Ответ ПСХ на вопрос пользователя "Ленка" "Как стать своей на форуме КЛиО"
Кароче, ленка, не гони валну. Я вот афигенно исключительный поц. И афигенно адинокий. И чо? И ничо. Ты вот сама падумай - а нафик ваще эти
людишки? Мужыки - это ваще. Лиш бы очередную девицу к себе присовокупить. Кругом разврат и варавство. И жывотноводство, мать его. В этой ситуации присоединяца к калективу есть опасное веяние и чревато духовной смертью. Сикеш?
В общем, в этом несправедливом мире лучче всего сидеть дома и
вязать носки. Ну или как я - футбольчик по телеку под пифко. Сидиш, фтыкаешь за игру, инагда крошки от чипсов на пол с брюха стряхиваеш - ляпота!
Тада я атвечаю той, што пупсы - она мне ближе по жызненной идеалогии:
Да, ленка! Слухай андре - он тебе плохова не скажет! Он
тут, типа, самый продвинутый - тонкие материи там, душа-муша, все дела - сикеш? Про мой стиль - это ты верно подметила. Я ващета писатель раньше был. Щас не писатель уже, правда. В старый город не ходи - там они все равно канину жрут беспробудно. А тыкать палкой в зеленую тряпку, да ищо и вдатому -
это ваще засада.
Вот к Примату можна. Там правда тоже все канину жрут. Да какую нах канину - вотку они там жрут. И пифко. Да ищо и смешивают. Я последний раз был - точно смешивал, болел потом.
Да, кстати, о мыслителях. Их здесь тоже хоть в ванной топи - многа кароче. Это Андре верно
подметил. И всех можна у Примата увидеть. Чем они там занимаются, думаю, ясно. Мыслят они там. Мыслители у нас как на падбор. Но ты ленка, если соберешся - аккуратнее там. Мыслитель, если вотки поест и запьет пифком, становица опасен.
Ваще, ленка, верно Андре говорит. Нада типа действавать -
сикеш? Внимание к себе привлеч. Вот ты затаись например, даждись тему умную, типа "геодонизм или абстракционизм: что лучше в понедельник?" - и типа включайся в беседу. Казлами фсех абзави например - чтоп знали, что натура ты сильная. Или возьми пару слов из темы и предложение составь, типа "в
понедельник я скорее абстракциалка, нежели геодонка". А што? Звучит. Тутта они и патянуца. Можешь свою тему создать, типа "Чета у меня яйца далбают в моей печи". Была тут одна, так ей помогли, до сих пор ходит, радуеца...
В общем, действуй, ленка. Успехаф тебе.
Не будете ли Вы так любезны, уважаемый Кинс, исправить мою орфографию и пунктуацию? В целях, так сказать, повышения моей грамотности
Какие же женщины мнительные ;-):-d
Многоуважаемая донна Цуца, исправлять ошибки (даже
если они есть) в Ваших постах я не собирался и не буду. Ибо считаю их частью Вашего оригинального и своеобразного авторства :-d
PS Орфография и пунктуация автора (ПСХ) сохранены. Данная фраза имеет отношение к слову "геодонизм"
ЗЫ К сожалению, Ваших, заметки о Италии у меня
тоже нет. :-(
Мари, нет, архивы, которые были на прежней работе утеряны безвозвратно :-(
я ужасно, ужасно мнительная... за всех женьшеньчин не скажу...:-)
Цитата: От пользователя: Кинс
ЗЫ К сожалению, Ваших, заметки о Италии у меня тоже нет.
если Вы действительно сожалеете о тех заметках, то наберите поиск "Отступать некуда, позади Милан". Если еще в архивах е1 не стерли, то должно найтись :-)
Сегодня в Италии произошло землетрясение силой 3,5 балла по шкале Рихтера с эпицентром примерно в 23 км от Милана. http://www.dni.ru/print.html?id=73103
На холсте нам виден исполненный в грязных тонах, странная и противоречивая личность. Трехдневная щетина, затравленный взгляд, и в то же время горделивая поза
уличного позера.Так как портрет поясной, то крутого, благородного изгиба ног в наружную сторону зрителям не видно, но того что выше пояса, хватает штобы натолкнуть на мысль, что он обязательно присутствует.
На столике потрепанный томик какого-то диссидета, заложенный примерно на середине
грязным носком(его пара висит на спинке засаленного кресла) Других книг не отражено. Рядом лежит открытая пачка сигарт "парламент", но из нее торчат папиросы марки "беломор". Так же присутствует лежащий на старом меню из ресторана(найденном при уборке помещения в прошлом году, оставшимся от прошлого
жильца, больше уборок не было) засохший бутерброд с сыром плавленным сорта "дружба".
Слева на полупрозрачной стене, мягко уходящей в полную прозрачность, висят билеты на тараканьи бега размером с приличную наволочку. Рядышком уютненько уместилась неумело исполненная детская раскраска в
дешевой но широкой золоченой раме, и репродукция Куинджи(та, что с березками) приколотая ржавыми канцелярскими кнопками.
Во всем чувствуется отсутсвие (или недостаточность) внимания противоположного пола.
На заднем плане лессировками мягко изображено то, что о чем изображенный
мечтает..... Ну, прямо Георгий Победоносец:
Свят Георгий во бое
сидя на лихом коне,
Держит в руце копиё
тычет змия в жопиё....
А поодаль поклонницы, штабелями уложенные.....
Это так черновой эскиз, можно и подробнее. но долго ждать придется, работа простая,
но длительная, приходится делать перерывы, иначе долго рядом с ней не выдержать.
Дон, а можно ли ещё одну зарисовку? - сколько помнится, там про свидание на ступеньках Серого дома и что-то там про Queen. Не помню деталей, но помню, что понравилось.
По волнам памяти? Можно, разумеется. Посвящается моей любимой Настеньке-выдре:
Я вообще очень редко с кем из виртуальных собеседников встречаюсь в реале, но тут не выдержал. Знакомы мы с этой милой девушкой были уже не первый год (в Сети, разумеется), и я осмелился пригласить её на
свидание. Она же, к моему удивлению, взяла да и согласилась. И вот я в назначенный час весь такой с мытой шеей, по последней ивдельской моде, как говорится: при п.зде, при сарафане – стою, жду. Причём, у меня-то была до того её фотография, а вот она меня должна была увидеть впервые, имея в
представлении лишь созданный виртуальный портрет. Нервничаю, ясное дело, переживаю. А дальше сцена в духе кинематографа John’а Woo:
(камера сверху, от панорамы города обрушивается на площадь перед официозным государственным зданием серого камня; площадь пустынна, лишь в центре
неподвижная фигура; взгляд снизу на уходящие ввысь колонны фасада; стремительное движение серых облаков)
(наплыв камеры на фигуру в центре одновременно с поворотом человека к камере)
(крупным планом Дон – напряжён, сутул; одна за другой детали – нервное постукивание стоптанного каблука
давно нечищеного ботинка, мокрые пятна пота подмышками, сизый с прожилками нос с капелькой на самом кончике, плохо прикрытая зачёсом сбоку лысина; с видимым удовольствием шумно грызёт ноготь указательного пальца)
(крупным планом часы на фасаде, секундная стрелка завершает круг, минутная –
щёлк! – замирает на цифре 12)
(кулак Дона судорожно сжимает букетик из трёх вчерашних ромашек, капля пота на виске, на заднем плане неясное движение)
(Дон резко разворачивается, движение показано тремя камерами: со ступенек здания, с полпути и крупный план)
(вся последующая сцена в
замедленной съёмке - отворяется дверь здания, в этот момент прекращается фоновый шум города, полная тишина, из двери выпархивает белый голубь, шорох и трепет крыльев в Dolby surround, капля пота срывается с виска Дона, медленно летит к земле – чпок! – разбивается об асфальт, перебивка – очень крупно
глаза Дона, смесь надежды и страха, опять двери, в продолжающейся тишине три шага, в проёме появляется Она, точнее только светлый силуэт, сделанный мягкой оптикой)
(опять обрушивается шум и ритм города: гудки, трамваи, машины; Она спускается по ступенькам, камера снизу, впечатление, что Она
снисходит с небес, Её солнечная улыбка, белый шарфик, сдуваемый ветром с тонкой шеи)
(запинаясь о развязанный шнурок, Дон бросается навстречу, неловко защищаясь букетиком)
(Она с улыбкой скользит по нему взглядом, не замечает, не фиксирует внимания и продолжает оглядываться)
ДОН (сипя на выдохе): - Э-э-э... Я м-м-м, ну-у ...
ОНА (доброжелательно): - Простите?
ДОН (суетливой скороговоркой): - Дак, я это вот, ну мы тут, встретиться в общем.
ОНА (продолжая по инерции улыбаться): - И?
ДОН (виновато, но с некоторой
обидой): - Ну, я это, вот короче ... (крупным планом Её глаза: недоверие – он?, неверие – не может быть!, брезгливость – этот?!, сетование на судьбу – ну за что мне опять?; постепенно взгляд смягчается, в нём становится видна жалость)
ОНА (всё ещё надеясь на лучшее): -
Дон?
ДОН (самоуверенно): - Ну ёпть! (достаёт из кармана Её замусоленную фотографию, покрытую подозрительными пятнами)
(крупным планом улыбка Дона во все его девятнадцать жёлтых зубов, в зубах застряла шелуха от семечек)
(опять Её глаза, идёт череда кадров: Её
представления о Доне - высокий, красивый, волнистые чёрные волосы до плеч; широкоплечий, крепкий, уверенный, ослепительная голливудская улыбка, искорка в умных и ярких глазах; они вдвоём в шикарном ресторане при свечах, на яхте, на карусели, бегущие по лугу, он сбрасывает рубашку, прижимает её к
себе, поцелуй прерывается голосом реального Дона)
ДОН (заискивающе): - Может по пивку? (замедленная съёмка – она достаёт из сумочки свой верный Глок, приставляет Дону ко лбу – неслышный выстрел – брызги мозгов и куски черепа в разные стороны; в этот момент опять
голос...)
ДОН (нетерпеливо): - Я говорю, по пивку что ли? (она возвращается в реальный мир, смотрит на Дона с высоты своего роста, совесть берёт своё)
ОНА (со вздохом): - У меня есть двадцать минут.
ДОН (с видом победителя делает отметку в
блокноте): - Есть! Ещё одна!
(звучит Queen “Another One Bites The Dust”, идут титры)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)