Решил предложить такую тему и вот почему.
Я живу, учусь и работаю в Москве и участвую в одном объединении художников. У нас, как вы все наверное знаете, есть самое посещаемое в мире наше любимое метро. Да, да - метро!
В каждом
вагоне электрички в метрополитене находится схема метрополитена, где указаны все линии и станции. Смотрите адрес - http://www.metro.ru/map/2005/.
Так вот, я хочу осуществить, в некоторой мере, социальную акцию, направленную на придание восприятию метрополитена - самого популярного транспорта - новой
свежести!
Смысл заключается в том, чтобы в некоторых электричках установить дополнительные схемы метрополитена, но в которых (! - внимание) - НАЗВАНИЯ СТАНЦИЙ МЕТРО были бы заменены на названия культовых городов, поселений, других мест, которые мы все знаем, и которые ассоциируются в
сознании с особой аурой, разными чувствами и переживаниями.
Например, для меня такими местами являются "Твин Пикс" (город, придуманный создателями одноименного телесериала) и Гондор ( крепость из эпопеи Толкиена). Однако станций в московском метрополитене значительно больше и, как
вы понимаете, хотелось бы узнать как можно больше мнений по этому поводу.
Хочу заметить, что два года назад в Санкт-Петербурге была реализована, по-моему, очень удачная идея, когда на стеклах в вагонах метро размещались стихотворные отрывки разных известных и любимых поэтов, как
отечественных, так и зарубежных.
Стихотворные отрывки..... Ну, было это в трамваях..... Порадовало...Слегка...
Остальное, то бишь названия станции - , уж извините, бред... Бо не у каждого пассажира такие же ассоциации... И не шутка это даже.... Ибо Гондор для Вас культовое место, а для кого-то другого - пустой, и даже
неблагозвучный топоним.......
Например, для меня такими местами являются "Твин Пикс" (город, придуманный создателями одноименного телесериала) и Гондор ( крепость из эпопеи Толкиена). Однако станций в московском метрополитене значительно больше""""----------ключевые слова
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)