Святой Патрик нарушит работу общественного транспорта Москвы – в связи с проведением парада будут изменены маршруты наземного пассажирского транспорта. http://pda.lenta.ru/news/2006/03/19/traffic/
На Замоскворецкой линии московского метрополитена в тоннеле на перегоне Войковская–Сокол обрушилась колонна на третий
вагон электропоезда, и загорелся поезд. http://pda.lenta.ru/news/2006/03/19/metro/
Одной из обязательных традиций для ирландцев и им сочувствующих в этот день является потребление пива. В Москве в ходе проведения парада распитие и продажа пива запрещены.
Ну и хрена ли?
мы вот с подругой спорили. Троллейбусную остановку с малышева-вайнера перенесли к Рубину из-за строительства подземного перехода или сандею понадобилось место для парковки?
>мы вот с подругой спорили. Троллейбусную остановку с малышева-вайнера перенесли к Рубину из-за строительства подземного перехода или сандею понадобилось место для парковки?
А перенесли? Я, пожалуй, за. Удобнее будет. А то автобус и маршрутки в одном месте, троллейбус в другом..
На Замоскворецкой линии московского метрополитена в тоннеле на перегоне Войковская–Сокол обрушилась колонна на третий вагон электропоезда, и загорелся поезд.
Этому событию, конечно, можно только сочувствовать, но... про "отстойность"
московского метро я уже и 2 года назад вещал.
Отсутствие какой-либо (работающей) вентиляции, что ощущается уже на подступах (в переходе) к любой станции. Летом.
В поезде Вам врядли удастся хотя бы 10-15 минут проехать комфортно - без ощущений удушья или элементарной нехватки
воздуха...
Все вагоны "до не могу" раздолбаны, разболтаны, едва держатся на шасси (даже совсем и не старые) и исписаны всеми словами, которые пока ещё не включает в себя обычный "Толковый словарь" ...
Станции - даже те самые - Сталинские, в смысле времён, когда метро было ещё имени
Кагановича, не ремонтировались, видимо, ни разу с тех же пор: всё те же грязные стены и чёрные от времени потолки... :-(
Сегодня обрушилась колонна (печально, конечно), завтра отвалится лепнина... :-(
Неподалёку от этого места была обнаружена машина для забивания свай с подмосковными номерами, подъёмный автокран МАЗ, на котором обнаружен пропуск "Разрешён проезд на территорию ООО "ЛВН-маркет", а также гусеничный бульдозер. http://top.rbc.ru/news/incidents/2006/03/19/191501...
Милиции удалось задержать пятерых рабочих, которые
пытались скрыться с места происшествия на микроавтобусе "Газель". На допросе в ОВД "Войковский" они показали, что с утра занялись установкой рекламного щита. Для этого им предстояло забить несколько свай. Забив первую сваю, рабочие с удивлением обнаружили, что она полностью ушла под землю. Несмотря
на это, рабочие продолжили забивать следующие сваи. Всего было забито 11 свай, одна из которых и "прошила" насквозь вагон проходящего под землёй поезда.
Машинист поезда увидел, как свая пробила перекрытие тоннеля. Он начал экстренное торможение, но полностью остановить поезд не успел.В
результате больше других пострадал третий вагон состава.
Лужковград. Образца 2000-х годов. Манеж, Трансвааль, Дмитровское шоссе, Басманная, метро, не говоря о многих других "форс-мажорах"...
И ведь даже кепку не сдуло с головы пламенного единороса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)