У меня есть сухие белила, холст двунитка, рама.
Нужен козеиновый клей или другой. Тот ,который есть у меня ,оказывается не подойдет. Он твердый, коричневый в темных ,коричневых покореженных при сушке пластинах. Он же затвердевает как стекло? И будет жестким на ткани?
А нужен наверное
эластичный?
Говорят подойдет пищевой желатин? Продающийся в продуктовых магазинах?
Что применить из доступного сегодня в продаже?
И еще, как лучше нанести на загрунтованый холст линии намеченного (нарисованного на бумаге) рисунка?
Вот, к слову, одним из немногих положительных моментов моей второй жизни на Экслере стало знакомство с интересным человеком, художником. Правда, сначала он меня в штыки почему-то... :-) Зато потом затеял личную переписку и даже пригласил на открытие в нашем городе выставки с его участием...
Только вот, позабыл я спросить у него как и чем он холсты грунтует... :-)
Карандашем по гунтовке не очень подходит.
Потому что ,сначала я буду закрашивать грунт основным цветом. Основное пространство вокруг
силуэта человека. Потом мне надо нанести детали силуэта , нарисовать эти детали, потом более
тонкие детали. Потом лицо. А краски то
маслянные, как по ним карандашем? По еще нетвердым?
Вот и гадаю, как лучше.
На бумаге рисунок вполне четкий и "утвержденный".
Без точного копирования намазюкаю так, что весь смысл этого творческого импульса потеряется.
обычный. делаешь такое желе по инструкции и промазываешь. Сушишь в горизонтальном положении, и лучше не у батареи. Когда высохнет, можешь промазать еще на один раз.
А
детали рисуют не карандашом, а кисточкой красками...:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)