Сегодня столкнулся с примером полнейшего ее отсутствия. Вообще, не питаю особых надежд на благополучие компании, сотрудники которых опаздывают на 17 (!) минут на заранее запланированную деловую встречу.
Подскажите, как "культурно" дать понять человеку в такой ситуации, что он отнял мое
время и что общаться с ним у меня уже нет ни малейшего желания?
(оправдания про транспорт и пробки, плиз, не использовать... не можешь приехать во время -- приедь за час, блин.)
Знавала я одну фирму, где жестоко штрафовали за опоздания. 10 мин - 100 рублей, 15 - 150 соответственно. Причем расчет на месте.
Окультуривались))) И не опаздывали.
и вообще... при чем тут опоздания на работу? Это тоже показательно, несомненно, но тут-то человек САМ назначил время и место. 17 минут для меня утром -- непозволительно много времени, чтобы листать журналы в холле.
ИМО, в опоздании этого сотрудника отсутствием культуры можно считать разве что тот факт, что он не позвонил заранее и не предупредил что опаздывает, а никак не сам факт опоздания. И то - операторы у нас, сами знаете... :-)
"Транспорт и пробки" - это не просто "оправдания", это реальность, от
выкрутасов которой никто не защищен.
"Приехать за час" - это уже и вовсе совет на уровне эмоций, а не разума.
Все это, разумеется, я отношу к одному случайному опозданию на деловую встречу. Систематические опоздания - совершенно другой разговор.
Если честно - тема - понты. Ежу ясно, что на встречи надо приходить вовремя.
Но автор темы может тратить энное время утром для создания этой темы, но не может сам придумать, что бы этакое КУЛЬТУРНОЕ изречь по поводу опоздания...
Зачудительно это - ДОЖДАТЬСЯ чтобы сказать, что ждать не
мог.
А сколько собирались потратить на решение вопроса?
в чем же? Хочу узнать какова была бы реакция моих _хороших знакомых_ на подобное происшествие. Самый простой способ -- форум. Благо тематика позволяет.
Цитата: От пользователя: Кобра
А сколько собирались потратить на решение вопроса?
полчаса.
Цитата: От пользователя: Кобра
Зачудительно это - ДОЖДАТЬСЯ чтобы сказать, что ждать не мог.
хм... если это инсинуация
поповоду моего поведения -- поздравдяю, пузыри по луже пошли в довольно большом количестве.
Ясен перец, опаздывать дурной тон!
Хотя, я думаю, что по одному разовому опозданию еще не стоит ставить крест на деловых взаимоотношениях и делать выводы о потенциальных партнерах. Существует форс-мажор. Другой коленкор, если это обычная практика компании, тогда это, действительно, о многом
говорит!
Случалось. Раз, колесо проколол, чаще, пробки и мелкие бытовые неурядицы и т.д. Когда весь день состоит из встреч, одна обязательно пойдёт на перекосяк. Во всяком случае, я стараюсь с пониманием относиться к обстоятельствам, которые могли бы задержать человека к назначенному времени, потому, как сам
частенько бываю в его шкуре.
Во всяком случае, я стараюсь с пониманием относиться к обстоятельствам, которые могли бы задержать человека к назначенному времени, потому, как сам частенько бываю в его шкуре.
да я ж не спорю. Просто вст реча была предусмотрительно
назначена первой, на 8-30... И никаких признаков замены проколотого колеса я не заметил :-)
> Интересно, культурным ли окажется в описанной Капитаном ситуации предложение подарить часы?
Если он согласится, придётся дарить - а иначе незачем кукарекать. :-)
КэпФ, я не вижу тут никакой проблемы и никакого напряга. Если у Вас есть возможность и время ждать -
ждёте. Если нет - ждёте, сколько можете, и спокойно уезжаете. Не беря ничего лишнего в голову.
Не совсем так.
Кто продавал и кто покупал?
Кто был чьим клиентом?
Судя по всему, все-таки CF предлагал что-то.
А клиента можно и подождать... И под это дело
добиться от него чего-нибудь. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)