Общество потребителей породило искусство потребительства. Появились экспозиции и даже целые выставки
с нагромождением упаковок, пакетов и фантиков. Фетиш потребительской эстетики затронул и наиболее неформально
настроенных представителей мира высокой моды. Художники тоже не прошли
мимо... Но все это не имело никакого
отношения к дизайнерам. Художники, модельеры, перформеры-коллекционеры, все кто угодно выплескивали свои
творческие изыски на почве потреб. арта за исключением самих основоположников направления — дизайнеров.
Дизайн был абстрагирован от
творчества и замкнут в суровые рамки целесообразности.
Оно и правильно, ибо сортир раскрашенный в черно-желтую клетку* - это действительно cool,
но функционально испражняться гораздо приятней в невзрачном бледном светлом помещении. Как говориться,
Принцип Соответствия верен,
потому что правелен. И этот принцип Соответствия (и же с ним Целесообразности)
домокловым мечом висит над шеей дизайнерского креатива.
Художники, модельеры, перформеры-коллекционеры, все кто угодно выплескивали свои
творческие изыски на почве потреб. арта за исключением самих основоположников направления — дизайнеров.
Извините, это неверно.
Цитата: От пользователя: romashkin
Дизайн был абстрагирован от творчества и замкнут в суровые рамки целесообразности.
Извините, это неверно.
Цитата: От пользователя: romashkin
И этот принцип Соответствия (и же с ним Целесообразности)
домокловым мечом висит над шеей дизайнерского креатива.
Извините, это неверно. Кстати, дамокловым. Слово "креатив" не имеет никаких прав на существование в русском языке - даже и как калька, потому что неправильная калька.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)