Американская Национальная лаборатория Лоуренса Ливермора запатентовала модель самолёта, основанную на изобретении 190-летней давности, которую считают альтернативой летательным аппаратам на солнечных батареях, использует так называемый тепловой двигатель Стирлинга, не требующий топлива. http://pda.lenta.ru/news/2005/11/30/aircraft/
Английский инженер Стирлинг запатентовал в 1816 году устройство, где перемещение теплого и холодного воздуха между камерами обеспечивает вращение оси. В простейшем случае таких камер две, причём одну из них нагревают, а другую охлаждают. Известно, что чем больше отличаются их
температуры, тем выше эффективность устройства.
Последний бум двигатель Стирлинга пережил 40 лет назад. Тогда была массовая истерия по новым типам двигателей, подогреваемая первыми успехами в космосе... и автомобильными епонцами – Маздой и НСУ, построившими первые серийные двигатели
Ванкеля для легковых автоповозок. Даже изладили чё-то вроде буера с двигателем Стрилинга... а потом всё заглохло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)