Уже вторую неделю не пашет. Началось с того, что полдня не пахала и телеыонная связь, говорила, мол, что все каналы заняты, перезвоните позже. Потом она исправилась, а GPRS не вернулся:-( Че делать? А рекламы то, рекламы... "Работает как часы" (даже китайские часы так не работают)...
МТС ругают за жадность, Мотив и Ютел за качество связи,
Скайлинк пока чахлый птенец, Мегафон ругают чаще всего за справку. Хотя я, например, всё делаю через сайт.
У меня, к примеру, за все годы пользования - я чуть ли не с открытия в Меге - ни разу не возникало желание уйти. Отдельные неудобства были - к примеру, в сентябре мы работали в
Михайловске, там Меги не было. Плохо покрыта трасса до Челябинска. Зато связь отличная, GPRS летает (вот сейчас сижу через него), тарифы нормальные.
И удобно звонить из Ижевска или Кирова хоть в Екатеринбург, хоть в Ханты-Мансийск по домашним расценкам. Весной есть вероятность оказаться
в Нижневартовске - то же самое, внутри домашней сети. А туда только лёту три часа.
Аааа.. панятно... Мотив последнее время дествительно стал все больше вкладываться в рекламу, а не поддержание технического состояния.... Вот подарили бы коньяк брату-студенту, так может и
GPRS не отвалился бы:-)
Цитата: От пользователя: Капитан
и посмотрите, к какому меньше всего вопросов.
ДА мотив то берет прежде всего своими демпинговыми тарифами... А разбираться в тарифных планах мне жутко тяжело - ну нифига не понимаю. Такое впечатление,
что они составляются специально, чтоб запутать и развести клиента.
Будж, это не за рекламу, я им там один момент насчёт организации обратной связи подсказал, так, на лету, не ожидая никакой спасибки. :-) И это было в прошлом году весной, кажется. Не помню уже.
Билайн, кстати, тоже мало ругают. Но не знаю, что у них с покрытием. И - ИМХО!!! - плоды их
ребрендинга жёлто-полосатого что-то мне не нравятся.
В Меге 10 кБ стоят 7 копеек - из любого места домашней сети, без абонентки, на любом тарифе.
10:44
В ЕСС ещё со времён, когда считалось, что это якобы для братков и деловых, и всегда связь была лучшей среди всех других сотопёров. Дело кардинально ухудшилось в конце лета прошлого года, когда пришло поколение NEXT – без штанов... тьфуй, то есть без никаких джинсов.
Все ТП
от различных сотопёров в моём пользовании – кредитные, и большинство – корпоративные... и проблем практически нет.
У мотива метр на рупь дешевле а по городским сайтам вапче халява...
Цитата: От пользователя: Ктоя
Сэр Буджум! :о)) Я и сейчас на гпрсе с Мотива.
Каким образом?
Может у них какие настройки внезапно изменились? У меня говорит, что ихний модем не отвечает и все тут....
Цитата: От пользователя: TERMINADOR
А вот скажите пожалуйста, аппаратно как Вы посещаете Инет через Мегафон?
Для меня это актуально.
Да также
также как и любого через любой другой, менятся только APN. Аппаратно я, например, чкркз кабель. Но можно и по ИК, если на телефоне и на компе он есть.
Цитата: От пользователя: Фор
У Мотива джиперс - говно.
Да пока работало было в обчем то
неплохо...
Цитата: От пользователя: Фор
И они еще разрывают ДЖИПЕРЕС и не говорят причин.
Бывает но редко, чаще содинение повисает, т.е. оно как бы есть но по нему не идет ни байта. Приходится разрывать и устанавливать заново.
Цитата: От пользователя: Фор
И еще ДЖИПЕРЕС может разорвать , если Вы уходили в минус.
Да, мотив разрывает.
Цитата: От пользователя: Фор
Может и не разорваться, а потом через месяца 2-3...брык и фигу!
А вот это
чето новенькое. С этого места пожалста поподробнее.
Капитан! А вот скажите пожалуйста, аппаратно как Вы посещаете Инет через Мегафон?
Для меня это актуально.
Трубка подключается к ноутбуку через ИК-порт или блютус (что лучше) и работает как модем. Кабель я не покупал. Все
настройки с сайта Меги - на Интернет, wap, MMS. На email-клиент на трубке настройки с Яндекса, поскольку ящик на трубке яндексовский.
Может и не разорваться, а потом через месяца 2-3...брык и фигу!
А вот это чето новенькое. С этого места пожалста поподробнее.
У меня был непонятный минус,
когда то....
ДЖИПЕРЕС работал после этого с месяца полтора.
(я ж восстановил минус в тот же день)
А потом , примерно через полтора-два месяца пытался отправить ММСы и фигу!
Штуки четыре ....двадцать рублей сняли, а ММСки не ушли. Потом выяснилось, что ДЖИПЕРЕС отключен:-(
А чтобы доказать им, что они берут деньги за непредоставленные услуги надо ездить к ним...писать заявы, покупать распечатки....Дерьмо полное!
А сейчас..уже недели три, у меня каждый день загорается "Нет сети"....и что делать?
Антеннки горят, а сети нет......Опять что -то
там у себя напартачили.......Может надо как-то обновить-перетестировать симку?
Была на МТСе, Мотиве и Меге... уходила с Меги на Мотив и вернулась обратно, т.к. набирать по пять раз один и тот же номер - смерти подобно.
Мега рулит. Пока по крайней мере...
В моем городе Мегафон офис просто таки воняет каким-то кроиловом и мутностью.
Стиль общения с клиентами отстойный.
БЮУЭЭЭЭЭЭ.....
Противно заходить. И дорого.
Нуууу... эм... у нас вроде как нормально. Да и в
офис этот я заходила раза три за всё время - купить симку, потом разблокировать и один раз брала распечатку...
Не дорого, при моей постоянной болтанке - чуть больше 1000ре/месяц выходит, на других тарифах - дороже, считала уже... неоднократно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)