... а не ведут активную круглогодичную жизнь в квартирах по примеру тараканов?
таким вопросом только что озадачилась одна привлекательная сотрудница, наблюдая как сонная муха по старой летней привычке бьется в стекло....
а у меня лично возник вопрос - почему бы не вывести декоративную одомашненную муху
крупную, зеленую, кушающую исключительно сгущенку или цветочный нектар.... ее можно будет даже обучить чему нить полезному... например будить по утрам хозяина, щекоча его за пятки....
И у меня вопрос: почему, когда осенью вдруг! становится тепло, откуда-то появляются здоровенные мухи, не мушиные маленькие дети, а просто огромные взрослые особи?
Они что, сначала засыпают на зиму, а потом могут проснуться?!!
БОЛЬШУЮ, ЗЕЛЕНУЮ! да да и мыть её махнатые лапки после прогулки, а по вечерам она будет приползать к хозяину и свернувшись клубком жужжать на своем мушинном волшебные песни!
Вообще, я специалист по разведению больших тараканов. В голове. Обращайтесь, если что, а то мне самой уже много. У меня даже есть один космический. :cool: И много земного происхождения. :bs:
У мух как и у людей, осень пора свадеб. Мухи живут не долго(за редким исключением) и у них не так как у людей, которым торопиться не кспеху. Мухам надо быстро родиться, повзрослеть, пожужжать о себе как можно громче , полетать везде, всего попробоать, везде насидеть, познакомиться, жениться и так
далее , все как у людей, только быстрее, чтоб до зимы успеть. Вот поэтому осенью они так активно прогревают моторы и пробуют на прочность оконные стекла.
А еще, в Париже по Сене плавает маленький кораблик Бато Мушон. Давайте выведем муху водоплавающую. Я попробую, у меня должно получиться. Я Водолей :-) А детки Стрельцы и плавать любят. Дочька ох как далеко заплыла.
""И даже в южном полушарии
Вижу очи твои карие"
А по весне, небось
увижу в южном полушарии еще одни очи , может и не карие. Какие же глазки бывают у новорожденных мушек?