А знаете, я как-то очень живо представила себя на месте жены. Вот ты живешь с человеком, растишь детей, а потом видишь, что твой муж страстно целуется с другим мужчиной. Брр...
Вот ты живешь с человеком, растишь детей, а потом видишь, что твой муж страстно целуется с другим мужчиной.
Один мой челябинский заказчик рассказывал историю.
Приехали к нему несколько свердловчан, на переговоры по
интересному проекту. Предложили, поскольку дело к вечеру было, в одном кабаке встретиться. Кабак достаточно дорогой, поэтому рассказчик предположил, что приличный. Встретились. Общаются, дело движется, но чувствует он спинным мозгом, что не то что-то вокруг. Смотрит - а там одни "мужуки". Некоторые
похожи на женщин.
Для голубых, короче, кабачок оказался. А он не знал, поскольку этой темой никак не интересовался вообще. Но самым его шоком оказалось, когда он в тот вечер в том кабаке за другим столиком увидел своего бухгалтера ("мужука"), страстно целующегося с другим "мужуком". Вот
тогда-то он оттуда и рванул. И с подозрительными голубыми свердловчанами больше проектов строить не стал. :-)
Nenf речь идет об стериотипах восприятия...все это наследие ханжеской и пуританско-табуированной христианской морали + пуританство советского периода.
На самом деле объективный и разумных человек должен и опираться только на объективные критерии о фильме, о его художественную сторону и его
сюжет, что касается самой истории то в отличиее от всяких там Джеймсов Бондов и Крепких Орешков вполне реалистичный. Хотя сам фильм по себе несколько затянутый
Если абстрагироваться от субъективного восприятия гомосексуализма, сюжет не фонтан, неплохая операторская работа и актерская игра.
Вся глубина человеческих отношений в фильме как раз и базируется на пресловутом гомосексуализме к которому нынче модно быть толератным, а всех прочих обзывать
ханжами и пуритански затабуироваными.
Правда, склонность к витиеватым фразам у автора слегка гипертрофирована, но в целом написано грамотно.
Вот, например, цитата:
...Тем не менее, при всей
любви к кореньям, не слышно, чтобы люди, в своем поведении сколь угодно сильно отступающие от идеальной нормы «брак честен и ложе непорочно», устраивали публичные парады и шествия, имеющие целью выставить отступления от идеала в качестве парадной добродетели. Равно как и люди, стремящиеся к идеалу и
даже в чем-то к нему приблизившиеся, не маршируют с целью продемонстрировать, сколь у них ложе непорочно. Про парады хоть онанистов, хоть прелюбодеев, хоть, напротив, добродетельных супругов ничего не слышно, и есть только одно отклонение, желающее маршировать, гордиться и требовать общественного
перед собой умиления. Все прочие практиканты — и нормативные, и весьма ненормативные — полагают свою практику делом частным...
Кстати, а не провести ли нам "парад верных мужей"? Ну или "крепких семей"?
Ужас в том, что на парад верных мужей многие будут смотреть со смехом и
говорить "Вот пидоры - ни разу налево не сходили, наверное, они импотенты", а на парад геев будут взирать с воодушевлением и поддержкой - мол, "вот молодцы - не стесняются, гордо шествуют, настоящие борцы за демократию, и с потенцией у них все в порядке".
В общем, "гвозди бы делать из этих
людей - не было б в мире гвоздей голубей".