История в которую я егодня влип. Сожусь с утра в автобус 18, а он длинный "гармошка", зашел в последную дверь, достаю деньги за проезд. Жду кондуктора, а его все нет и нет. Вот уже подъезжаем к следующей остановке. Через переднее окно вижу, что на остановке контралеры с автобусом, пошел искать
кондуктора, но не успел. Автобус останавливается, врываются контралеры. Естественно те кто зашел на моей остановке были без билета. А кондуктор, я ее заметил, как начал искать, все это время сидела на переднем сидении и даже пальцем не пошевилила, чтобы обилетить пассажиров. Все сразу завозмущались,
пошли к кондуктору, а она даже слова не сказала в наше опровдание. А контролеры типа, не успел оплатить, значит безбилетный, и всех вывели. Т.е. нас просто всех специально подставили. Вот такие вот сволочи кондуктора у нас бывают.
Исв, молодой человек, вы явно зашли не в тот форум. Здесь обитает "богема, интеллектуалы, представители СМИ" (с). Здесь уже никто давно на трамваях в булошную не ездит. Что такое кондуктор - все вспоминают, только основательно перетряхнув память и вспомнив детские золотые годы.
Мой вам совет.
Пересядьте уже на автомобиль, и вас будут волновать совсем другие поводы.
Автор сюда зашел с целью дать "богеме, интеллектуалам, представителям СМИ" инф повод прокатиться в трамвае.
Хорошая тема. Жаль только, что сколь бы много не возмущался пассажир, до тех пор, пока он не в своей тачке,
стычек с кондуктором ему не избежать. Как и касаний потных телес, прокуренных одежд и запаха чеснока.
Среди всех этих прелестей общественного транспорта, 3 бугая, от котрых можно отмазаться несколькими процентами МРОТ, молча, без призывов к логике, кажутся одуванчиками.
Хотя и обидно.
Цитата: От пользователя: lsv Через переднее окно вижу, что на остановке контралеры с автобусом, пошел искать кондуктора, но не успел. Автобус останавливается, врываются контралеры. Естественно те кто зашел на моей остановке были без билета. А кондуктор, я ее заметил, как начал искать,
все это время сидела на переднем сидении и даже пальцем не пошевилила, чтобы обилетить пассажиров. Все сразу завозмущались, пошли к кондуктору, а она даже слова не сказала в наше опровдание. А контролеры типа, не успел оплатить, значит безбилетный, и всех вывели. Т.е. нас просто всех специально
подставили. Вот такие вот сволочи кондуктора у нас бывают.
Из Вашего рассказа я понял, что ни кондуктор, ни водитель автобуса не объявили о проверке. В Правилах пользования трамваем/троллейбусом сказано, что проверка билетов начинается ПОСЛЕ объявления кондуктора или водителя. (П.8.1
и п.8.2). Насколько я помню, в автобусах аналогичные требования.
Вводили эти пункты из-за того, что раньше билеты проверял кто попало. Штатных контролёров было всего несколько человек, а проверять ходили несколько десятков. Теоретически они должны были получать штрафные квитанции, с которых
половина стоимости шла в зарплату. На практике квитанции держали только для прикрытия и почти все собранные деньги оставляли себе. Не гнушались обиранием тех у кого были липовые документы на бесплатный проезд или поддельные проездные - их старались раскрутить на крупную сумму денег. Доходило до
того, что липовых контролёров садили. Например, посадили в своё время сына замдиректора Северного депо.
По сути эти пункты и предназначены для того, чтобы водитель или кондуктор, увидев на остановке контролёров, объявили о проверке. Если они не объявили о ней - значит: либо контролёры
"ненастоящие", либо в это время или на этом маршруте они не имеют право проверять оплату проезда.
Лично я, даже в тех случаях, когда я добросовестно оплатил проезд, не стану показывать билет контролёру, если были нарушены правила проверки оплаты проезда. Конечно, они начинают гарлопанить, но
стоит им указать на эти пункты (п.8.1 и п.8.2) они сразу отстают, правда иногда огрызаются, что не виноваты, что водитель или кондуктор не выполняют своих обязанностей.
21 сентября 12:54
Новый Регион
"Зайцев" из автобусов и троллейбусов Екатеринбурга выдворять некому
Сегодня члены комиссии по безопасности жизнедеятельности населения екатеринбургской городской думы рассмотрели вопрос о внесении изменений в
правила пользования трамваем, троллейбусом и автобусом на территории города. Среди прочих изменений транспортники предложили ввести в правила положение о том, что пассажир, уличенный контролем в безбилетном проезде, обязан выйти из транспорта вместе с работниками контроля и проследовать вместе с
ними в автобус или в ближайший пункт милиции для составления протокола о правонарушении.
Основная проблема предприятий общественного транспорта состоит в том, что в соответствии с законом об административных правонарушениях, составлять протоколы имеют право лишь участковые и инспектора
ГИБДД. А правоохранительные структуры не могут выделять каждой бригаде контролеров своего сотрудника, поскольку сейчас в городских подразделениях ГИБДД и УВД наблюдается дефицит кадров.
"У нас действительно существует некомплект участковых уполномоченных. Сейчас нам не хватает около
ста человек. Набор участковых ведется, но это достаточно долгий процесс, поскольку мы не можем брать на работу кого попало. И потом нового человека нужно обучить. Вся эта процедура от прохождения медкомиссии и до выхода на работу занимает от 1,5 до 6 месяцев. Новые кадры нужны постоянно, потому что,
поработав какое-то время на этом посту, участковые продолжают свое обучение и со временем переходят на другие, в том числе офицерские должности. Но, несмотря на существующий некомплект, мы никогда не отказывали транспортникам в выделении своих сотрудников при наличии официального запроса", -
отметили в пресс-службе УВД города.
Проблема некомплекта среди инспекторов стоит гораздо острее, чем в УВД, считают в управлении ГИБДД. В городском управлении даже отказались назвать, сколько именно сотрудников ГАИ не хватает.
Кроме того, транспортники до сих пор не могут
получить штрафы за прошлый месяц. За август только муниципальным объединением автобусных предприятий было составлено 128 протоколов по факту безбилетного проезда пассажиров. "Все бумаги были переданы в правоохранительные органы, но мы до сих пор не получили никаких денег. А эта проблема особенно
остро встала в связи с резким подорожанием топлива в сентябре", - жалуются представители МОАП.
(c)
А я где то на e1 летом читал, что Латышев устроил разнос кировскому отделению милиции за огромный штат и отсутствие результатов и дежуривших на улицах. Так что все это очередная лапша для привлечения средств.
А еще
по правилам "Пассажир обязан в течении одной остановке оплатить проезд". Причем не уточняется, что кондуктор должен к нему подойти. Из собственных наблюдений: в частных автобусах передают деньги на проезд...
Вот недавно видела фотку где маршрутка на боку лежала..опасно на них тоже..гоняют как сумасшедшие, двери на ходу открываются, народ полусогнутый стоит((
А еще по правилам "Пассажир обязан в течении одной остановке оплатить проезд"
я так думаю, это правило было придумано еще во времена, когда на стенах транспорта были лязгающие девайсы серого цвета, а абонементы продавались в будках
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)