В Екб считается крутым, видимо, если ты не такой как все, если ты нарушаешь и тебе за это ничего не будет. Это наблюдается почти повсюду, а особенно в движении на дорогах. Хамло, упоранты и просто быдло
Так я не делаю, конечно. Но, через сплошную развернусь/поверну. И прочее подобное. И на запрещенную остановку постою. Потому, что надА.
И не из стремления что-то доказать и показать. А домой хочу быстрее. Или работать надо. Я всё понимаю, что правила для всех, писаны кровью, неэтично и тд.
Но люди уж так устроены. Человек слаб.
Так и не только движение дорожное. Народ в разных странах творит настоящую дичь. Кто в религии безумствует, на баб штаны на голову напяливают. Наркоту выращивают. С соседним селом
кровную месть устраивают. Рабов держат вполне открыто. Жирафика бензопилой убивают на глазах заранее приведенных детей. Мужиков рядят бабами и выставляют с бабами соревноваться в штанге или срать в бабском же туалете)) Убивают за колдовство. Сами колдуют.
Как в старом фильме - "Безумный,
безумный мир".
А cкромным и тихим уральским горцам запрещают ковыряться в носу. В смысле по трамвайным путям проехаться."Ах! Как он посмел! Я сейчас же жалобу подам на городской портал!"
А cкромным и тихим уральским горцам запрещают ковыряться в носу. В смысле по трамвайным путям проехаться."Ах! Как он посмел! Я сейчас же жалобу подам на
так ты сам написал, - нужен ли порядок и правила
хочешь сказать , что не
нужен порядок?
ну тогда все, штаны надевай на бабу, только на голову...
Так черные штаны на голову - это и есть порядок из порядков.
Бог велел. Правда нигде это не написано, но жрецы точно знают.
Попробуй-ка баба выйди с голой жопой в мини. Тут же прикончат.
На самом деле культ порядка и правил в пределе вреден.
С чего это? В отношениях с чужими людьми, при пользовании одними и теми же бытовыми вещами очень даже полезно. Чтобы точно знать чего ждать от другого человека.
Везде нужна золотая середина.
Понятно, что жить по закону джунглей никто не призывает, но и чрезмерная зарегулированность жизни десятками тысяч разнообразных законов и правил - это тоже плохо.
Это очень
давит на психику, когда боишься сделать шаг или чихнуть, из-за того, что в принципе не можешь знать всей этой массы законов и правил. То есть, это не просто прокрустово ложе, а оно ещё и с невидимыми границами, которые как лазер могут отрезать тебе руку или ногу (образно говоря).
Именно поэтому в чрезмерно зарегулированных странах высок уровень алкоголизма (чтобы расслабиться) и суицидов (от перенапряжения психики). В качестве примера можно привести Южную Корею и Японию.
А возьмите США... В каждом штате своё законодательство. Если ты не сидишь в своём
штате, а иногда перемещаешься по стране, ты должен знать 50 разных законодательств?
Так и башка взорваться может.
А ведь это важно!
В одном штате могут дать срок 25 лет, а в соседнем за это же вообще ничего не будет, ибо это не преступление. Это пример с разным "возрастом
согласия", но есть и масса других.
Законы и порядки это хорошо, но и перегибать палку с этим тоже не стоит, чтобы не превращать людей совсем уж в дрессированных биороботов.
Лучше иметь минимум базовых законов и норм и строго следить за их соблюдением, чем плодить бесконечные
законы и правила, регулирующие всё на свете и лишающие человека даже минимальной свободы действий.
Законы общества впитываются, так сказать с молоком матери. Т.е. где родится, такие и законы соблюдаешь.
Совсем другое - не соблюдать принятые и работающие законы, как , например,
Цитата: От пользователя: Secоnd
И на запрещенную остановку постою. Потому, что надА.
И не из стремления что-то доказать и показать. А домой хочу быстрее. Или работать надо.
Езжу 110 по трассе (если позволяет качество асфальта и дорожная ситуация), в том числе и под камерами 110 еду.
То есть, последние годы на трассе нарушаю правила всегда.
ДТП на трассе не было ни
разу.
Штрафы за превышение 90 км/ч не приходили ни разу в последние годы (продолжает действовать негласное правило +20 км/ч).
Если сделают правило +10, или вообще вернут +0, как несколько лет назад - изменю свой скоростной режим, чтоб не штрафовали.
Когда у меня был
Ларгус, я на трассе 90 ездил, но не потому, что соблюдаю, а потому, что оптимально. У него 5 передач, поэтому при высоких скоростях он ревел и жрал. Для него 90 было оптимально.
Сейчас такая машина, для которой на трассе 110 оптимально (2 тысячи оборотов и максимальный крутящий момент), что
на хорошем асфальте в нормальных погодных условиях абсолютно безопасно. Гонять быстрее смысла тоже нет, да и риск уже возникает и при колейности и при насыщенности трассы.
Похоже, что негласное правило +20 ввели потому, что современные авто и качество покрытия рассчитаны именно на 110, а
менять законодательство долго и трудно. Вот и нашли такой компромисс.
А вы на хорошей многополосной трассе с разделёнными потоками тошните 90, как предписывают правила? ;-)
Совсем другое - не соблюдать принятые и работающие законы, как , например,
Довольно часто останавливаюсь под знаками "остановка запрещена" чтобы высадить пассажира. Например, всю зиму два раза в неделю останавливаюсь под таким знакам
возле школы интеллект чтобы высадить сына на шахматы.
А больше там никак не встать - знаки везде.
Останавливаюсь буквально на 2 - 3 секунды, заранее включая аварийку, чтобы задние могли заранее перестроиться.
Если движение плотное - заезжаю правыми колёсами на тротуар, чтобы не
тормозить весь ряд (на дороге только левые колёса и меня легко объехать не меняя ряд).
Не нарушаю там только тогда, когда пробка (ребёнок успевает выйти, пока красный горит и поток стоит).
Моя задача в момент нарушения правил - не мешать другим автомобилистам и пешеходам и не
создавать аварийную ситуацию.
Заставить меня соблюдать правила в этом месте (и других тоже, я не один там такой) может только установка там камеры и постоянное штрафование.
Только неотвратимость наказания заставляет соблюдать законы, кажущиеся неоднозначными, а не какое то там
мифическое "молоко матери".
Например, 90 км/ч на трассах общего назначения я считаю неоднозначным и явно устаревшим правилом. Я не испытываю ни малейшего угрызения совести, когда еду быстрее и формально нарушаю это правило.
Негласное правило +20 преподносится как предел погрешности измерительной аппаратуры. (На самом деле аппаратура там гораздо точнее, просто приняли такое решение не штрафовать.)
Формально и по совести правила вы нарушаете, так как знаете, что превышаете 90 км/ч. Просто вас не могут оштрафовать при имеющейся аппаратуре (это так преподносится).
"Не могут оштрафовать" и "не было нарушения" это разные вещи. Это как в поговорке "не пойман - не вор". Но вор от того,
что его не могут поймать, не перестаёт быть вором, если по совести.
ЗЫ: Года три назад этого негласного правила +20 не было, но многие всё равно ездили гораздо быстрее, чем 90 на участках где не было камер.
Там только если на стоянку Гринвича заезжать, со всеми этими шлагбаумами и карточками, а оттуда пешком. Больше никак. Если есть запас времени минут 20 - 30, то так и делаю. Но нужно чтобы
и на стоянке места были, а они там есть не всегда, к сожалению.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)