Это зверь, заносит мои сто с хвостом кг на любые горы в лесу и тащит по любой грязи. Посмотрим что зимой.
Теперь у меня есть все на аккумуляторах, начиная от тачки, тележки и заканчивая пилами и болгарками. Или есть что-то что я пропустил?
Какой акум стоит (лифепо или обычный литий) на сколько вольт, какой контроллер стоит, на какой ток рассчитан?
72 вольта, прокачивается до 80 китайских, собирал сам из тойотовские ячеек, контролёра два, стоамперные, синуснные на 18
фантиков, сто китайских ампер на 80 вольт получается 8 кВт на пиках, движки редукторные, по 6 кг, полтора на номинале. На пиках могут и по 6 каждый выдавать. Моторы в полтора раза меньше твоего
Цитата: От пользователя: Ты не знаешь, как херово живе
Ты не знаешь, как херово живе
Я Вас не уловил, что собрали, велосипед, автомобиль, по вашим постам трудно догадаться о чем Вы пишите.
PS Я как любитель очумелых ручек тоже люблю такую тематику.
Делайте фото,
рассказывайте какие проблемы возникли, как решили, это сэкономит время для последователей.
PSS Грета Тунберг довольна и попросила поставить Вам плюсики, я это исполнил. :super:
Ещё не автомобиль. Надо ставить вперёд хорошую амортизационную вилку, на моей жёсткой больше 60 км ехать ссыкотно. Для леса 30-40 км хватает за глаза, да и для города тоже
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)