Есть что-то нечестное в профессии учителя. Если уж до предела доводить.
Литературу в школе должен вести поэт. Он, конечно, своих тараканов навешает... Но он неспособен на интонацию "Де-ети, этим произведением автор в те
реакционные годы хотел сказать..."
Человек, умеющий учить, научит учить же. Может быть.
Скорее всего их речи будут начинаться одинаково: "Превед, кросавчеги!" http://lenta.ru/articles/2006/02/28/preved/_Printe...
А в нашэй ридакцийи фсе очинь дажэ любят пейсать на аффтарском езыке, и с бальшим интузеазмом воспринели новый веток розвитийя русскава езыка. Так как "превед" и "кросавчег" внисли разнаабразийе в нимнога
застайафшыйся падонкафско-аффтарский езык.
Кстате, в настойащее время апсуждаеццо вопрос о переносе ридакцыйи ленты.ру ф сталитсу Албании Бабруйск.
Есть что-то нечестное в профессии учителя. Если уж до предела доводить.
Пардон.
Я, типа, учитель.
Нечестно в моей профессии то, что она непрестижна, поэтому наборы в Пединститут похожи на наборы в ПТУ.
Я хочу сказать,
что на выходе мы получаем непрофессионалов, что при работе с детьми - преступление.
А учителя со стажем в 20 лет и больше - просто более ничего в жизни не умеют, поэтому работают по инерции.
И еще - поэт, он учить не должен, он должен стихи писать.
Но я о другом. Нередко "чистые" преподаватели дают знания/навыки в специфической, что ли, форме... Эх, подумаю, как сформулировать.
Всегда :-)
через собственную призму.
Идеальный учитель тот, кто это
делает через призму государства, государственных целей, например. Т.к. работает на бюджетные средства и готовит граждан
своей страны.
В предложенном Вами варианте ученый будет преподавать физику, поэт - литературу и т.п. не будет единого стержня у ученика - он с самого начала
потеряется перед огромным выбором жизненных путей и многогранностью мира. И не факт, что выберет что-то полезное для общественных целей в личностном развитии.
Я тут, скорее, о преподаватеоях-предметниках, чем о "воспитателе".
Но... если государство (не путать с обществом) вознамерится вставить мне (/детям /внукам) какой-то стержень, то... Не продолжаю, боюсь гнева модератора.
корроче.. преподаватели изучают такую фигню, как, например, методика преподавания. и еще много всякой фигни. может быть, в ней много лишнего, но как правило, это позволяет добиться, чтоб из класса в 40 чел. большинство (в идеале - все) поняли, о чем речь.. а вот поэт, если он не талантливый
педагог-самородок, скорее всего просто не удержит внимание класса и не проконтролирует усвоение материала... вот говорите, отчего трамвай доверяем водить водилам?
Я тут, скорее, о преподаватеоях-предметниках, чем о "воспитателе".
Начальные классы - 1 преподаватель по всем предметам, который и есть воспитатель. Затем побольше преподавателей, когда ребенок научен "правильно" воспринимать
окружающее. Все в пределах определенных рамок :-)
Цитата: От пользователя: Акинфо-Потапий
Но... если государство (не путать с обществом) вознамерится вставить мне (/детям /внукам) какой-то стержень, то... Не продолжаю, боюсь гнева модератора.
Идеальный учитель тот, кто это делает через призму государства, государственных целей, например. Т.к. работает на бюджетные средства и готовит граждан своей страны.
у сегодняшнего российского государства - нет четких целей,
стратегии и идеологии :-)
Господа, ну не надо до крайности ничего доводить. Или это я виноват, провокационный тон взял в заглавном посте? А хмыликов не наставил? Людей, умеющих делать, но не умеющих учить, я тоже видел.
Но рискну утверждать, что это - беда меньшая.
Знаете, Потапий, у нас в школе была физичка, которая очень любила физику. Но дети ее малость раздражали.. Она честно говорила, что пошла в пед, когда не прошла по конкурсу куда-то там на физфак. Ну и .. ниче хорошего :-)
Боюсь, что имеющий за душой именно физику (а не ее популяризацию, преподавание и др) будет тяготиться повторением из года в год того, что ему уже не ново... Гуманитариям чуток легче..
Посредственный руководитель может принять правильное решение при наличии необходимой информации. Хороший руководитель принимает решение при её нехватке. Идеальный руководитель действует в полном неведении.
Господа, ну не надо до крайности ничего доводить. Или это я виноват, провокационный тон взял в заглавном посте? А хмыликов не наставил? Людей, умеющих делать, но не умеющих учить, я тоже видел.
Все нормально, Акинфо-Потапий :-)
Считаю, что хороший учитель тот, кто учит мыслить, а не только запоминать материал.
Пардон.
Я, типа, учитель.
Нечестно в моей профессии то, что она непрестижна,
Учитель редкий гость в разделе наука и образование , все больше купи продай и дай списать. Почему не престижна, по «национальным программам»
Путина учителям говорят подняли зарплату? Учитель не только должен знать предмет, но и уметь обучать детей и главное при этом еще и воспитывать их. Это сложная задача и должна хорошо оплачиваться. Попробуйте с нашими придурками один день пробыть. Когда в семье один ребенок – тишина и порядок, двое
– уже возня, троих уже вынести трудно, а у учителя их 20 и более! С ума можно сойти. Сводить все только к знанию учителем предмета – большое упрощение. Не всякий профессор сможет провести урок в школе. Но на этот путь и нацелена, по моему, наша власть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)