Скажите, пожалуйста, каким вы видите дизайнера?
Кто для вас дизайнер?
Я специально не указываю его специализацию.
Мне хочется понять, что рождает это слово в сознании людей?
Скажите, пожалуйста, каким вы видите марчендайзера?
Кто для вас марчендайзер?
Я специально не указываю его специализацию.
Мне хочется понять, что рождает это слово в сознании людей?
Авто дизайнеры
Джуджаро и Пининфарина - великие итальянцы,
Вальтер де Сильва (Альфа-ромео, Ауди) - крут!
Крис Бэнгл (бмв) - модели, созданные под его руководством и в его стиле, мне не очень нравятся.
Максим Пирожков (могут переврать имя или фамилию) - наш земляк,
работал в Ситроене и Тойоте, но не на первых ролях.
З,Ы, читал и о других, но сейчас вспомнить не могу...
Я вижу эдакое дремучее существо с некоторыми познаниями в области прикладных программ и ба-а-альшим самомнением...
Некоторые из них даже умеют рисовать... :-)
Дизайнер, по русски это по сути дела декоратор художник оформитель, создатель интерьера, или облика изделия, самым массовым примером служит облик ВАЗов и ГАзов, а так же безумных квартирных интерьеров, в передаче квартирный вопрос.... ей богу руки половине бы по отрывал....
Но есть и реальные дизайнеры обладающие чувством прекрасного, как в архитектуре так и в других областях. Вот им можно сказать спасибо и пожать руку, не все же они плохие. Если дизайнер талантливый то Респект ему и Уважение! :-)
Вы знаете, наша Архитектурная Академия в год выпускает около 60 высококвалифицированых дизайнеров.
Мало кто из них остается в России, а тем более в Екатеринбурге.
На счет автодизайна согласен. "шестерки" и "девятки"
ужасны!
Новые же автомобили выходят уже более-менее приличными.
Знаете, они могли бы выглядеть и как Ягуары с Поршами, но это БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Дизайнер - в переводе с английского "изобретатель".
В работе дизайнеру мешает множество факторов:
- бюджет
-
технологии
- заказчик
Мы, дизайнеры вовсе не виноваты в том, что делаем :-)
Ограничения, которые перед нами ставят - угнетают в нас фантазию.
Именно поэтому мы уезжаем. К свободе действий, к адекватному восприятию наших работ.
Вас это не волнует?
Ведь
мы, дизайнеры, делаем вашу жизнь.
Оглянитесь вокруг - вы не увидите ничего, чего не касалась рука дизайнера.
Архитектурная Академия в год выпускает около 60 высококвалифицированых дизайнеров.
Попрошу про квалификацию помолчать! Это так если что! Вам надо учиться и учиться, если ваш выпускник, а таких к нам приходило человек 5 в прошлом году не
может отличить утопический проект от реального то "квалификация никакая" рисуют все хорошо не спорю... реальность ставить надо во главу угла...
17:11
Беда УГАХИ – пропасть между инженерными базовыми знаниями "дизайнеров" и их приёмами из кружков кройки и шитья.
Изобретатель, вообще-то, инноватор, но никак не витающий в облаках "желальщик" того, не зная чего.
дизайн BMW - эталон. Ничего не упущено, не сказано ни капли лишнего;
дизайн Мерседеса - лишь бы було, а так и трактор ништяк..
дизайн французов - этим чувакам не машины, а елочные игрушки бы делать (редкие исключения -
Пежо и последние Ситроены)
дизайн Ауди - последовательно-консервативный, трусливый, но надежный;
дизайн Fiat 155 - могу понять людей, выбирающих машину только за это;
дизайн Тойоты - содержать дятлов-рисовальщиков, может быть и дешевле, чем настоящих дизайнеров и маркетологов, но
вот не в силах я понять, зачем этим кретинам приспичило склеивать обломки BMW, Mercedes и Audi в одну уродливую телегу??? Весь "дизайн" легковой "Тойоты" - сплошное обезьянье подражательство. Одно светлое пятно - джипы и в особенности Lexus RX.
Вообще, идея-максима автодизайна -
преемственность и узнаваемость - доступна лишь единицам. В массе же своей автомобильные марки - безлики и разношерстны...
Так что - дизайн даже при больших деньгах может оставаться уделом недотыкомок... Опять же, мое сугубо личное видение вопроса...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)