Сегодня коллега купил карточку "Уралтела". Пытается закинуть деньги на счет , а ему в ответ - "Данная услуга не может активирована ". Оказывается, такая беда случилась для всех . В связи с вхождением "Уралтела " в МТС проблемы с активацией возникли у пользователей. Решить проблему можно ,
приехав в офис . А пока...(((
занято непрерывно.. А ф офисе - полно желающих разобраться с приобретенными карточками (((. Зашла на сайт "Уралтела ". Там все написано.. Понятно , что проблема разрешится. Только тот , кто сейчас уже без связи - ему , я так понимаю - хочется назвать адресок , куда пойти "Уралтелу ".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)