вот интересно, сколько охранников у детей ВИПов, очень забавно. Тут знакомый из гимназии Корифей поведал, что у них личные охранники детей даже на уроках присутствуют. Может кто нить еще знает какиенить курьезы?
Ситуация нистолько курьезная, сколько печальная. Чтож это за детство , юность в стеклянной клетке с постоянством лиц вокруг. Этож тоска зелена, нет ,наверно золотая, но все равно тоска
ну... просто никогда не читала "я повар, пришлите рецепт.." или "я программист, пршлите доку.." или "я инженер, пришлите варианты конструкций.."
а варианты "я школьник, помогите с рефератом" и "я журналист - помогите со статьей" - регулярно.
и как-то так жалостно так все,
непрофессионально, потребительски.. без интересной затравки, без предмета обсуждения...
есть тут несколько журналистов с которыми интересно обсуждать их темы. но большинство такие вот.. надеюсь, вы меня поняли. :-(
Кобра, все ж делается как 2 пальца. Вот я пришел на работу, после четверга голова спать хочет, пивка дернул, чтоб до компа сесть. Сходил на обед... Пятница, домой охота, нафига чо надо.
А материал ждет. Берешь, значит, заводишь тему: Дети ВИПов под охраной.
В первом посте
придумываешь историю какую-нить пожалостливее, типа мальчик девочку любил, а охранник все со свечкой рядом ходил, ну мальчик с девочкой от него сбежали, охранник догонял, мальчик с девочкой не в силах, охранник бдит, девочка в слезах, мальчик в ярости хвать по кумполу охраннику - тот наземь и
исдох. Суд да дело, мальчик и девочка - дети местных больших политиков и олигархов, а пресса все прознала, а охранник был героем россии после чечни, мать-инвалид, маленькая сестренка в тавде на мамину пенсию живет, без брата помиру пойдут. Разгар, страсти, москва пальчиком машет, кто-то тычет в
конвенцию по правам человека, американцы в шоке, акции падают, нефть дорожает, пипец короче.
Вопрошешь в теме же: на кой хрен дети будут терпеть цепных псов над душой! Доколе! Прочь! Мы за свободу совести и гениталий!