Постольку поскольку этот раздел форума называется как раз "культура и личность" и потому как честно признаюсь здесь я новичок, убедительно прошу отнестись снисходительно, если я банально ошиблась разделом. Так вот к чему всё это. Люди тут разные вращаются и много кто чего знает. Требуется помощь, в
часности информация - очень необходимо получить координаты университета или института госудраственного образца, в котором имеется факультет дистанционного образования, предполагающий что весь процесс обучения будет происходить за деньги и опосредованного, без личного присутствия, т.е. все сессии
будут сдаваться в письменном виде. Учиться надо не у нуля, а доучиться три года. Если кто в состоянии помочь, заранее благодарна.
Ну так Вы уж уточните, по какой специальности Вам осталось 3 года доучиться (компьютерные технологии это не ответ - разработка компьютеров это одно, а использование компьютеров там-то и там-то это
совсем другое). И принципиально ли исключительно дистанционное обучение?
Международная академия Интернет-сервиса и услуг (Нью-Йорк), например, подойдёт?
Нет возможности совмещать работу и учебу, по этой причине необходимо именно дистанционное обучение, которое не предполагает прямого посещения сессий, а предполагается сдача таковой по средствам электронной или обычной почт.
Наповал...
1.НЕ блондинка.
2.НЕ признает юмор
3.НЕ гуманитарий
4."Компьютерные технологии"
Так ведь нельзя смущать непривычных к подобному людей,половина из которых гении-гуманитарии,привыкшие к блондинкам,опять же гуманитариям.
НЕт, ну отчего же юмор я как раз очень даже признаю. Просто для начала - я не блондинка и не брюнетка, а просто рыженькая. Учусь в Институте, чтобы вопрос с блондинкой окончательно отпал. На третьем курсе, на факультетте экономики... А
всё это узнаю для одного человека, просто позарез надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.