Где-то читал, что камазисты сторонники идеализма.
Считают, что все остальные участники дорожного движения - плод их воображения и не существуют в реальности. То есть переть можно невзирая ни на кого.
пoчему эти кaмaзы тaкие трaмвaефoбы, ктo мoжет мне oбьяснить? Не бoлит у них душa зa трaмвaев, все их тoлкaют нa плoхoе, тo бишь с рельсoв, чтoбы oни, знaчит гикнулись... A некoтoрых кaмaзoв личнo знaю...
Шли бы oни гaды свoим путем, не лезли бы к трaмвaям.
Ктo мoжет oбьяснить oтчегo oнo
тaкoе?
Случалось мне видеть последствия лобовых атак на трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.
ГАЗончик, нанесший коварный прямой удар в правый передний угол, вздыбило и скрючило в таком положении - сидя на жопе с беспомощно болтающимися передними колесами... Жаль, не
было у меня тогда фотоаппарата...
Кран "Ивановец" на базе МАЗа, пересекая перекресток перед самым носом у трамвая и, видимо, внезапно увидев его, резко затормозил, отчего крюк с полиспастом, висящий в транспортном положении перед его кабиной, раскачало и он со всей дури влепил по кабине
трамвая... Да там и застрял перед самым носом водителя. Так и стояли они, Илья Муромец и Тугарин-змей, сцепившись забралами, пока не растащили их тяжелой техникой... Самое потрясающее было в том, что дама-вагоновожатый, похоже, даже не обделалась со страху. Она лишь резко изменила привычному
"Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка..." - водитель крана на протяжении получаса выслушивал от нее пожелания совсем иного рода...
УАЗик-таблетка, явно вышедший с конвейера в несчастливый день, мирно пересекал перекресток Ленина - Цвиллинга (площадь Революции), когда был
зажат с двух боков Усть-Катавскими броненосцами. Одному из нападавших удалось скрыться с поля боя задним ходом, второй же настолько припечатал бедную "таблетку", что та просто прилипла к его боку, словно переводная картинка... С третьей попытки заезжему тягачу удалось-таки оторвать "таблетку" от
бока железного богатыря. После чего несчастный УАЗик был сдан в утиль. Трамвай отделался лишь продавленным до мозаики стеклом и царапинами по левому борту...
КАМАЗов не видел. Склонен предполагать, они просто остерегаются выходить на тропу войны...
Не, спору нет, усть-катавцы-то - явно железные брутальные мужики. Такие - слегка небритые, под хмельком, которым пофигу на внешний вид - добежать бы до ларька с пивком, а то трубы горят, но зато вот в этой своей решимости - надёжно-непробиваемые. :-)
Мне напротив, кажется, что Усть-катавцы-то как раз аккуратные, корректно подобранные джентльмены на фоне иногородних трамваев, похожих на полоумных старух, сбежавших из дому в одном исподнем...
Признаюсь, всегда с отвращением входил в эти дребезжащие, темные и зримо вонючие воронки. Когда ж
они-таки трогались с места, первой естественной мыслью было - доедет то колесо в Москву или не доедет?
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
А ещё в непомню когда, около 98-99 года на мосту на куйбышева у цирка трамвай напал на камаз, дура-трамвайщица габарит не расчитала и со всей дури полвагона снесла о самосвал, а он чуть в исеть не упрыгнул от такой радости.
А я помню, на Пионерском трамвай таранил в бок иногородний КамАЗ. КамАЗ лёг набок, оба члена экипажа КамАЗа пострадали, в трамвае было 11 ушибленных слегка и один сильно. Водитель трамвая получила перелом лучевой кости и ушибленную рану надбровья.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)