у нас директор нормальный мужик - на колектив заказал, оптом оно дешевле...
а сверху вид еще прикольнее... только дует, зараза... движок выключишь и... тишина... на параплане особенно приятно...
Эххх , как мы спацанами мечтали о 21 веке когда у каждого будет свой самолет, пусть хоть ма-ахонький. Разбили сукотины мечту. Везде в журналах и т.п красивые картинки и все такое... Крапивины всякие, Булычевы. 21 век! Ага. 21 палец. А мы-то спорили о преимуществах махолетов, ренактивных самолетах, о
надувном крыле... А в рояль мечты грубо насрали. Ыххх. Вот теперь злые все и ворчливые...
да, правда оказалась более реальной и более примитивной - рама, движок от мото, пропеллер и крыло или парашут... и братья Райт вместе с Можайским рыдают в углу...
>Ну, если кто на Л-39 не летал, то хватит, конечно.
Не летал. Сравнивать не могу. Но многие пилоты, летавшие на очень разном, утверждают, что именно СЛА дает наиболее яркое ощущение полета. Кресло, кабина и прочие атрибуты, говорят они, несколько замазывают ощущение. А тут - вот оно
тебе. Ногами болтаешь, а воздух - кругом!
Страшно наверное !!! Дух захватывает !!! А несчастные случаи часто бывают?
ну, не знаю - у нас извозчики хорошие, аттестованные, сертифицированные... вроде не было ...пока...
они когда девиц катали - понт устраивали - в крен
войдет и движок с воплем глушит... эти дельтапланы и парапланы с движками, на порывы меньше реагируют и кроме того, пассажирские полеты в хорошую погоду только....
в понедельник еще может быть снимков подброшу...
Пилотажная группа "Русь", выступающая на самолётах Л-39 "Альбатрос", может остаться без самолётов. http://pda.lenta.ru/news/2006/03/05/norus/
Как заявил начальник Вяземского учебного авиационного центра (УАЦ) РОСТО Казимир Тиханович, в этом году группа, скорее всего, будет вынуждена остаться на земле, так как в строю
остались лишь два исправных самолета – на остальных машинах двигатели или выработали ресурс, или неисправны.
Последний ремонт был 15 лет назад.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)