Ходила давеча в магазин "Клен", тот, что стоит на улице имени славного африканца Патриса Лумумбы (хотя, может, он и не африканец вовсе, ну, да, ладно). Купила кое-что. Недорого. Но в следующий раз я туда уже не пойду и не кому не советую. Там такие продавцы..., спаси и сохрани!!! Чувство было такое,
что я окунулась в в года 70-80-е прошлого века. Попросила завернуть - у них бумаги нет: вы что, дескать, хотите, кто сейчас в бумагу мебель заварачивает?! Нету у нас ее и все! А-а-а, так вам тумбу еще и разобрать надо?! Ах, так все таки в бумагу?! Вась, да принеси ты ей!!! Короче - кондовые
совдеповские торговки! Таким только в сельпо за колбасным прилавком стоять и водкой торговать! Больше я в "Клен" ни ногой, и другим не советую, если хотите выйти из магазина не только с заветной покупкой, но и с хорошим настроением. Я вот сижу, обтекаю... К чему это я все? Предлагаю
всем, кто стал жертвой хамства обслуживания составить список таких мест и наказать их рублем! Считаю, что иначе не поймут! Пишите!
Я стала жертвой хамства охранников в Успенском на последнем этаже. Но, это, наверное, не относится к "обслуживанию". Но они - уррроды! Так теперь неприятно в Успенский ходить!
К чему это я все? Предлагаю всем, кто стал жертвой хамства обслуживания составить список таких мест и наказать их рублем! Считаю, что иначе не поймут! Пишите!
Остроумно. На самом деле многие старые магазины, арендующие помещения у города, живут только за счет низкой аренды. Cтарый коллектив, костяк которого сформирован еще в 20-30 лет назад работает так, как привык. Проблема в том,
что низкая аренда - очень важное конкурентное преимущество. Она списывает и плохой ассортимент, и низкую культуру обслуживания. Пусть динозавры доживают - некторые из них почти уже туристические объекты - экскурсии можно водить.
Покупать у них не обязательно.
Я долго арендовал площадь в
таком реликте - магазине Радиотовары на Первомайской. Замечательные люди, хорошие специалисты - но уважать покупателя не будут никогда и ни за какие деньги.
Угу, тоже был подобный опыт. Я пыталась в ЦУМе купить сервиз. Сервиз стоял за спиной у продавщицы. Из-за спины его видно было лишь частично. А спина большая. А зрение у меня такое, что и без спины не видно. И вот я разглядываю, прищурившись, перегнувшись через прилавок почти что... Тетенька стоит,
видимо, ей приятно, что я пытаюсь что-то разглядять скозь ее непрозрачность. Наконец я не выдерживаю и прошу показать мне вооон те тарелочки (в подарок на свадьбу, между прочим, а не хухры-мухры). На что продавщица... вежливо отходит: смотри, мол, мне ж не жалко. Понятно, что сервиз я не купила.
Еще один случай в том же ЦУМе-Пассаже. Покупала барбекюшницу. Причем барбекюшницу надо было до зарезу, некогда ездить, я без машины, спецзаказ на день рождения приятелю, у меня в руках общаковские деньги. И все я пыталась разузнать, а как она складывается-раскладывается и т.п. Мне сказали:
будете брать, тогда и сложим. Инструкция только на испанском. Тщетно я пыталась допроситься на русском, ссылаясь на известную норму закона о правах потребителей, посоветовали прийти через неделю, когда приедет заведующая из отпуска и разберется. В итоге барбекюшницу я таки купила, несмотря ни на
что. Она хорошая оказалась.
Продуктовый магазин на Уралмаше, на углу Ильича-Кировградская. Я туда больше - ни ногой. Как-то хотела газировки купить, а холодильник напротив продавщицы находился. Я говорю: мне Липтон-Ти и показываю головой на холодильник (отворачиваясь, соответственно). После третьего переспроса мне оставалось
либо так же громко ответить, либо уйти, что я и сделала. Настроение было испорчено на целый день. Вот так.
А он жив? Был в свое время спецраспределитель для HР.
Я думал, загнулся давно. Непонятно, зачем в него ходить - чисто по площади никакой ассортимент в него не войдет.
Поболтав о политике, непрерывно двигающий ногами молодой человек и дама с посохом воскликнули: "Гоп, ля-ля". И на сцену выбежали голые, как в бане, очень белые, напудренные девушки. Они выстроились в живую картину, изображающую наступающую армию. В оркестре мужественно грянули
фанфары и сигнальные рожки.
– На молодых людей это должно действовать, – сказал Роллинг.
Зоя ответила:
– Когда женщин так много, то не действует.
До обвала 98-го в маленьких магазинчиках сети "Малаховский", функционировавших до глубокой ночи, можно было без проблем
отовариться качественными продуктами в полном ассортименте.
Училка начальных классов заставила семерых четвероклассников в присутствии остальных ученичков вылизывать следы от обуви, оставленные на половом покрытии во время игры. http://www.dni.ru/print.html?id=77177
Потом она поставила всем семерым двойки по математике... за то, что они плохо себя вели.
Прокуратура возбудила против неё уголовное дело... по статье "неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего".
Типичный диалог. Приходилось вести с небольшими вариациями в ОЧЕНЬ многих местах:
(После попытки разглядывания бутылок с пивом, стоящих за спиной у продавщицы - близорукость у меня высокая, разглядеть трудно, но вроде что-то удалось):
-Дайте мне,пожалуйста бутылку
такого-то.
- Такого нет.
- А какое есть?
- Смотрите, там все стоит.
- Тогда дайте такое.
- Такого тоже нет. Где вы его увидели?
-Вы знаете, я вообще плохо вижу, что у Вас там. Скажите, какое у вас есть пиво?
-Смотрите, там все стоит.
-Ну дайте, тогда такое.
-Нету такого!
-А вот то - разве не оно?
-Нет, не оно!
-А какое?
-Мужчина, вы берете или издеваетесь?
-Беру, беру! Дайте мне, пожалуйста, две бутылки пива.
Любого.
- Какого именно?
- Я же сказал - любого. Ну вот того, к примеру (показываю рукой)
-(не оборачиваясь и не глядя куда я показываю) Я вам что, телепат? Какого вам пива дать?
-Да любого дайте, какое у Вас есть?
-Какого Вам
именно?!!
-Я же сказал - любого!!!
-Нет такой марки пива! Говорите, что Вам надо или идите и не мешайте работать!
-Ну так, скажите, какое у вас есть!!!
-Я вам не обязана ничего говорить! Смотрите, все что есть - все там стоит!!!
Все изложенное - не анекдот и (почти) не преувеличение.
А у меня в памяти как-то не осталось "противных" продавцов. Практически безотказно работает, когда ты улыбаясь, говоришь продавцу: - Здравствуйте, а покажите мне, пожалуйста, вон ту замечательную штучку...
Всегда только надо читать чек, особенно в супермаркетах - когда много покупаешь, часто
обсчитывают. Я так несколько раз "попала" в Монетке, теперь читаю чек, ну и много товару не набираю...
Но если знать-уметь правильно общаться с ними, можно было вести весьма интересные и полезные беседы.
+1
То же самое старттехно... Сейчас, правда, заведение меняется, и любовь моя к нему хладеет... А раньше была
ляпота. Если ты задаешь ламерский вопрос, на тебя посмотрят именно как на ламака. Нуачо?
Принес им погорелую мать. Задребезжал контакт питания, вовремя не заметил, как результат - мама с папой разъема питания слились воедино, придать разъему былую функциональность, а именно способность
разъединяться :-) , удалось только мощной отверткой :-) . В сервисном отделе парень на полном серьезе у меня спросил, менять ли заодно потекшие кондеры на матери или я их сам распаяю :-) .
На дурацкие вопросы люди принципиально или не отвечали, или отвечали так, что ты понимал всю величину своего
убожества - типо, мы не объясняем методы взятия поверхностных интегралов второго рода семиклассникам :-) . Зато блин там всегда можно было проконсультироваться по таким вопросам, которые вызывали ступор во всяких там "компьютерах без проблем" :-)
Еще был магаз "Санрайз". И щас есть, но я туда не
ходил давно... Вот это была редкостная шарага. Покупки там превращались в виртуозную войну интересов - они пытались сбагрить тебе вату, ты пытался купить то, что будет работать. Зато какой прайс :-) .
А щас... В старттехне девицы сидят... Технику по цветам различают. Культура обслуживания губит
магазин :-d
В Старттехно можно в сервисный отдел заскочить на предмет чокаво, конечно :-) . Просто раньше эти парни свою технику еще и продавали, что создавало атмосферу, так сказать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)