - как к цепи горлом привязан. И нет в том никакой
радости...
И впервую очередь достал бы я из пачки сигарету, прикурил, жадно затянулся и, выдыхая дым вверх,
запрокинув голову, дергаясь всем телом, закричал: Каайф! Курить-то как хоте-ээ-лось, емае-ооо!
(Уже три часа не курил, просто, крышак рвет)
А у меня сегодня 10 месяцев. как бросил...и не тянет..лукавство, однако.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)