" Если воспользоваться терминологией московской концептуальной школы, джексоновский «Кинг-Конг» — абсолютная картина, максимально выразительно и полно аккумулирующая в себе и коллективное бессознательное, и коллективное
сознательное. Его метафорику в последнюю очередь хочется раскладывать по полкам. В конце концов, пусть каждый вспомнит что-то свое, глядя, как Обезьяна, оказавшись в заснеженном Нью-Йорке, хватает всех блондинок подряд в надежде найти ту, единственную. Или как, найдя, кружит с ней по озерному льду.
Или как в конце соскальзывает со шпиля Эмпайр-стейт-билдинг — и черт возьми, надо было дожить до времени, когда физических препятствий для кино не существует, когда камера может проследить за чем угодно, чтоб дать главному фигуранту так просто, буднично свалиться за край кадра. Лучше всех про
«Кинг-Конга», конечно, написал Ходасевич в 1919 году, в стихотворении «Обезьяна»:
«Я руки жал красавицам, поэтам,
Вождям народа — ни одна рука
Такого благородства очертаний
Не заключала. Ни одна рука
Моей руки так братски
не коснулась!
И видит Бог, никто в мои глаза
Не заглянул так мудро и глубоко,
Воистину — до дна души моей».
Воистину — до дна души. Джексоновский «Кинг-Конг» — та великая трансцендентальная обезьяна, чье уханье стоит тысячи слов. "
жжош 80)
жану уважыл,сходил с ней,а вить хател в баре пирисидеть..
тьфу
а сижу ффоруме сдецкава тилифона семён-с75:хакер поставил мини-оперу на него,фсем рикаминдую,тилифон капеишный,можна наказывать
как вообще в здравом уме и твердой памяти можно итти на такие фильмы? Только сознательно время убивать.
У меня были большие подозрения на этот счёт, но они оказались напрасными.
Фильм по сути смесь экшена и мелодрамы: "история
про трагическую обезьяну Кинг-Конга, которую
погубила любовь к белой женщине" :-)
Все компоненты при смешивании которых получаются великие фильмы таким образом присутствуют.
Питер Джексон создал фильм года, это прекрасная работа :-) Здесь нет занудства ВК. Три часа быстро
проходят, особенно в компании с гиннесом.
"Питер Джексон с детства мечтал воскресить «Кинг-Конга» (причем именно 1933 года). По его словам, благодаря этому фильму он и занялся кинематографом."
Кстати, этот фильм - звёздный час Джека Блэка.
Последний кадр - Блэк крупным
планом со словами: "Его погубила красота." :-)
С удовольствием на три часа отвлекся от рабочей и бытовой суеты. В кинозале - Кинг-Конг жжот! - бесится, оглушительно вопит, играет с блондинкой, могучими лапами крушит тиранозавров и прочую злую живность.
Временами становится страшновато, например, дикари-вырожденцы у Джексона получились
мерзостнее орков... Вообще люди-герои показаны схематично, но блондинка и одержимый режиссер - запоминаются.
Снято все это без излишнего натурализма, вот долбят зверюку 50-м калибром с самолетов, а кровищи - нету.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)