Обьясните мне, мое неприятие некоторых художественных приемов в кино.
----------------------------------
Например в фильмах Захарова.
У меня конкретное отторжение, неприятие этих музыкальных вставок, ансамблей......точное ощущение чужеродности и вкусового "промаха" режиссера, когда
он вставляет в "Обыкновенном чуде" и (вроде) "Мюнхаузене".. всех этих игривых ансамблей,..которые ,якобы, что то "несут"....
Попахивает каким то заигрыванием в авангардо-эксперимент.....Какие в пэ эксперименты, если это (всей шкурой чую) заигрывания с тем, что заигрывание исключает
ваащще напрочь?!
Как можно заигрывать например с поющей Монсерат Кобалье?!
Как можно подыгрывать на игрушечном пианине Ростроповичу?! Когда он исполняет Шнитке?
Короче, задело меня сегодня это....на новом спектакле... москвича заезжего....
"Безымянная
звезда"....
Нафига пичкать мелодраму сумбуром цыганского базара?
Как у него вообще это совмещается в голове?
Одновременно базар и торговля , бродячий оркестр и венчание. И клятва любить навеки...
---------------------------------------------------------
Было
у вас такое отторжение?
Для меня это как...Чай с солью...
Как колыбельная с рэп кривлянием.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Обьясните мне мое неприятие некоторых художест...
Не вполне уверен, что правильно понял автора, но...
... меня так же напрягает изобилие МУСОРА в спектаклях Коляды...Для себя я их обозвал, как "нестреляющие ружья"...
Об этом речь то? ;-) :-)
Повтор...было....называли меня так...и как вы так точно унихиваете то, что я выпил маленько с устатка?
Цитата: От пользователя: Барбацуца
Никогда не докапываюсь к грамотности...
А как насчет адекватности? Филологической?
Например...шапка и шапчонка?
Пианинка детская...... и всё ясно....указан масштаб и уровень....
Как можно заправлять окрошку не квасом, а растительным масло например?!
Ведь все просто...как
в пище есть сочетаемое, так и в "исскустве "....театральном в том числе...
Все это предельно плотно сочетается с музыкальной сферой.
Дайте мне в самый разгар ДО - до-диез..и я Вам скажу..."голубчик, а ведь ты облажался!"....что за дела?!Будешь мне тут авангардные домыслы
выстраивать, или честно признаешся. что ступил?"
да... помню хде та в 9-10 классе, в одном районном городишке, организовали нам "мероаприятие" - посещение всей школой оперы "Ромео и Джульетта" , исполняемой какой то заезжей заблудившейся бригадой.... Джулей там была напудренная дама лет пятидесяти... Ромкой - совсем наоборот - худосочный вьюнош
годов 20-и.... как потом нам рассказали енто были мама с сыном....
точное ощущение чужеродности и вкусового "промаха" режиссера
Уважаемый Фор!
Потому что Вы не театрал! (я - собственно - тоже)
Вы смотрите спектакль интегрально. В этом смысле - Вы и говорите - нравицца/ненравицца.
В
этом смысле - есть те режиссеры, которые делают понятные Вам вещи и, возможно, продвигают Ваше понимание. А есть режиссеры, делающие непонятные и неприятные Вам вещщи. Есть вообще НЕГОДЯИ, которые стыкуют замечательное с неприемлемым!
Вы совершенно законно возмущаетесь. А, собственно, чему?
Тому, что это не Ваш режиссер?!
Он, вероятно, и не ставил себе целью, чтобы Фор его понял... :-)
А есть т.н. театралы. Их, кроме вышеуказанных категорий, интересуют конкретные аспекты спектакля.
Их интересует миллион деталей: Как сегодня выглядела Иванова в роли Джульетты, пустит ли петушка на высокой ноте Сидоров, особенно – зная, что у него вчерась был день рождения. Смогут ли актеры
сегодня поймать некий драив, который был с восторгом отмечен такого то числа. Что нового этот режиссер сможет придумать в формате старого спектакля с заменами и т.д. – до бесконечности.
Театралы давно поняли, что Бог в деталях. С этой точки зрения им тоже не все нравится, но они получают
удовольствие и от динамики процесса, и сам процесс они видят более объемно.
Приходится иногда терпеть и «чудачества» режиссера, актеров, декораторов и др..
А что, уважаемый Эгзитус, не так?
Или Вы фразой "еще один" хотите подчеркнуть свою исключительную продвинутость?
За счет меня? :cen:
Предлагаю Вам высказаться по теме и без высокомерия.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)