На высоте около 4200 метров в кипрского Boeing-737 были автоматически выброшены кислородные маски. Одновременно сработал сигнал тревоги, предупреждающий о неполадках с охлаждением в отделении, где находится электронное оборудование самолёта. http://pda.lenta.ru/news/2005/09/07/boeing/
Именно в это время германский
командор и кипрский рулевой обнаружили, что не могут обсуждать сложные технические вопросы из-за плохого знания английского. Чтобы отключить сигнал, капитан поднялся со своего места и оставил второго пилота одного за приборами. Затем капитан из-за недостатка кислорода потерял сознание и упал на пол
в кабине, вслед за ним потерял сознание второй пилот.
К этому времени "Боинг" уже летел на автопилоте, закончил набор высоты и продолжил полёт к Афинам. Преодолев заданное расстояние, самолет начал кружить в небе над греческой столицей. Когда закончилось топливо, один из двигателей
лайнера остановился, после чего отключился автопилот. Затем "Боинг" рухнул на землю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)