Амбуль,
за долгое время совместного нахождения в форуме, мне кажется, можно было заметить, что для меня гордое звание мужчины приравнивается не к владельцу Хаммера, и даже Крузера... и вообще не имеет прямой связи с маркой машины.
А сам внедорожник Хаммер, тем не менее, представляется
среди остальных авто "настоящим мужиком" :-) Я лучше не умею объяснить.
"Черный стремительный джип с хищным рылом вырулил на (шоссе), пару раз раздраженно огрызнулся на прочие машины, которые никак не хотели пустить его в свое стадо, рыкнул на присевушую со страху "Оку"", покрасовался
перед ней , сверкнул полированным боком, ленивой рысью доскакал до угла и свернул на бульвар".
General Motors снимает с производства джип "Хаммер"
Американский концерн General Motors решил снять с производства один из самых больших своих автомобилей - знаменитый джип "Хаммер" модели H1, получивший прозвище "янки-танк".
... на УАЗики все пересядем.
Проходимость и устойчивость те же.
Престиж и комфорт слегка другие...
Но ремонтируются и обслуживаются много дешевле...
Если это для кого-то важно. ;-)
Бентли не возбуждает.
Хаммер, в крайнем случае Кросс... э... забыла...:-)
ЗЫ меня тут про патриотиЗьм пытали... не знаю, патриотизЬм или нет, но сегодня погордилась от души, когда смотрела про наш ракетный двигатель многоразового использования, который наши придумали 25 лет назад.
А теперь америкосы у нас их на выстввке высмотрели, сразу же партию купили и лицензию клянчат.
Йес!!!
ВАЗ закрывает тему Шевроле-Нива... но обещает изладить конкурента Хаммеру на базе классической Нивы 2121. Правда, вся толпа новых манагеров ВАЗа, пришлых из Рособоронэкспорта, тут же купила всем по самому навороченному тойотному Круизеру... из-за чего годовые экономические показатели ВАЗа за одну
неделю упали в четыре раза.
Вообще, Шевроле – марка, которой страшно "не везёт", особливо вне пределов Штатов. Причём, везде. Больше всех других марок скандалов по качеству.
Вспомнить конфузное завершение истории питерских Шевроле-Блейзер. Более половины из них вставали на прикол
в течение месяца эксплуатации, а некоторые вообще не могли выехать из сборочного цеха. Комиссия по ликвидации сборочного производства констатировала факт, что качество сборки питерских Блейзеров не могло сравниться даже с качеством сборки Москвичей-412 на Ижмаше в начале 70-х годов прошлого
столетия.
0/0 |
| Поделиться:
Re: – с калашным рылом в хаммерский ряд не залезть
Спасибо конечно тем, кто еще не накатался на танке по городу. Благодаря им ,этим любителям экзотики мы еще можем встретить в природе мегаполиса это странное сооружение-Хам-мер.
Я на танке ездил в армии, только её мне здесь и не хватало! :-d
General Motors снимает с производства джип "Хаммер"
Ой, и слава Богу! Американцам он нужен, как в русской бане лыжи. Ни паркануться с ним как следует, ничего. Зачем прекрасным амерским дорогам такие танки?
Может быть
человек через Хаммер хочет чувстовать себя более защищённым или сильным - не знаю, но в Америке это просто совершенно ненужный вид машин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)