На балансе "Азербайджанских авиалиний" находились два самолета Ан-140-100, а до конца 2005 года в Баку ожидается поставка ещё двух самолётов этой марки. http://pda.lenta.ru/news/2005/12/27/an/
Госконцерн готовится вернуть Украине все три лайнера.
Пора звать Степаненку... как
знатока известной задачи о трёх вороньих детёнышах: в гнезде сидели три птенца, один выпал, сколько всего выпало из гнезда?
Всё-таки... тут кто-нибудь умеет считать до трёх?!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Навигация полетела у азербайджанских авиалиний
На балансе "Азербайджанских авиалиний" находились два самолета Ан-140-100, а до конца 2005 года в Баку ожидается поставка ещё двух самолётов этой марки. http://pda.lenta.ru/news/2005/12/27/an/
Госконцерн готовится вернуть Украине все три лайнера.
Два плюс два
- равно четыре. Минус один Ан-140, что грохнулся в субботу в Каспий из-за нескольких отказов одновременно. Итого три, которые можно вернуть.
Цитата: От пользователя: Задний ум
Грузинские авиалинии" располагают двумя самолётами Boeing-737, а также двумя Ан-2, ЯК-40 и
ЯК-42.
Один из самолей на фото - Эрбас. Но вообще у Грузинских есть ещё некоторое количество Ту-154 и даже 1 Ил-62. Так что статья в любом случае со странностями.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Навигация полетела у азербайджанских авиалиний
Ээээ... ну, вообще-то авиакомпании AirZena aka Грузинские авиалинии. А что?
А Боингов у них на самом деле три. Один - 4L-TGA "Кахи Асатиани", они взяли у украинцев. А до этого он летал в авиакомпании
Сабена. Что интересно, до того, как встать в грузинский реестр, эта машина немного летала с американским номером, но в раскраске ЭйрЗены.
Второй Боинг у грузин - D-AHLF, стоит в немецком реестре. На фото Заднего ума он стоит ближе всего. Раньше летал в Hapag-Lloid, равно как
и третий - D-AHLI
Машинки все относительно свеженькие, им не больше десяти лет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Навигация полетела у азербайджанских авиалиний
В формулировке "возврат всего поставленного оборудования" требуется возрат также и дефектного оборудования... или его останков.
Обычно обломки разбившегося самолёта не передаются стране-производителю, т.к. находятся под юрисдикцией
следственных органов страны-собственника или страны, где произошла катастрофа. Представители производителя могут быть только допущены к обломкам для исследований. Хотя, в принципе, поскольку и Азербайджан и Украина входят в Международный Авиационный Комитет, могут быть варианты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)