С 26 мая многие сотрудники столичной автоинспекции перестали пользоваться личным транспортом и добираются на работу на общественном транспорте или на такси – причиной этого явились обыски у здания московского управления ГИБДД, после которых на парковке у здания остались десятки невостребованных
иномарок, многие из этих иномарок числились в угоне, некоторые были изъяты на месте, а те, что остались, за ночь с парковки исчезли. А несколько сотрудников ГИБДД добровольно привезли свои оказавшиеся крадеными машины и сдали их в ГУСБ.
Да сволочуги они все без исключения. Что очень ярко подтверждают недавние типа раскрытия преступных группировок гаишников, которые сами же и пиз@ят тачки, вместо того, чтоб их искать, да еще и зарплату за это получают. В очередной раз, для себя убеждаюсь, что гаишники, в нынешнем виде, не только
АПсалютно бесполезное звено, но и вредное. Но ведь, несмотря ни на что, они продолжают размножаться: если раньше, на 100 км трассы примерно 1-2 засады в кустах сидело, то теперь до 8 засад насчитываю на дороге в 50 км...
Кто-нить видит пользу от этих тварищей?
Фактор естественного отбора, совершенно необходимый для сокращения количества (или хотя бы для сдерживания темпов роста) автомобилей на дорогах... Это же проще чем дороги улучшать, прибыльнее
опять же...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)