Что есть сон?
Это то,что не отложилось у тебя в сознании,а потом в подсознании…Или это твои мысли…
Сон это ты сам,твои переживания и страхи,твои радости и победы,твоя борьба с самим собой.
А может сон это что-то иное?ЧТО?
То же, что и бодрствование (за исключением физиологических деталей) - т.е.:
Цитата: От пользователя: Любимая девочка
это ты сам,твои переживания и страхи,твои радости и победы,твоя борьба с самим
собой.
Те, кто научаются управлять сновидениями (т.е. осознают себя во сне), после большого такого опыта начинают видеть немало параллелей с устройством мира, воспринимаемого при бодрствовании.
Не так. Там вот темка у нас есть за авторством Чайки Джонатана Ливингстона. На сотню с лишним страниц. Ежели осилите, авось поймёте чего...только там "букофф" очень многаааааааа....
начинают видеть немало параллелей с устройством мира, воспринимаемого при бодрствовании
он не настолько неправ,но и не настолько прав.В общем это всё наш разум возмущенный кем то,кого нельзя назвать по имени.Впрочем,кто то называет,и
все по разному.Потому что нет такой категории и такого понятия-имя,для того в чем он не настолько неправ.
Мне снился однажды какой-то "лавкрафтовский" сон.. удивительно красивый...но я не могу перессказать его сюжет. Помню картинки и образы, а описать не могу((((
Не осилилили???))))Много буков это для вас трудно?
Мне приснилось,я наблюдаю историю…Девушка и парень сбежали от людей.Плывут по канализации на старом матрасе…Они любят друг
друга.Пока они плывут,они посещают города,вылезают на поверхность.И вот в один прекрасный день,он вылазиют на поверхность из вентиляции на крышу высотного дома.Это город будущего.Он очень красивый.Откуда то появляютсся лошади.Парень и девушка начинают на лошадях прыгать с крыши на крышу.У девушки
получается,а у парня нет.Он прыгает,а конь падает,снова и снова…НО парень всё равно ппрыгает.И получается так,что они теряют друг друга.Девушка ищет парня,а он её и не находят.Тогда она возвращается домой.На руках у неё ребёнок.