Столкнулся я с такой ...эээ....двоякостью что ли? :-)...
Что бы встать за качество, надо жёстко пресекать халтуру.
"Жёстко" влечет за собой давление и ущемление халтурящих. А халтурящие не могут иначе, это их уровень и они страдают от этой требовательности. Эхе-хе.....
Например недавний (частный пример) пример. Критика сериала МиМ. У Безрукова играющего Христа бритые подмышки.
Для каких то людей это кощунство и они говорят :" За такие вещи бить надо, ногами по голове!"
(или в других выражениях) А другой, мягкий человек говорит:" Вы почему такие
жестокие?!
Всё бы вам расправиться с кем нибудь. Откуда такая жестокость?".
Для одних ужасна профанация образа Христа, а для других жестокость противников профанации.
Одни принципиальны,но жестоки , другие миролюбивы, но деструктивны.
И куда податься человеку от этой
двойственности?
И все вроде бы за качество, и все за миролюбие.
На все плюнуть и уйти в пофигизм?
В дубовый такой, непробиваемый, железобетонный:-) (панковый:-)....
Дуализм ,мдя.....
Свежий пример. Только что.
Когда то Агджа ранил Папу Ватикана. Тот его простил.
Сейчас Агджа вышел из тюрьмы и обьявил себя мессией и новым воплощением Христа. (на трех языках прокричал)
Опять двойственность....
Это самый главный вопрос
или один из них
и разрешить его нельзя
так или иначе, всё движется к мягкости, к размыванию, хаосу
а кто принципиальный - тот погибнет
а потом погибнет и мир, поскольку разделение и ограничение - суть бытия
всё смешается
Ну, потом,
наверное, будет новый большой взрыв, новый мир будет, без нас.
Сижу и думаю, как можно спрофанировать образ Христа. Не понимаю.
Понимаете, и прекрасно. только почему то не озвучили слова "для кого?".
А это уже игра не из формата этой темы....уж не обессудьте.
Цитата: От пользователя: Капитан
Хороший вопрос, на самом деле. Правильный. Его разрешение влечёт большие последствия.
Вот в чем штука, Капитан. Я ожидал именно такого отклика от Вас. И благодарен Вам, но.....
Цитата: От пользователя: Капитан
Его разрешение влечёт
Разумеется влечёт! И я близок к этой грани, к этому шагу. Но точно ощущаю, что этот шаг такой огромный и непосильный для меня, что меня никак не греет слово "Всего один шаг или "рядом""....
В смысле что, да,
один шаг, но какого качества!
Ну и ладно, что я о своем, да о своем....
В смерть тоже один шаг, но КАКОГО он качества!
В общем ....Как приблизить это "разрешение" при такой слабости меня? :-)
Фор, есть такое понятие - теургия. То есть личное взаимодействие с божественным. Что касается Христа, то у меня есть сильнейшее подозрение, что теургия - единственный способ для пересечения с ним, поскольку люди сложны и различны. Потому когда речь идет о профанации Христа, я говорю за себя, точнее,
за того себя, который, может быть, возьмет и вдруг в Христа поверит. Такой вариант я могу представить.
Боюсь, что пример Христа из МиМ немного не к месту, поскольку обсуждение чужых творческих потуг – дело весьма субъективное.
А вот дело с халтурщиками – это уже интересней!
Цитата: От пользователя: Фор
Что бы встать за качество, надо жёстко пресекать халтуру.
"Жёстко" влечет за собой давление и ущемление халтурящих. А халтурящие не могут иначе, это их уровень и они страдают от этой требовательности.
Многие люди просто не
могут работать иначе. Их нужно бить, пинать, кричать на них и т.д. И только в этом случае работа будет идти. Причем качество работы часто зависит от силы пинка! :-)
Цитата: От пользователя: Фор
А другой, мягкий человек говорит:" Вы почему такие жестокие?!
Всё
бы вам расправиться с кем нибудь. Откуда такая жестокость?".
Мягкий человек говорит такое, когда дело не касается его лично. Легко быть «белым и пушистым» со стороны, но когда от такого халтурщика зависит шкурный интерес «святоши» ситуация поразительно меняется.
В связи с
холодами – пример – у вас в квартире тепло, уютно. А вот соседи благим матом кроют ЖКХ, который абсолютно не желает работать. Вы пытаетесь успокоить бушующего соседа. В ход идет известная формула: «Там ведь то же люди работают!». Но в такой холод у вас отключили воду (ВСЮ, так дней на пять!)…
Вот так вот люди, работающие в ЖКХ, превращаются в нечто несусветное!
Ногами их, ногами :-)
так или иначе, всё движется к мягкости, к размыванию, хаосу
Это называется "тепловая смерть" :-)
Вытекает из второго начла термодинамики:-)
Цитата: От пользователя: STK
Сижу и думаю, как можно спрофанировать образ Христа.
Вот Пророк правильно сделал запертив вообще изображать человека и животных (и тем более Бога ). И никаих теперь проблем с
профанированием образа бога. Это у християн все не по уму... еще и орудие казни в качестве главного символа веры...
Алла акбар!
(Аллах в России больше, чем акбар!)
Цитата: От пользователя: Зося.
чессказать, чего я не заметила в
сериале
Тсс... а то еще реламцики-от-церкви услышат и пойдет идея идеяпродавать и рекламировать бритвы которыми брился Христос (Типа жилетт - лучшего для бога нет) и лосьон после бриться, которым о пользовался..:-)
Кстати, это та самая двойственность, о которой я говорила какое-то время назад в теме про движущую силу истории. Мягкая деструктивность - атрибут индивидулистического начала, жёсткая принципиальность - традиционность. Все конфликты мира состоят в противобортсв этих двух вещей. И. - это свобода, а Т.
- это жизнь. Поэтому отказаться как от одного, так и от другого нельзя. И соединить нельзя.
Много в мире понятий. Но ведь Вы тут не про понятия вообще?
Вы не понимаете как можно спрофанировать.
Его и спрофанировали, и предали и продали, и убили распятием. Что тут не понятно? В
мире грешных человеков?
Коррект.
(исправил вот что, спрофанировать Христа и образ Христа перед некоторыми людьми это разное. Вот я и разделил. Но пример ,да, не очень. Просто я взял его как свежий)
Не знаю, насколько индивидуалистическое начало мягче, чем традиция. А как же революция культуры, техники и т.д. В конце концов, те
же Цезарь, Наполеон, Гитлер прививали изначально традиционному миру свои индивидуалистические виденья оного. Я бы не сказала, что эти персоны были более благодушны к миру, нежели мир к им подобным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)