22 февраля принят закон "О рекламе"
Госдума РФ приняла сегодня в третьем чтении новую редакцию закона «О рекламе», передает РИА «Новости». При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против - 43, воздержалось трое. Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы
ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и государственного контроля в этой сфере.
В социальной рекламе, в частности, теперь не допускается упоминание о конкретных марках, моделях и товарных знаках продукции. Вводится
понятие спонсор - физическое или юридическое лицо, а не производимая продукция. Запрещается реклама зонтичных брендов, когда под видом одного товара рекламируется другой, ограниченный или запрещенный к рекламе.
Также запрещается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на
телевидении и в наружной рекламе. Реклама алкогольных напитков не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов и на всех видах транспортных средств общего пользования. Не допускается демонстрация в любой рекламе процессов курения и употребления спиртных напитков. Ужесточаются
требования к рекламе пива, лекарств, лекарственных средств, выписываемых как по рецепту, так и без рецепта. Запрещается использовать образы «людей в белых халатах» - медицинских и фармацевтических работников, врачей.
Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их
доверием. В частности, не допускается в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар. Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов.
Запрещается реклама в дни национального траура. Запрещается распространение рекламы посредством передвижных конструкций, установленных на автомобилях, а также совмещение рекламы с дорожными знаками. Прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы.
Длина рекламного блока не должна составлять более четырех минут. В 2006-2007 годах количество рекламы в час не должно быть более 20 процентов вещания, а в сутки - не более 15 процентов. С 2008 года реклама не должна превышать 15 процентов объема вещания в час. Уровень звука рекламного блока не может
превышать уровень звука общего вещания.
Длина рекламного блока не должна составлять более четырех минут. В
Вот это непонятно. Почему 4 минуты? Ничего за них не успеешь.
То-есть, перед началом рекламы хорошо бы появлялась заставка о длине рекламного ролика, мах 10 сек и
минимум. 10 минут.
10 сек не помешает восприятию фильма-программы, а на 10 мин можно выйти из помещения или посмотреть другую программу.
А тут 4 мнуты, - не понятно.
к каждому Закону нужна вторая часть - наказание за нарушения и третья часть - кто контролирует и четвертая часть - кто контролирует контролеров...
меня раздражает бегущая информационная строка внизу экрана - по какому-то каналу она идет постоянно в течение всего фильма, а недавно видел
еще аналог совсем уж интересного содержания - служба знакомств довольно откровенного содержания, типа - муж в отъезда, мне столько, параметры такие-то, можно встретиться... или это считается не реклама, а информация к размышлению и под действие Закона не попадает?
правда мне это пофиг,
я последнее время по компу фильмы смотрю...
Точна, реклама не помеха. если перед рекламным блоком писать на экране, - на 10 минут она затянется, и тогда можно чайку взгреть, или на 10 сек, чтобы не дергаться..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)