Кроме того, реклама пива не должна распространяться в радио- и телеэфире с 07:00 до 22:00. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе.
django, это в Чехии. А у нас управдом - друг человека (с)
Но вообще-то навязывать образ жизни в обнимку с пивом - форменное свинство. Так что лучше поздно, чем никада
Да, господа...
Радоваться запретам-ето очень конструктивно и, главное, перспективно!
Только говорим о том, что нас ждёт в связи с характерностью нашего президента и в соседней теме радуемся запрету на рекламу...
Я считаю, что здесь ближе фраза: Лиха беда начало...
Хотя ето
уже далеко не начало...
Реклама пива давно уже перешла все мыслимые границы приличия! Поэтому я поддерживаю такой закон.
Одно дело, когда говорят: "Вот, есть пиво "Вася Пупкин"! Пейте, блин!". Другое дело, когда настойчиво лезут: "Вау! Как, ты ещё не пил пиво "Вася Пупкин"? Дык ты лох, чувак!
Нормальные пацаны всегда пьют пиво "Вася Пупкин". Не будь лохом -пей пиво "Вася Пупкин"!... И без пива нет компании, нет общения, нет друзей, нет любви..."
Я не люблю когда мне навязывают! Пусть меня поставят перед фактом, что есть такой-то товар, но не надо мне постоянно внушать,
что без этого товара я не крут. Есть реклама нормальная, а есть навязчивая! Пусть она будет нормальной.
К тому же всегда ситуация на грани, когда речь идёт о сигаретах, пиве, алкоголе и некоторых других опасных занятий. Их нельзя навязывать! Максимум - пусть чел знает, что такой товар
есть. Потому что товар вряд ли полезен для здоровья.
Да и тут это не так важно. Я не курю. Пиво не пью. Пью изредка хорошее вино.
Ну вот, допустим, я люблю заниматься онанизмом... Не, экстремальный пример! :-) Ну, например, если я люблю по ночам ходить по карнизам крыши - это потенциально опасное занятие. Если запустить тысячи рекламных
роликов про то, что если чел не ходит по карнизу - он лох! Фигня ж получится... Когда я захочу ходить по карнизам в компании - я могу сказать типа "Я вот хожу по карнизам крыши. Это прикольно! Мне нравится. Кто хочет - может походить со мной. Только учтите, это крайне опасно!". Это
нормальная, ненавязывающая реклама, к тому же с предупреждением. В рекламе пива об опасности пивного алкоголизма ни слова!
Мне не надо ни того, ни другого - денег жалко! Я ничего не имею против тех, кто этим занимается, если человек адекватно оценивает свой организм и свою психику. Но нудная статистика говорит, что достаточно большое количество народу оценивать себя не
умеет!
Не "больше года", а с 30 декабря 2003 года. Зачисления 2 и 4 августа. Так что максимум 5 августа 2004 года информация изменится! :-) Как только узнаю - сразу же тебе сообщу! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)