Мы все привыкли к обилию рекламы практически во всех ее проявлениях. Но ! Привыкнуть к рекламным предложениям по телефону- никак не могу ! Мешает , безумно мешает:-(.Как все происходит . Если просят пригласить директора или главбуха - можно понять , кто спрашивает и с какой целью, корректно
отослать подальше. Хуже , когда просят по имени и отчеству и на на вопрос о предмете разговора сообщают , что вопрос личного характера. Беру трубку, переданную сотрудниками , и далее :
- предложение поправить свое здоровье и улучшить внешность,
- принять участие в самом
престижном семинаре господина Пупкина , где число мест ограничено,
-заменить всю мебель , а заодно и оргтехнику в офисе,а свою на хрен выкинуть , так как она морально устарела,
-разместить вакансии , коль спецов не надо - тогда ,хотя бы замечательных охранников и уборщиц с
внешностью Памеллы А.,
- пить только ключевую воду,а то скоро помрем от любой другой,
-получать обеды в офис , чуть ли не даром,
- отправиться отдыхать в Канары , а ребенка на обучение разговорному английскому в Лондон ,
-разместить рекламу своей фирмы в каких-нибудь
"Огнях Хренковичей " или "Звезде Пикулей ", при этом ожидая просто оглушительного всплеска деловой активности...
.. Ох и рассержена я на все эти заморочки ! Безумно мешает , сбивает с мысли , время уходит... Хамить - не в моем стиле . Быстро тоже не отделаешься. Как выходите их
ситуаций Вы ? Может , заготовить варианты неоскорбительных , но однозначно трактуемых ответов ? :-)
Ну, Корса!
Неужели проблемы с этим? :-o
Просите, что б секретарю представлялись. Если вам такой человек неизвестен, то пусть оставит инфу.
Можно так же не дослушивать до конца, а вежливо, но решительно перебить, сославшись на то, что у Вас ограничено время и данный вопрос Вас не
интересует...
Да миллион способов. (Эх, мне бы оторваться... Давно уже по телефону не вела околоделовых разговоров... :-) )
У нас тут это - как стихийное бедствие, даже специальные услуги есть от провайдеров (помимо не размещения своего номера нигде) по отсеву таких вот звонков... Тем не менее - если кто-то все же прорывается и начинает "агитировать" - вежливо, но твердо говорю - спасибо, я в услугах Вашей фирмы не
нуждаюсь, и кладу трубку :-) - зачем выслушивать весь репертуар?!
Нашему генералу по личному вопросу могут звонить только три человек: жена, хозяйка и хозяин. Всех узнают по голосу (или я не секретарша?). Всех остальных или посылают к помошнику или в другое место..
Морг, говорите? Я год проработал в арендованном здании морга (!!!). Так и отвечал: здесь морг, вы к нам по какому вопросу? (на "к нам" неуловимое ударение.) На раз кладут трубу.
Есть кое-какие идеи еще, но ммхо проще всего класть трубу молча. Если, бывает, перзванивают (нас прервали?)
- с искренним интересом: "любопытный, любопытный экземпляр!" - и снова класть трубу. Третий раз не звонят.
Разумеется, если эти люди точно не понадобятся. Обычно это так.
нет секретаря . У меня маленькое агентство , если трубку взял кто-то из сотрудников , а его попросили передать ее мне , назвав ИО , то и получаю :-( . С первых слов , сложно разобрать - то ли потенциальный клиент , то ли рекламщик. А хамить , ну , не могу . Если положить трубку - звонят
снова. Когда бездельничаю - могу и поприкалываться. А когда цейтнот , а тут предлагают какую-нибудь хрень , зло берет. Обычно говорю : "Спасибо , нет необходимости ", но перед этим ответом 30-40 сек уходят на определение , кто ж там, за дверью :-(.Таких звонков за день - 3-4.
От этого, увы, никуда не деться. Да, есть, конечно, особо противные экземпляры! Например, на днях предлагали какую-то навороченую систему компьютерного учета всего. Когда тактично отказалась, то услышала, что значит мы не хотим работать КАК ЛЮДИ.
Когда тактично отказалась, то услышала, что значит мы не хотим работать КАК ЛЮДИ.
намедни "ЧТО?Где? Почем? " атаковали , разместить лоты у них . Решила выслушать , бывает такое ))). Аргумент потряс : "... ну , что Вам , жалко какие-то
4 тысячи ... мы ж Вас на всех местных сайтах разместим... " А мне это надо ???.:-)
Тише-тише… там-та тож люди, и тож работают. Нежнее… Еще нежнее… (с)
Римма ! Пришла ты , например , проконсультироваться. Сидим , беседуем . Объясни мне , отчего позвонивший должен иметь приоритет перед тобой , пришедшей. Да еще
обманным путем :-( Ведь эти творцы просят пригласить по имени-отчеству , да еще говорят , что по личному вопросу 8(.
Объясни мне , отчего позвонивший должен иметь приоритет перед тобой , пришедшей.
Мы расставляем приоритеты в зависимости от их приоритетности :-) Я не о том, милая Корса… Не нужно – откажитесь. Найдите способ НЕЖНО отказаться. :о) Не
надо злиться, и злить не надо. Смысл? У нас тут везде – люди.
Послушайтесь Барбацуцу.
"Большое спасибо за предложение! Все подробности, пожалуйста, перешлите, по электронной почте. Наш адрес можно легко найти в Интернете. Предложение будет обязательно рассмотрено. Всего доброго!"
Найдите способ НЕЖНО отказаться. :о) Не надо злиться, и злить не надо. Смысл? У нас тут везде – люди.
.. так и пытаюсь . Но , иной раз , когда сильная занятость - контроль теряешь и злишься . Есть за мной такой грех. А ты никогда не
злишься, даже если знаешь , что не надо ... Всегда в состоянии контролировать себя ? И , сразу вопрос : злость - отсутствие контроля над своими чувствами или естественная реакция ? Тогда - дальше .. Любовь - это тоже отсутствие контроля над своими чувствами , не более . Так ? Или - естественная
реакция ?
Постоянное умиротворение характерно для олигофренов легкой степени дебильности... Нормальные люди и рассердиться могут, и "снервничать" . Но если они при этом культурные, то никогда не унизят собеседника и не нахамят.
Так что, Корса, не грейтесь на предмет эмоций. Контроль... контроль... так
человечество вымрло бы давно, если б все эмоции под контролем держало... :-)
Послушайтесь Барбацуцу.
"Большое спасибо за предложение!
конечно , конечно... вопрос был в том , что это предложение звучит , мин 30-40 секунд. А их , бывает, и не хватает для другого человека , который сидит и ждет , пока
ты эту дребедень слушаешь. Спасибо , все ясно :-).
А ты никогда не злишься, даже если знаешь , что не надо ...
Пытаюсь не позволить себе злиться. Я расстраиваюсь и расчетверяюсь
нафик. Это соблазн, хотя – разозлиться. Когда я не справляюсь с этим, и злюсь – (щелкает пальцами) вот здесь начинается разрушение – от отдаленностей до остова, восстановить потом сложно. Не надо соблазняться. С этим жить тяжело.
Цитата: От пользователя: corsa
Любовь - это
тоже отсутвие контроля над своими чувствами , не более
Любовь – это созидание, её разрешается и не контролировать. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)