Достижение №1.
Массаж корове увеличивает надои и улучшает качество молока, из которого делают шоколад "Milka"... Мечтательные глаза девушки: "Сейчас бы массажиста...".
Б-р-р, извращенка!!!!
И милку я больше есть не буду!!!!!!!!!!!! Это ведь на любителя...
Меня бесит реклама по радио всех этих мазей,бальзамов,аппаратов здоровья расчитанных на людей с низкими доходами.Прямое оболванивание."Мажешь мазь и одновременно таблетки глотаешь.Боль-как рукой..."Ну нельзя же так наживаться на беде!
А я бы организовал какую-нибудь партию "Антиреклама". А что? Вчера на 4 (по-моему) канале прозвучала инф. о том, что в области в 2004 году прогнозируются затраты на рекламу в размере $12 миллионов (вроде бы). И прозвучала в шутку мысль о том, что, если бы каждый заплатил по $8-9, то и рекламы бы не
было... А, по-моему, мысль хорошая, и эта партия могла бы создавать антирекламные агентства... :-)
Вчера на 4 (по-моему) канале прозвучала инф. о том, что в области в 2004 году прогнозируются затраты на рекламу в размере $12 миллионов (вроде бы). И прозвучала в шутку мысль о том, что, если бы каждый заплатил по $8-9, то и рекламы бы не было...
Ой, ну это ж шутка была :-) Просто соображения некоторые...
Мне понравилась сегодня увиденная про ребёнка который тащил большую упаковку с памперсами со стеллажа. Видимо правда, что у них дети срут в памперсы пока в школу не пойдут. А потом вырастают и снимают такую рекламу.
И прозвучала в шутку мысль о том, что, если бы каждый заплатил по $8-9, то и рекламы бы не было...
Не думаю, что это шутка. Если бы, например, у моей газеты, радио, телепередачи ( например) были бы другие
источники, от которых они подпитывались, зачем мне вообще эта реклама, которую журналисты сами без рвотных приступов воспринимать не могут.
Рекламировала бы только то, что на самом деле хорошо и помогает людям. И бесплатно.
Реклама сегодня для
журналистов, как Америка для меня: и не привязан и не уедешь...:-)
Цитата: От пользователя: Humpty Dumpty
Видимо правда, что у них дети срут в памперсы пока в школу не пойдут.
Бывает, что уже и дайперсы сняли, а какают в штанишки - такова
сила привычка опорожняться в памперсы, дайперсы...
С одной стороны, огромная помощь мамам: не стирать (как вспомню, как я стирала все эти пелёнки, так вздрогну, а с другой - детская попка не знает горшка. Ну что это такое?! Знаю многих русских здесь, которые приучают детей к горшку, а не к
дайперсам...
Не думаю, что это шутка. Если бы, например, у моей газеты, радио, телепередачи ( например) были бы другие источники, от которых они подпитывались, зачем мне вообще эта реклама, которую журналисты сами без рвотных приступов воспринимать не
могут.
В рекламе как и в спорте и в политике все разбираются и все оху****ые спецы. Рекламой должны заниматься не журки, а маркетологи. А пока ей занимаются все подряд получайте что есть. На самом деле сели у кого кроме нытья есть желание исправить ситуцию в рекламе, пишите в
аську в рекламных агентствах много вакансий...
Так может международный антирекламный фонд сообразим, а?
С кем? Со мной или Америкой?:-) Американцы без рекламы жить не могут...
Мне очень нравится один ad: с высоты птичьего полёта мы видим
зелёный луг с сочной травой, где пасутся коровы и усиленно её едят... Потом, когда они уходят, тоже сверху нам открывается, что коровы выели, выщипали такую фразу: "Eat more chicken!"
Вот в этом-то и дело, что, если бы все делали так, ну интересно, что-ли, с юмором, реклама бы так не раздражала. На деле все происходит не так. Появилась разработка: символ+слоган, и все пошло по этим рельсам. Появилась следующая рекламная идея: реклама должна быть абсурдной, чтоб привлечь внимание
и запомниться- и на наши головы полился сплошной маразм! Видимо, производители рекламы считают ее потребителей таким тупым стадом, которое не понимает всех этих хитростей, и которое можно дрессировать зажигающейся красной лампочкой! Обиднаааа... И если уж им платят за это деньги, вынуждая нас
смотреть на их творчество, то 100%-ный маразм уже надоел. Тут одно из двух:или зрители должны быть с патологией, или рекламщики-дауны. Я уверен во втором.
Нет, по-моему в универах есть. Сейчас наши факультеты журналистики имеют много отделений: для писак, для верстальщиков и дизайнеров, для издателей и для рекламщиков... Узкая, так сказать, специализация...
Я не знаю, как аськой пользоваться. Я пока без неё обхожусь и не
знаю, с чем её едят?:-)
А про Аську Вы что вдруг вспомнили? Вроде, нигде ее не рекламировали... :-).
Выходите на MSN, ищете ICQ, скачиваете, и все. Попробуйте, штучка очень удобная!
Это Вы напрасно! Что такое MSN знаете? Сайт Microsoft. Там в прогр. обесп. есть раздел ICQ. Скачивается бесплатно. Когда установите, Вам автоматически присваивают номер после регистрации. Далее разберетесь сами, там все написано. Хотя, стоп. Я качал ее давно, и, может, с MSN что-то перепутал. Тогда,
если ее там нет, по поиску найдите ICQ, и качайте оттуда. Да, лучше с этого и начинайте.
Эта программка удобна для общения с конкретными людьми из-за большей скорости общения, и удобна для пользователей выделенных линий, т.к. трафик почти нулевой.
Дык, на етом же сайте в разделе "Работа" и посмотрите. Я чавой-то не понял, ежели Вы там, как же оно здесь :-) ? Или оттуда-сюда, или здесь-оттуда :p? А может, Вам агент нужен :-)?
Вот это идиотизм. Перестрелять как собак нужно этих скотов. Такие люди губительнее для нашей страны чем все ходорковские, ельцины и шафутинские вместе взятые.
Вот в этом-то и дело, что, если бы все делали так, ну интересно, что-ли, с юмором, реклама бы так не раздражала.
Еще раз повторяю не всегда у целевой аудитории есть возможность воспринимать юмор ( рейтинг аншлага 42%)
Цитата: От пользователя: troubles
На деле все происходит не так. Появилась разработка: символ+слоган, и все пошло по этим рельсам. Появилась следующая рекламная идея: реклама должна быть абсурдной, чтоб привлечь внимание и запомниться- и на наши головы полился сплошной маразм!
Видимо, производители рекламы считают ее потребителей таким тупым стадом, которое не понимает всех этих хитростей, и которое можно дрессировать зажигающейся красной лампочкой!
+1/ Бытует мнение, что хорошая реклама=креативная реклама
Цитата: От пользователя: troubles
И если уж им платят за это деньги, вынуждая нас смотреть на их творчество, то 100%-ный маразм уже надоел. Тут одно из двух:или зрители должны быть с патологией, или рекламщики-дауны. Я уверен во втором.
+1 / большую часть
дохода рекламщики зарабатывают с проката роликов, поэтому качество роликов их слабо волнует
Цитата: От пользователя: О.
Нет, по-моему в универах есть. Сейчас наши факультеты журналистики имеют много отделений: для писак, для верстальщиков и
дизайнеров, для издателей и для рекламщиков... Узкая, так сказать, специализация...
Хотелось бы напомнить, что реклама один из инструментов маркетинга
Имею в виду, что господин Е., который это сказал, сказал это для того, чтобы эффектно подчеркнуть большой объём финансов, вращающихся в рекламной сфере. Вот, что имею в виду. Уверен, сам высчитывал :-)
Цитата: От пользователя: View
В рекламе как и в спорте и в политике все разбираются и все оху****ые спецы. Рекламой должны заниматься не журки, а маркетологи. А пока ей занимаются все подряд получайте что есть. На самом деле сели у кого кроме нытья есть желание исправить
ситуцию в рекламе, пишите в аську в рекламных агентствах много вакансий...
С Уважением,
рекламщик View
Никто здесь не "якает", что разбирается в рекламе. И никто не спорит с тем, что каждый должен заниматься своим делом. Но...
1. Люди высказывают СВОЁ
мнение. Они имеют на это право! К тому же глупо рекламщикам делать "как они хотят", если, в итоге, это не будет нравиться остальным.
2. Если каждый будет заниматься сугубо своим делом, ИМХО, развития цивилизации не будет. Человеку свойственно любопытство :-)
С уважением,
"журка" Danilka.
Цитата: От пользователя: О.
Я не знаю, как аськой пользоваться. Я пока без неё обхожусь и не знаю, с чем её едят?
О.!!! Поражён. Искренне поражён. Это надо срочно исправлять! Немедленно! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)