Я вообще не любитель всяких мультфильмов и современных детских фильмов. Ни на каких последних богатырей и коньков горбунков я не ходил. Последний раз с мелким на смурфиков ходил и после этого зарёкся...
В общем 8 января мои всё таки уговорили меня сходить с ними на Чебурашку.
Скажу сразу, это был шок уже на этапе покупки билетов. Там была дикая очередь! 8(
Я в последние годы привык приходить за 20 - 30 минут до начала и покупать билеты на лучшие места без всякой очереди. Залы то почти пустые были на всех фильмах (а я хожу несколько раз в год в
кинотеатры).
А на чебурашку пришлось минут 20 - 25 стоять в очереди за билетами в Карнавале (думал на сеанс не успеем). Зал был заполнен почти на 100%. Я такого уже лет сто не видел (но, правда, я и на всяких богатырей не ходил).
Хотя уже текущие данные говорят, что чебурашка
стал самым кассовым отечественным фильмом за всю историю нашего кинопроката.
Меня поразило то, что на хороших фильмах типа "12 разгневанных мужчин", "Одна" или "Сердце Пармы" зал был почти пустой. Причём фильм "Одна" не просто хороший фильм, а суперский (почти все, кто был в зале
уревелись). Но на этих фильмах даже половины зала не было, а на Чебурашке было битком и он шёл одновременно в нескольких залах (сеансы с интервалом в полчаса), что вообще является нонсенсом! Даже у Аватара не было такого ажиотажа (его параллельно в нескольких залах не пускали).
С чем
связан такой дикий успех Чебурашки я не знаю. Может быть с тем, что в каникулы для детей больше ничего не было. Может есть другие объяснения.
Я очень не люблю выражение "любит наш народ всякое ..." и группу Ленинград тоже, но после просмотра Чебурашки и ажиотажного спроса на него я
готов согласиться с этой фразой.
Фильм Чебурашка - откровенное Г.
Что я могу сказать о фильме...
Фильм очень пошлый, очень банальный и очень натужный в плане извлечения эмоций.
Я человек очень сентиментальный и часто испытываю неудобства в кинотеатрах, так как
пускаю слезу на многих фильмах, что для взрослого мужика является постыдным (но ничего не могу с собой поделать). А в Чебурашке вроде такая драма, но снято так искусственно, что на уровне эмоций вообще не воспринимается.
Шутки в фильме тоже все пошлые и порой неприятные. Я ни разу не
засмеялся (хотя сзади бабки, яростно пожирающие попкорн, вроде ржали).
Конечно пошловатые шутки про сруля и тёпленькую дико раздражают, но ещё больше раздражает вторичность Чебурашки. Этот фильм снимали по лекалам старого американского фильма Стюарт Литтл 1999 года. Стюарт Литтл это
замечательный семейный и детский фильм, который очень понравился даже такому хулителю данного жанра как я. Он берёт своей необычностью. Но, ребята, прошло уже почти четверть века с момента выхода Стюарта!!! :ultra:
Нафига вы опять снимаете по тому же трафарету, пусть и очень удачному по
состоянию на конец прошлого века!? :ultra:
Ничего кроме раздражения откровенные параллели со старым американским фильмом не вызывают.
В Стюарте Литле было забавно и необычно видеть, как люди живут в доме с отдельным входом в центре типа Нью-Йорка рядом с центральным парком.
Это вызывало некий диссонанс и резкое чувство необычности.
Ещё больший диссонанс и необычность вызывало то, что большая говорящая крыса, являющаяся чудом, ни у кого из человеческих персонажей фильма удивления не вызывала. Как будто так и должно быть. :-D
Это было очень забавно и
сразу же выводило Стюарта Литтла в самый топ кинематографа, как новое слово в жанре детского кино.
Так вот, наш Чебурашка это полная калька на Стюарта Литтла. То же живут около дендрария (типа Сочинского) в самом центре в доме с отдельным входом. То же никто из персонажей людей особо не
удивляется диковиной говорящей зверюшке, что очень необычно.
Если бы до Чебурашки не было фильма Стюарт Литтл, то Чебурашка реально был бы одним из самых лучших отечественных фильмов, но проблема в том, что Стюарт Литтл уже был снят! Зачем снимать его ещё раз?! :ultra:
Из-за этого
возникает чувство плагиата и жуткого баяна, что сразу же портит всё восприятие фильма. Ведь он вроде неплохо снят, там хорошая игра топовых актёров и неплохие спецэффекты. И режиссёр до этого снимал неплохие фильмы (типа "О чём говорят мужчины") и сериалы (типа "Кухни").
Но вот этот
плагиатовый плагиат портит фильм на корню. :-(
Вот зачем так делать? :ultra:
Вот кто такие сценарии пишет и прорабатывает сцены и персонажей? :ultra:
Флибустьеры интернета уже раздают этот говно фильм на пиратских DVD, в маршрутках.
Стал смотреть и глаз задергался, Геннадий престарелый мудак, Чебурашка олигофрен с симптомами дауна.
Надеюсь, только железная тетка Шапокляк, спасет этот фильм от провала.
Когда в начале фильма сборщики апельсинов минут 15 гонялись за чебурашкой пытаясь проткнуть его вилами - я реально хотел уже свалить из зала (такое желание у меня впервые за всю
жизнь).
Обычно во всех кассовых фильмах начало фильма (вступление) самое боевое и захватывающее, чтобы зритель заранее настроился на супер-пупер и не хотел свалить до конца сеанса. В чебурашке же начало фильма это самое тупое, затянутое и полностью провальное место.
ПРОЩАЙ, ЧЕБУРАШКА! Первое разочарование 2023 года — сходил с сыном в кино на нового «Чебурашку». В процессе просмотра внимательно наблюдал за своим 15-ти летним отпрыском — за два часа мальчик ни разу не сменил позу. Вот его резюме: «Скучно... В каждом эпизоде знаешь,
чем он закончится... Ужасная компьютерная графика... два часа жизни пропали...Совсем не смешно и никого не жалко...».
От себя добавлю следующее... «Союзмультфильм», т/к «Россия 1», Фонд кино, ЦПШ (ЦентралПартнерШип), Сбербанк потратили деньги налогоплательщиков на очередной отечественный
«шедевр» - СКУЧНЫЙ, БЕССМЫСЛЕННЫЙ, местами очень ПОШЛЫЙ ФИЛЬМ.
И дело тут не в режиссёре. ДЕЛО В и сценарии, и в ОТСУТСТВИИ какого-либо КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ оного (СЦЕНАРИЯ), и в отсутствии контроля в ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА и КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА. Блестящие актеры не могут ничего сделать с
пошлостью и бездарностью сценария и отсутствием какой-либо идеи в этом сценарии. Кроме (как у нас в кино уже стало нормой) ИДЕИ ЗАРАБОТАТЬ «БАБКИ». При чем, заработать на детях.
В каком жанре (???) пишем-снимаем-играем, откровенные пошлости в кадре, плохо написанные диалоги и легко
прогнозируемые сцены, действительно, ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ГРАФИКА (а здесь всего ОДИН «рисованный» персонаж плюс апельсинопад в начале фильма - «Где деньги, Зин?»), слезливая и надуманная история главных персонажей — в результате, один вопрос: ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЧЕБУРАШКА?!! В этой безвкусной скучнятине
ЧЕБУРАШКА вообще НЕ НУЖЕН! В этом кино-бреде можно было обойтись ЛЮБЫМ «зверьком»,.. а можно и вообще без животных обойтись - это же БРЕД!
Советую ВСЕМ НЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ и деньги на просмотр этого... кино-пшика.
Ну, и - «ягодка на торте»..
В финале фильма, прямо перед
титрами проигрывается известный анекдот про крокодила Гену, который везет Чебурашку на руле мотороллера, и их останавливает ГАИшник. «Снимите этого с руля», - требует милиционер. «Я — не...», - отвечает Чебурашка в фильме, после чего под недружный гогот родителей на экране идут титры. А я бы не
стеснялся, чего уж там — пошлить, так до конца: «Я — не Сруль, я — Чебурашка», - в анекдоте отвечает наш герой.
Поздравляю «Союзмультфильм», т/к «Россия 1», Фонд кино, ЦПШ (ЦентралПартнерШип), Сбербанк,… да и Министерство культуры РФ с выходом «СРУЛЯ» на большие экраны России!!!
БРАВО!
МОЛОДЦЫ!
«Почему-то этот фильм все называют добрым. Да, там создана вымышленная и как бы милая реальность, отсылающая к классической советской кинокартинке — неназванный курортный город, пряничные домики, песни Эдуарда Хиля. Но в этой милой реальности за Чебурашкой с первых секунд совершенно всерьез, с
настоящей злобой, оружием, капканами охотятся сборщики апельсинов. Потом нам показывают хмурого садовника Гену, который, похоже, ненавидит людей. Дальше — его дочь, которая, в свою очередь, знать не хочет отца. Какую-то даму, напоминающую Шапокляк, тоже показывают: она ненавидит вообще всех, по
инерции.
Чебурашка при этом, волею судеб оказавшийся у Гены в доме, видит в мрачном садовнике друга и начинает ластиться к нему, будто бездомный котенок. Казалось бы, вот он проблеск добра. Но нет! Гена сначала тоже гоняется за ним с острыми предметами, а потом жестоко вышвыривает на улицу. И
делает это неоднократно. Не слишком ли много агрессии для зачина фильма, возрастная маркировка которого 6+?…»
Сейчас по России 1, показывали фильм 2017 года, Салют-7...
Раньше я его не видел, но это полный бред, у меня аж глаз задергался.
За такие интерпретации фактов надо увольнять наркоманов режиссёров на мороз, вместе с актерами.
PS Факт был, что Салют-7, спасали и
отогревали его, но показывать как 2 космонавта сидят в открытом космосе на корпусе корабля, рассуждают, смотрят на северные сеяния и потом молоточком ломают выхлопную трубу, это уже перебор...
Сейчас по России 1, показывали фильм 2017 года, Салют-7...
Я смотрел этот фильм в кинотеатре в пассаже.
Очень хороший фильм и снят на отлично.
Цитата: От пользователя: SаNeK
За такие интерпретации фактов надо увольнять наркоманов режиссёров на мороз, вместе с актерами.
PS Факт был, что Салют-7, спасали и отогревали его, но показывать как 2 космонавта сидят в открытом космосе на корпусе корабля, рассуждают, смотрят на северные сеяния и потом молоточком
ломают выхлопную трубу, это уже перебор...
Да, достоверность фильма страдает. Об этом многие писали.
Но как художественное произведение фильм неплох. Мне понравился как развлекалово.
Кстати, наш современный кинематограф
все ругают, а он ведь добился значительных успехов именно в последние годы. Я не про всякие Салюты, Движения вверх и подобные развлекательные. Я про глубокое, серьёзное авторское кино, насыщенное философией и психологией. Про кино, которое заставляет думать, переживать глубокие внутренние эмоции и
входить в особое состояние при его просмотре.
Будет время, я расскажу про наши современные фильмы, которые меня поразили, и которые я ставлю на уровень выше, чем советские аналоги (либо они не имеют советских аналогов).
Цитата: От пользователя: Z fernes land (Зануда) Z яростно пожирающие попкорн
Весь мир блин лопает в кинотеатрах попкорн и только в России народ это делает особо гнусным образом?))
Лучше бы на все три части Богатыря сходил, чем на ушастого. Стюарт Литтл тоже полная чушь
так-то. Горбунок- феерическое г...но, дешево слепленное и тупое. "Одна"- может и хороший, но люди сейчас хотят положительные эмоции получать, а не устрадаться до соплей. Вообще нечего смотреть пока не своруют новых Стражей Галактики.
"Зрители — да, аплодировали. Но это трудно понять. Примерно так же, как банки с водой перед телевизором во время выступлений экстрасенсов. Или как очередь на Серова в двадцатипятиградусный мороз. Проявление очень странного социального психоза."
Особенно смешно, когда среди почитателей культа чебурашки выползают индивиды, обвиняющие тебя в оппозиционности и не патриотичности. Мне, утьтрапатриоту это особенно смешно слышать от квасных чудил. :-)
Цитата: От пользователя: Z fernes land (Зануда) Z Будет время, я расскажу про наши современные фильмы, которые меня поразили, и которые я ставлю на уровень выше, чем советские аналоги (либо они не имеют советских аналогов).
Сейчас, к сожалению, пока нет времени на подробные обзоры и отзывы, поэтому назову лишь названия пары фильмов, которые меня впечатлили в последние годы. Можете их посмотреть, только не
читайте отзывы и описания этих фильмов до просмотра (я их тоже смотрел "с нуля").
1) Фильм 2016 года от режиссёра Анны Матисон "После тебя".
2) Фильм 2020 года от режиссёра Анны Меликян "Трое". Его многие сравнивают с советским "Осенним марафоном", но на мой взгляд
марафон тут рядом не валялся. Несмотря на некоторое сходство сюжета, они немного о разном.
Кстати, вчера случайно наткнулся ночью по телеку на фильм "Кочегар" 2010 года от Алексея Балабанова. Посмотрел его даже не с середины, наверно, а с момента поисков Саши в
магазине "Якутские меха". Был очень впечатлён и теперь хочу посмотреть его с начала.
Надо будет посмотреть и другие фильмы Балабанова, а то я видел только двух братьев, жмурок и уродов, из которых высоким художественным уровнем обладают лишь уроды 1998 года (по моему скромному субъективному
мнению). Начну, пожалуй с "Мне не больно".
Надо будет посмотреть и другие фильмы Балабанова, а то я видел только двух братьев, жмурок и уродов, из которых высоким художественным уровнем обладают лишь уроды 1998 года (по моему скромному субъективному мнению). Начну, пожалуй с "Мне не
больно".
У Балабанова фильмы вроде и темные, но с другой и светлые.
Возможно, этот дисбаланс и унес его в царство мертвых.
Как сценарист он один из лучших, тарантино просто ребенок...
У Балабанова фильмы вроде и темные, но с другой и светлые.
Возможно, этот дисбаланс и унес его в царство мертвых.
Как сценарист он один из лучших, тарантино просто ребенок...
Уважаемые культурные господа! Cейчас меня забросают дохлыми кошками, мол, всяк кюльтурный человек это ДОЛЖЕН знать!
Не могу вспомнить фильм, русский. Типа артхауcа что-то чёрно-белое.
Герой с прибабахом долго идет куда-то ( в Москву?) cо старым барабаном. В каковой и лупит всё время. Я мельком видел, но произвело впечатление.
Помогите?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)