Не будет такого НИКОГДА! Человек, несущий большую часть ответственности за безопасность полёта, должен находиться на борту! И никакой пилот никогда не допустит дистанционного вмешательства в управление! По крайней мере такого, какое он не мог бы отключить.
Командор: Перспектива в совершенствовании систем управления, чтобы снизить вероятность человеческой ошибки. Боинг это делает, Эрбас делает, а Туполев - нет. Если бы на месте "иркутского" Туполя был Боинг, он бы совершенно точно не упал. Просто там такая ошибка исключена. Предусмотрена и исключена.
Хотя, впрочем, сейчас пилот Боинга 737-800 при правильно настроенном FMC может не прикасаться к управлению с момента выруливания на полосу до момента начала руления к стоянке в порту назначения. Самолёт даже с полосы сруливает сам.
АН-24 - винтовой самолет, то есть он может планировать даже при выключенных двигателях. Азер однажды в Самару на нем садился боком - в сильный ветер - и ничего! Правда, больше самолетами не летает - везде ездит поездом. Ну, у богатых свои причуды....
А что такого в посадке боком и в посадке на грунт? Ан-24РВ специально разрабатывался для эксплуатации с минимально подготовленных аэродромов. А с грунта выполнялось до половины рейсов всех Ан-24 в СССР. А что выделывают Ан-26 в Африке - это-таки надо видеть. Например, садиться в Рухенгери сейчас
только на них и решаются. там - грунтовая полоса, высокогорье и аэродром в такой каменной чаше, что фильм "Экипаж" кажется сказочкой про Козявочку.
Командор: Ну, так это не из-за грунта, это просто посадка жесткая. А боком мне доводилось Як-52 на сборах под Сухуми сажать. Вот это было дело... Упреждение по курсу 35 градусов было. Садился с аварийным остатком топлива с двойным превышением ограничения по боковому ветру. Ничего, сел...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)