Екатеринбург (Новый Регион) – Как стало известно газете «Бизнес», госдепартамент США рекомендовал американцам воздержаться от полетов рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии».
По представлению службы безопасности Госдепартамента, американским гражданам рекомендовано воздержаться от
полетов «Уральскими авиалиниями» «по операционным мотивам и по причинам безопасности». Однако пояснить, что послужило причиной для столь радикальных предписаний, в пресс-службе госдепартамента отказались.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Это, конечно, нанесет огромный вред "УА", ведь американцев на самолетах компании летают тысячи...
При чём здесь нанесение вреда компании? Плевать они хотели на состояние дел "УА". Обычная забота о своих гражданах: Госдеп через американские посольства и консулаты в разных странах постоянно предупреждает о различных рисках в самых разных уголках мира.
Не смог найти, но вчера читал - пару сотрудников амерконсульства из Екатеринбурга УА не смогли вывезти на самолете, на который у них были билеты, из Турции что ли. УА отчитывается: типа, дали еду, гостиницу. Так ведь вопрос не в этом: халява-не халява. Люди давно не только в этой плоскости живут:
они лично планировали, что через пару-три часа будут на рабочих местах в ЕКТб. В этой УА их прокололи. Вот и заключение.... Все....
А по сути-то вполне уместное предупреждение. Было бы хуже, если бы сделали вид, что ничего не заметили.
Это как предупреждение на пачке сигарет - вы, конечно, можете и дальше курить, но мы вас предупреждаем о возможном вреде для вашего здоровья.
Только и всего... :-)
Летать нужно Уральскими. Потому что в той стамбульской ситуации всё было сделано в строгом соответствии с правилами ИКАО. Рейс отменен, пассажирам предложен перелёт с пересадкой и компенсации. Все авиакомпании мира это делают.
А что касается уральских и их безопасности, то это вторая
авиакомпания в стране, где есть собственная служба проверки подлинности агрегатов и ни один самолёт не летает с продлённым без ремонта ресурсом. Все машины вовремя проходят текущие и капитально-восстановительные ремонты. Так что, летая Уральскими, я всегда абсолютно спокоен. А вот летая Татарстаном,
например, или Ютэйр, нервничаю. Ибо знаю их порядки.
У наших "безопасных" "крылышек" в прошлом году было семь аварийных посадок из-за отказа двигателей. Все факты были скрыты (если помните, не более одного-двух сообщений в СМИ - и всё), точнее, были попытки их скрыть.
Более того, УА ведут бессовестную политику по поддержанию цен и
недопуску в "Кольцово" конкурентов.
Госдеп рассуждает просто: лучше перебдеть, чем недобдеть. Пока они там разберутся в очередной Нуэвофридландии с ихими проблемами, проще посоветовать своим гражданам не пить воду из гордых революционных ручьёв.
У наших "безопасных" "крылышек" в прошлом году было семь аварийных посадок из-за отказа двигателей. Все факты были скрыты
Тогда откуда Вы знаете об этих фактах? Если они были скрыты? Лично я много читал об этих фактах в СМИ. Собственно,
внимания СМИ заслуживал только один случай - с нелокализованным разрушением турбины у Ту-154 из-за брака завода-изготовителя. Остальные ситуации были связаны не с отказами двигателей, а с ложной сработкой сигнализации. Либо "Стружка в масле" либо "Опасная Т газов". И посадка в этих ситуациях лишь
перестраховка в целях безопасности. Я знаю компании, где самолёт полетел бы в такой ситуации по маршруту. Кстати, посадка Ту-154 на двух двигателях даже не считается "особым случаем в полёте". Посадка и посадка.
Цитата: От пользователя: aser
Более того, УА ведут бессовестную
политику по поддержанию цен и недопуску в "Кольцово" конкурентов.
Простите, каких конкурентов? Кого куда не допустили? В Кольцово летает Аэрофлот, Трансаэро, Красэйр, Сибирь, Ютэйр, Рязанское авиапредприятие, МЧС на чартерах, Татарстан, Ямал, Авиалинии Дагестана, Челябинское авиапредприятие,
Ямал, БАЛ, Люфтганза, Бритиш, Чешские... Кого я ещё забыл? Какое тут ограничение конкуренции? Вы в Красноярске не были, где один Красэйр. Или в Казани, где один Татарстан. Кстати, в Красноярске аэропорт принадлежит Красэйру. Потому там есть возможность не пущать конкурентов. А Кольцово - отдельная
от Уральских контора. У порта - свои дела, у авиакомпании - свои...
Видать, Вы Сибирью не летали... А кстати, с чем сравниваете? С "Эмирэйтс?
Да боже упаси ) Люфтганза и Чешские куда как приятнее на мой взгляд. Нежной любовью люблю маленькие такие самолеты (простите, модельку не скажу - не знаю),
которые из Праги летают в Вену или Берлин, тоже Чешские авиалинии.
летают, конечно, потому как авиапарк УА маловат - всех не выжить,
поэтому часть внутренних линий отдана на откуп перечисленных Вами компаний. Пообщайтесь с туроператорами, они вам порасскажут о порядках и нравах УА в деле первозки туристов.
А "Сибирь" - обслуга приятная, самолёты - как после войны. Летел в Краснодар из Москвы, так в салоне дымом
пёрло - пришлось алкоголизироваться в срочном порядке.
летают, конечно, потому как авиапарк УА маловат - всех не выжить,
С каких это пор парк в 24 машины (из них 21 судно первого класса) стал в нашей стране маленьким? Одна из крупнейших авиакомпаний страны. Что касается местных туроператоров, то с
ними действительно сложно и я понимаю их обиду - им мест не продают. Скажем, чартеры Уральских на высокий сезон этого года были выкуплены москвичами на корню прошлой весной. Местным не осталось. Притом спрос на чартеры со стороны всяких Тез-туров такой, что Уральским пришлось в экстренном порядке
прикупать у Сибири Ил-86. Что интересно, я на этом Иле (86120 бортовой) летал прошлым летом из Новосиба в Москву. Сарай был первостатейный, несмотря на то, что это самый новый из Ил-86. Последний из выпущенных. И, кстати, порядком модернизированный. А сейчас после КВР в Воронеже не машинка, а
загляденье просто.
Так вот о местных туроператорах. Им Уральские сейчас стали просто отказывать - все блоки выкуплены москвичами на корню и заранее. "Мир" привлек в этой связи МЧСовский Ил-62 "Михаил Громов" и фактически забазировал его в Кольцово. Чартеры из Кольцово делает Сибирь, ВИМ-авиа,
Авиалинии-400, да ещё много кто. Ума не приложу, кого не пускают?
Я в вопросе сервиса соглашусь. Уровень обслуживания ниже табуретки. Хуже только на КМВ-авиа. А насчет технического уровня - трудно судить. Я был у них на АТБ - все солидно и серьезно...
"УА" проводят наглую политику по выжиманию из "Кольцова" конкурентов. Их можно понять - у всех остальных
тарифы существенно ниже. С другой стороны долго "не пущать" не получится, придется потесниться, рынок есть рынок...
"УА" проводят наглую политику по выжиманию из "Кольцова" конкурентов. Их можно понять - у всех остальных тарифы существенно ниже
Интересно, какими способами проводится выжимание конкурентов. Назовите хотя бы один из методов, используемых УА
для этого. И у кого существенно ниже тарифы, хотел бы я знать... У Красэйра? У Аэрофлота? У Трансаэро? У "Ямала"??? ХА!!!!
Шарль, я понимаю Ваш бурный восторг. Весна все-таки. Но, когда потепление завершится, и в начале мая по традиции пойдет снег, возьмите тарифы Аэрофлота и сравните. Узнаете много интересного.
А лоббирование осуществляется очень просто. Через господина Росселя и господина Воробьева, которые
всячески поддерживают Скуратова в его сверхценной идее сделать "УА" национальным перевозчиком и "не пустить сюда Москву". Об этом часто говорит сын Скуратова - начальник коммерческого отдела "УА"...
возьмите тарифы Аэрофлота и сравните. Узнаете много интересного.
Командор, а Вы летали по этим тарифам? Вряд ли. Действительно, в Амадеусе и Сейбре у Аэрофлота можно найти весьма соблазнительные цены. Но попробуйте купите по ним билет! Я
как-то попробовал. Реально одно время Трансаэро держало более низкие цены, но с их задержками и отменами это не было привлекательно (см. статистику выполнения рейсов Трансаэро в Амадеусе).
Цитата: От пользователя: Командор Грейт
всячески поддерживают Скуратова в его сверхценной
идее сделать "УА" национальным перевозчиком и "не пустить сюда Москву".
Очень мило. Но Москва-то здесь! Её пустили! Трансаэро, Аэрофлот, МЧС, ВИМ, 400... Сибирь - тоже теперь московская компания. Да все тут! Кто их не пускает? АфЛ делает два рейса в день в Москву, правда, отменяет часто
дневной рейс, Трансаэро тоже два рейса в день... Это непускание Москвы? Не понимаю.
А "непускание Москвы" которое ведется тем же Скуратовым, происходит вполне нормальными методами здоровой конкуренции. Хорошей регулярностью, сервисом, едой, которая у Уральских реально лучше, допуслугами и т.д.
Вот в Красноярске, где могут конкуренту 2 часа трап не подавать, там да - советская конкуренция во всей красе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)