Да. Все каждый раз меняется.
И если посмотреть на этот процесс со стороны то нет ничего,но с другой стороны все чудесным образом проявляется каждый раз в новом облике.Поэтому сказать что ничего нет тоже будет неверным.
Все есть и ничего нет одновременно.
...или точнее нет не
отсутствия чего-либо ни его наличия...
" Только на основе изначальной явленности Ничто, - человеческое присутствие способно подойти к сущему и вникнуть в него. И поскольку наше присутствие по самой своей сути состоит в отношении к сущему, каким оно и не является и каким оно само является, в качестве такого присутствия оно всегда
происходит из заранее уже приоткрывшегося Ничто."
М. Хайдеггер
Хм... да все эти кризисы, страсти, заболевания и т.д. - не про меня :-) я, видите ли, стараюсь ровно вести машину... без рывков, дабы не садить мотор :-)
Ну, разве что... случается ещё ... :-o вожделею... ... ... :-)
Но...смотрю - шагов "дальше" нет... ушла тема или осталась непонятой :-(
ликвидирую свои фразы ...
Пойду пообедаю... а заодно порадуюсь тому, как всё-таки жизнь прекрасна :-)
Александр Дьяков в своей статье "Исторические типы Ничто"
сравнивая подходы христианских гностиков,Хайдеггера и мадхьямиков буддизма Махаяны( дискурсивные системы далеко отстоящие друг от друга в хронологическом и географическом отношении) приходит в результате к тому
что
"общность исходного пункта рассуждений и экзистенциальной цели приводит к сходным результатам мышления" , которые можно свести к следующим пунктам:
1.В соответствии с принципом Парменида бытие рассматривается как то, что есть - в противоположность небытию (ничто), которого нет.
2.Бытие не сводимо к сущему и не может быть определено как сущее.
"То, что есть - это сущее, а слово есть обозначение бытия этого сущего. Бытие и сущее, таким образом, неразделимы, однако нас интересует не сущее, а его бытие. Необходимо избрать некую точку отсчёта, с которой
можно считывать смысл бытия и с которой должно брать своё начало размыкание бытия . Для этого необходимо выбрать такое сущее, которое имеет возможность вопрошать о своём бытии, а это и есть мы сами"
3.Бытие есть некая данность кому-то, кто способен выступать как субъект и объект
бытия, т. е. самосознающее бытие.
4.Человек как самосознающее бытие обнаруживает недостаточность субъектно-объектного различения для подлинного и непосредственного обращения к бытию как таковому.
5.Снятие субъектно-объектного различения позволяет человеку достичь
адекватного познания бытия, каковой процесс есть бытийствование бытия.
6.При этом бытие определяется как ничто.
7.Определение бытия как ничто не есть нигилизм в смысле отрицания бытия, а, напротив, единственный способ утверждения бытия.
8.В описанном
познавательном акте, расцениваемом как несубъективное бытийствование бытия, ничто выступает как необходимое условие бытия.
Где ж их взять-то,блин, свои слова - все чужие....
Ни одно своего еще не видел.
Ой, ну вот только не надо...Вы прекрасно поняли, что я имела в виду. Проще всего надергать цитат из компетентных источников, оградив горы
словоблудия заборами из Имен, не сказав ни слова по существу.
Заметьте,что именно Вы здесь, дорогая Ведьма со сковородкой, по существу еще не сказали ни слова! Однако с большим апломбом сходу позволяете себе переходить на личности.
Предлогайте что -нибудь свое ,спрашивайте.Поговорим.
Кто Вам здесь мешает это сделать?????!!!!!!!
Критиковать в том виде как это Вы себе позволяете и дурак сможет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)