Для первого номера рекламного календаря сыродельной компании с фотографиями полуобнажённых женщин снялись сама глава компании Рише-Леруж и 11 её подруг – работниц сыроварни, многие из которых имеют детей. http://pda.lenta.ru/news/2005/12/04/cheese/
Рише-Леруж ставила целью убедить людей, что пикантный,
непастеризованный сыр едят разные женщины – стройные и с пышными формами, а не только "уродливые толстухи и мужчины в беретах".
Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре вместе с сыром, причём каждый месяц соответствует определённому сорту сыра, который был сварен в
этом месяце.
Сначала женщины нервничали, но потом их удалось успокоить "с помощью бокала вина и ломтика сыра".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)