эта разница как раз и определяется той "Религией, идеологией, мировоззрением, философий ", которой мы придерживаемся.
Если понятие "эго" хоть как-то устоялось и оно отчасти вне перечисленного в кавычках, то понятие души уже полностью зависит от выбранного "товара" и подстраивается под него.
Как бы покупка "товара" - немедленно отражается на покупателе. :-)
имхо конешно.
Я бы назвал это не ТОВАРОМ, а ИНСТРУМЕНТОМ для работы с душой предназанченным для контроля поведения человека.
А качество определяется результативностью работы...
Что получается... Вот, я пишу: идеология это товар. Борец с дебилами пишет: идеология это инструмент. И о чем тут спорить? Это просто разные проекции, разные взгляды на предмет обсуждения, на идеологию. С одной стороны, у лошади две ноги, хотя, с другой, тоже две. Ну и что? Об чем спор? Чья модель
главнее? Да ну, нафиг. Это то же самое, что письками меряться.
А раз так, и спора нет, то писать на такие темы значит лишь - объяснять свою _точку зрения_. Свою модельку. Это просто непознавательно. Нового не узнаёшь. А охота. Так что - лучше читать. Молча. Так мне теперь кажется.
Да, на
всякий случай, это я все - не в претензии ни к кому.
Возьмем восточные единоборства.
Многие помнят преследования, которым подвергались люди, пропагандировавшие их при Советах.
Почему это происходило?
Официально считалось, что каратэ - это оружие, которое может попасть к преступникам и быть использовано ими против Общества.
Но
преступникам вполне хватало и "русских" единоборств, усиленных холодным и "горячим" оружием...
Причина тут, ИМХО, была в идеологии, ФИЛОСОФИИ, заложенной в каратэ.
Эта филосовия, кстати, очень хорошо вписывалась в корпоративную этику спесслужб и силовых спецподразделений, в которых
каратэ всегда было и остается элементом боевой и психологической подготовки...
Товар предполагает покупку и цену... Вряд ли это - покупка, скорее - выбор, следовательно - не товар
===================
Судя по энтузизизму, с которым гос.чиновники поддерживают РПЦ, цена(в денежном выражении) у православия - немаленькая.
А вот в пору, когда вращался я в закулисье одного православного храма, понаблюдал за священниками. И вот что для себя отметил. У "нашего"
батюшки ряса была "простова матирьялу", да крест немудрящий такой из серебра на серебряной же цепи. Правда, внушительных таких размеров...
А вот приезжали разные чины из епархии, батюшки из других храмов, побогаче. Так у тех рясы - я вам доложу!.. Версаче не постеснялся бы признать авторство.
Шелковые аж какие-то, эдакие глубоко-фиолетового цвета, как прекрасный сон в августовскую ночь... Я даже не предполагал, что рясы могут быть такими "фирменными"
И кресты... Братцы! Тиффани, Картье, наверное. Та-а-акая работа! Цепи златые на ду.... батюшках тех - ого-го!
Прически, опять же. У нашего - как положено, классическая грива с окладистой бородой. У тех - ну прямо как с всемирного конкурса красоты, укладкой и здоровым блеском глаз радуют...
Не знаю как они сами чины различают, а я их по рясам, крестам и холеному виду для себя в ранг
выстраивал...
Религия, идеология, мировоззрение, философия вообще. Являются ли товаром? Пусть для души... И можно ли говорить о качестве этого товара?
Если рассматривать выше перечисленное как средство психологической поддержки, то это средство вполне может
быть товаром.
О качестве:
Качество определяется субъективными ощущениями приобретателя - если товар приносит счастье, то товар - качественный.
О цене:
Цены варьируются от 0 и выше. Товар может быть создан самостоятельно, принят во владение под давлением
распространителя, куплен. Обычно за товар не устанавливается жестких цен, но среднюю цену единицы товара можно приблизительно установить, разделив сумму доходов распространителей на число приобретателей.
О маркетинге:
Рспространение бесплатных версий товара не сопровождается
маркетинговыми усилиями, поэтому товар этой категории даже высокого качества, часто пользуется меньшим спросом, нежели платные версии. При распространении товара на возмездой основе, необходимы маркетинговые усилия: реклама, формирование спроса, создание благоприятного имиджа товара, проникновение
во власть и проч. Часто количество покупателей трактуется распространителями как показатель качества товара (Звание "Товр Года 2003" и проч.), что не совсем верно.
Услуга - обладает такими специфическими особенностями, как неосязаемость и невозможность предварительной проверки качества. Чем и отличается от товара.
Так, что религия - это скорее услуга.
Типа, наращивания души и липосакции кошелька.
Я бы назвал это не ТОВАРОМ, а ИНСТРУМЕНТОМ для работы с душой
ОК, почти... Крючок с наживкой - это товар или инструмент?! Для кого как. Отсюда, вышеперечисленное скорее - инструмент, "продвигаемый" как товар. Инструмент для работы с
душами, умами и бренными телесами биомассы. Таким образом, качественным показателем (-) может служить только количественное выражение заполученных душ, умов и тулов "окучиваемой" биомассы. Таково прямое предназначение перечисленного... Хотя, случается "отдельные всплески биомассы" пытаются извлечь
подобное из себя, т.е. - изнутри биомассы... подчас, даже всерьёз внося смятение в умы и души... но это исключение, как правило, вовремя и "закономерно" принимает нужное направление и только подтверждает правило...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)